Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
ЧТО можно ждать от Трансформеров? чтобы потом еще сильно обломаться...
Ну тут ты не прав. Как бы Трансформеры, это целая вселенная со своими законами, фанатами и прочими сопутсвующими штуками. Как Звездный Путь, как Звездные Войны, как Властелин Колец. Те кто впервый раз узнал о Трансформерах от Майкла Бея - конечно ниче не ждут, но вообще, это как идти смотреть Властелин Колец только для того, чтоб увидеть фентезийное мочилово. Разные подходы.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Мало ли кого заинтересует: серьезный такой мрачный "фентези-дилер" - Джордж Мартин. По нему сейчас сериал вышел ("Игра престолов"). Вот это качественная книга. Мрачноватая, но качественная, не "вродь весело, но я че-то ничего уже не помню".
Кстати, прочитал и сериал посмотрел. Оффтоп, но сериал некоторыми моментами реально от себя отвернул. А книга супер, но все же это с большой натяжкой фентези. Больше похоже на исторический роман с элементами.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Как ни странно: Дум Там хотя бы нужно было запоминать архитектуру уровня, т.к. ключи и иногда даже аптечки. А до смотрения на карту тогда еще не каждый даже додумывался... как и до квиксейва.
Ой да ладно, в Думе, если и надо было думать, то спинным мозгом только. Архетектура была простая и запоминалась на ура, а по сути - тот же коридор но с разными ответвлениями, но дорога к цели - всегда одна. Я все думы попроходил, перенести его сейчас на движок кризиса - вышла бы отличная расслабуха для мозга - он там не нужен воообще! Там даже сюжета нет и кат-сцен чтоб о чём то задумываться и кому-то переживать. Тупо бежишь - стреляешь - бежишь - стреляешь - ключ - дверь - бежишь - стреляешь - аптечка - конец уровня. 0 мозга - 100% рефлексов. Монстры - тупые как валенки.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Ну думать тут подразумевается планировать- так будет корректнее. DeusEx, Rainbow6(первые), DeltaForce(первая), Brothers in Arms, F.E.A.R(первый).
Deus Ex - не шутер, а РПГ с элементами шутера. Rainbow6 - тоже не шутер, а тактический сим спецназа, как и Delta Force. BiA? Думать? Планировать? Да ну... То, что там нельзя с берданкой на перевес прыгать по окопам и стрейфясь косить немцев, не показатель, а просто там другие правила. Выбрал отряд - сказал подавить - зашел с фланга - всех перебил. Вариаций 0, враги тупые как пробки. Почему нельзя убить высунувшегося из-за забора фрица пока не зайдешь ему во фланг (хотя его и так прекрасно видно) решительно не понятно. В Fear да, там были умные боты, согласен. В Киллзоне тоже не хуже.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
К тому, что я стрельбу не возношу в абсолют в шутерах- а для тебя это главное. Это не хорошо или плохо- просто другой взгляд.
Просто тебе нравятся не шутеры, вот и всё. В том жанре что тебе нравится навалом игр, но непонятно зачем при этом пытаться смешать с какой совсем другой жанр?