Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Нет. Я писал совсем не об этом. Это не отмазка, а то, что если ты делаешь что-то, что протоптано другими по сто двадцать раз, то и у тебя получится. Если ты делаешь что-то условно новое (хотя бы относительно), то вероятность, что ты окажешься "криворуким разработчиком" возрастает по экспоненте. Ты зря мои слова так переиначиваешь, смысл их совсем в другом.

Я не буду спорить насчет "не дала выбиться", т.к. не интересовался конкретными числами продаж, судил только по "интегральному" отзыву прессы там, рейтингах когда вышел и т.д. Но недоделанность и забагованность (хотя последнее меньше) получаются не только у криворуких разрабов, а у тех, кто пытается прыгнуть выше головы. У тебя при этом просто не получается сделать как надо, хотя ты мог до этого выпустить тысячу удачных и полностью коммерчески жизнеспособных игр для сотовых телефонов. Так делать выводы о "криворукости" некорректно. Скажи Уве Боллу снять тупняк "Постал", он снимет, и снимет по своему даже неплохой фильм, но когда он пытается снимать что-то категорией выше, то лучше бы он вообще фильмы не снимал - не лез своей боксерской рожей в кресло режиссера, умней б казался.

Именно. Ил в сравнении с БоБом, хоть это и не очень заметно, много проще. Потому они его сделали на ура и в игре даже глюков (действительно глюков - вылеты, ярко выраженные косяки движка и т.д.) практически не было - это одна из самых безглючных игр позднее 2000 года. Когда замахнулись на БоБ - все, калибра не хватило, организация процесса пошла вниз, приехали. Имеем, что имеем. К слову: доделают они его, но это будет к первому-второму аддону года через полтора. Кстати, будет не хуже Ила.
Тут все сложно. Но это уже махровый оффтоп. Конечно, тот кто занимался играми для сотовых телефонов не сделает проект ААА класса на компе. Нужно просто соизмерять свои желания с возможностями. В компаниях многих просто нет хорошего менджемента и организации рабочего процесса. Насчет Ил-2 и БоБ, я не согласен с тобой. Да, Ил-2 был проще конечно чем БоБ, но как ты мне пару постов назад говорил про Дум... В свое время он был лучшим и довольно комплексным. Почему БоБ стал таким каким стал - не понятно. Я думаю проблема не в его комплексности а в менеджементе. Что-то пошло не так видимо, раз та компания что в свое время сделала Ил-2 выпустила такое. А может это головкружение от успехов, вобщем кто его знает.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
То же самое. И я полностью с тобой согласен, что их Космические Рейнджеры (это я уже от себя приписываю), что King's Bounty - отлично сделанные игры. Но обрати внимание: КР - технологически "нулевая" игра, там даже 3Д движка нет (сейчас без него даже Черви не обходятся... вот кому б и не надо бы никогда). KB - технологически нормальная, но совсем ничем не блещущая. В ней вообще никаких технологий (кроме генерации поля боя из глобальной карты) нет. Игра очень скромная в плане технологий... да и игровой процесс, по-сути, набор последовательных битв. Потому и отличная - они не пытались прыгать выше головы. Что разрабы Сталкера, что БоБа, что Дюка - они пытались и пытались сильно.
Так о том и речь, не надо прыгать, чай не соревнования кто выше прыгнет. Успешность игры определяет не количество "прорывов" на минуту прохождения, а целостность и проработанность каждого элемента. Взять ту же KB... Пусть там нет ничего нового, но с какой любовью прорисован каждый элемент интерфейса, какие тексты написаны, какие пейзажи и музыка. Это просто показывает что есть хорошие игры и плохие, и успешность игры в первую очередь зависит от её качества, а не от революционности. И что если есть руки и голова, то можно и совершить революцию в жанре, есть тому примеры. А если руки растут из ж., то лучше продолжать делать игры для мобильных телефонов, а не "прорывы"...