
Сообщение от
Harh
Нет. Я писал совсем не об этом. Это не отмазка, а то, что если ты делаешь что-то, что протоптано другими по сто двадцать раз, то и у тебя получится. Если ты делаешь что-то условно новое (хотя бы относительно), то вероятность, что ты окажешься "криворуким разработчиком" возрастает по экспоненте. Ты зря мои слова так переиначиваешь, смысл их совсем в другом.
Я не буду спорить насчет "не дала выбиться", т.к. не интересовался конкретными числами продаж, судил только по "интегральному" отзыву прессы там, рейтингах когда вышел и т.д. Но недоделанность и забагованность (хотя последнее меньше) получаются не только у криворуких разрабов, а у тех, кто пытается прыгнуть выше головы. У тебя при этом просто не получается сделать как надо, хотя ты мог до этого выпустить тысячу удачных и полностью коммерчески жизнеспособных игр для сотовых телефонов. Так делать выводы о "криворукости" некорректно. Скажи Уве Боллу снять тупняк "Постал", он снимет, и снимет по своему даже неплохой фильм, но когда он пытается снимать что-то категорией выше, то лучше бы он вообще фильмы не снимал - не лез своей боксерской рожей в кресло режиссера, умней б казался.
Именно. Ил в сравнении с БоБом, хоть это и не очень заметно, много проще. Потому они его сделали на ура и в игре даже глюков (действительно глюков - вылеты, ярко выраженные косяки движка и т.д.) практически не было - это одна из самых безглючных игр позднее 2000 года. Когда замахнулись на БоБ - все, калибра не хватило, организация процесса пошла вниз, приехали. Имеем, что имеем. К слову: доделают они его, но это будет к первому-второму аддону года через полтора. Кстати, будет не хуже Ила.