Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Какое отношение легкий Ми-2 имеет к боевым вертолетам весом под 10 тонн? Или разницы не замечаешь?
простите что вклиниваюсь, но вес еще ничего не значит. Несущая Ми2 довольно устаревшая, а еще более легкий Ми1 так вообще в плане пилотажа не ахти.
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Вот мемуары пилота Ми-24 о полете через ледник на высоте 4000м.
Пришло сесть на снег и разгружать весь боекомплект, что бы продолжить полет.
скажем прямо, что статический потолок намного более современного Ка50 4300м, а Ка52 с еще более современными двигателями уже толи 3600 толи 3900. Так что окажись в подобной ситуации Ка52, ему тоже стоило бы не терять скорости, а то плюхнешься Никто не спорит что у соосника статический потолок повыше, только к чему тут героический пример с Ми24? У нас на повестке дня ми28н
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Масса пустого Ка-50 - 7692, Ка-52 - 7800.
вертолет летает пустым? пишете полный взлетный вес

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
В конструкции Ка-52 значительно шире чем в Ка-50 применяются композитные материалы, это и позволило сэкономить вес.
а можно узнать какие конкретно элементы?