Касаемо проведения тех сравнительных испытаний лучше меня очевидцы расскажут. Точнее уже рассказали в разных частях рунета в свое время.
Касаемо Ми-28 и Ка-50, то оба борта вояками были посланы куда подальше, т.к. из-за затянувшегося конкурса их БРЭО устарело.
В итоге милевцы выкатили Ми-28Н, а камовцы Ка-52.
БУГага на Кавказе был выполнен в стиле эффектного применения Б-2 в Югославии. Боясь потерять машину к ней послали еще и сопровождение... в те счастливые моменты, когда матчасть позволяла взлететь, конечно. И в те радостные моменты когда в горах была видимость на миллион.
Но только для таких условий Ми-24 уже есть и в его разработку денег уже не надо вкладывать.