А это простой пример для тех, кто аэродинамику не знает и динамику полета, которые никак не привязаны к боевитости летательных аппаратов.
Нет, ну конечно, у обывателя при слове "байэвая аэродинамика" воображение конечно-же разыграется, но не уменя.
Жесть! Т.е. он не бронирован ни фига. Спасибо тебе дорогой товарисч, за такую ценную информацию.
Ой мама, закрытая информация... товарищ, вы точно из нашего авиапрома?
Ширина КСС носовой части выросла и площадь бронируемого объема тоже. Плюс катапульта. Плюс БРЭО под второго пилота и проводка.
Какие 200 кг? Кому втираем-то?
Кстати, в соответствии с раскрытой информации, которая в авиапроме гулет уже несколько лет, на производстве дела с композитами настолько хреновые, что Ка-60 даже хотели переделывать под дюраль. Я не буду передавать словообороты камовцев, с которыми общался на МАКСе и не буду упоминать в какое состояние руководство Камова приходит, когда речь заходит о композитах.
![]()