Вот пример, как сделать свою кампанию:
TstCampaign.rar
кладётся всё в корень игры, в AddIns, соответственно добавляется tst.campaign.xml в которой прописан пункт в меню и путь к обработчику кампании, который в parts кладётся(дописывать в исходный campaign.xml больше ничего не надо, игра сканирует все xml в папке AddIns), в папке mission будут собственно файлы кампании, в parts\tst\src\Campaign исходники, TstMission.cs - базовый класс для миссии, TstCampaign.cs - обработчик кампании. При работе кампании в "Моих документах\папка игры\mission" создастся папка "tst" в которой будет инишник с состоянием прохождения, ну и всё что нужно для процесса и статистики туда можно писать. Т.о. не надо менять никакие исходные конфиги для своих кампаний, стим не будет при проверке кэша и обновлениях ничего затирать, и инсталяторам не надо мудрить с перезаписью.
По поводу ошибки которая у Вас вылезает - не понятно пока. Как Вы миссии делаете и запускаете?
Don't happy, be worry
Судя по вашему ответу вы не поняли в чем проблема. Я не про миссии и кампании речь веду. Файл "campaign.xml" не менял и менять не собирался.
Просто включаю стандартную миссию (одну их тех, что идет с самой игрой, в "быстром редакторе") и получаю такую ошибку. Ошибка есть только при установленном "простом редакторе" вот отсюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=69933&page=1 (который опять же написан мною, и у него отдельный xml-файл)
Если его удалить, то все работает нормально.
Пошаговая отладка ничего не дает, потому что ошибка возникает именно при загрузке миссии, то есть когда работа моего "простого редактора" уже закончена.
Появилась эта проблема с последнего беты-патча и само-собой осталась в релизе.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
я понял, просто параллельно показал, что менялось и как пользоваться новым механизмом. Вы, если не ошибаюсь, как раз и интересовались насчёт кампаний, которые бы не портились стимом.
ну я же не могу знать, как и что Вы в "простом редакторе" делаете, редактор я поставил, мне он пишет "No Map in mission file", поэтому и спросил - как Вы миссии делаете и запускаете?
Don't happy, be worry
Ааа, теперь понятно! Д, был такой вопрос от меня.
Спасибо за разъяснение.
Обычная генерация по условиям. Также как в полном редакторе это делается.
Саму миссию запускаю строкой: this.singleGame.game.PagePush(this.singleGame.game.PageGet("SingleMissGame"), "имя миссии.mis");
После установки редактора стандартные миссии запускаются у вас, капании, которые идут с игрой?
--- Добавлено ---
Только что снова установил "Простой редактор", все нормально генерируется, запускается и играется. И на стандартные миссии влияния никакого нет.
Очень похоже на какую-то плавающую ошибку, так кк до этого трижды пробовал проделывать то же самое, ошибка была.
У другого человека было то же самое, 2-3 раза запуск нормальный, на четвертый запуск ошибка идет. Никакая миссия в Офф-лайне не запускается вообще.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"