В Авиамастер - но как раз там усеченный вариант.
F-14. Якобы памятник пилоту МиГ-21, протаранившиму иранский самолет, т.к. боекомплект кончился. После оккупации Ирака памятник вроде как разрушили. Что там было на самом деле неясно - но фонарь от Томкета.
--- Добавлено ---
Хм. Их было мало, чать сбили, часть сидели без запчастей. Они не могли сделать многого, вот и всё.
--- Добавлено ---
Михаил, не надо прикидыватся эээ... инакоразумным, вы вроде как умнее.
Еще раз - потери авиации бывают от многих факторов: от аварий и катастроф, от зенитного огня, от налетов на свои аэродромы и конечно в воздушных боях.
Дак вот потери и их величина не всегда связаны с победой. Почему? потому что победа она на земле достигается, а не в воздухе. Объясню еще раз - если у вас 10 самолетов и они летают только на перехват, вы не несете потерь от зениток, и от катастроф вы сможете потерять только 10 машин, больше нет у вас. Да и в воздушных боях тоже немного. а если у противника 100 самолетов и он активно атакует наземку то его потери будут выше. И от зениток, и от аварий (самолетов то больше!) да и в воздушных боях по всякому может быть ( я об этом написал).
Так что действительно "Бог на стороне больших батальенов!" - победа дается им. А про потери в этй фразе ничего нет
Еще раз потери в воздухе и победа вообще - это не 2 части уравнения, всё сложнее.
что до иранцев - почему Купер не прав? А вы посмотрите его список. Допустим, в том что легко проверить, в Этандрах, МиГ-25 ВВС (?!), Ту-22, еще кое в чем. Мы же не первый раз на эту тему спорим, уже было лет 5 назад.
Ну и наконец - даже по странным данным Купера МиГ-21 рвал F-5 как Тузик грелку.
Практика - лучший критерий истины.