???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    А тут аргументов больше и не надо. Если хотим сделать маневренный самолет, снижаем нагрузку на крыло. Хотим сделать скоростной, увеличиваем. Не желающий видеть аргументы - не услышит их все равно. А профиль крыла, это уже вторично. Выберешь симметричный профиль, будешь летать одинаково хорошо что вверх ногами, что вниз, - ну и т.д. Но Основа любого самолета: его энерговооруженность и нагрузка на крыло(определения смотрите в интернете). Это база, а от нее пляши, сдвигай ц.т., меняй профили, ставь предкрылки, обтекатели, автоматику... Тюнингуй короче

    А что касается статьи, дык она далеко не просто аналитическая, она практическая. Там даже рассматривается постановка задачи на разработку истребителя. Рассматриваются варианты решения этих задач, и как раз в качестве примеров - решение этих задач в годы войны.
    Начните читать сначала. http://eroplany.narod.ru/bibl/art/dynhar/dyn1.htm
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 24.06.2011 в 02:20.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •