???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Чтобы не забыть, найденные баги:

    - сильный ветер разворачивает спиты и хури в одноместных ангарах, ломая об ангар рули

    - в чате пишется о 4х группах танков. при переключении внешних видов по наземке находятся 1 или 2 группы. Камера часто переключается на пустое место, где слышен звук двигателя. Возможно группы отображаются под землей либо не рождаются по тригеру (раньше наблюдал в своих миссиях).

    - в углах окена снова рисуется такелаж как на выложенных ранее скринах, "слетают координаты" у чего-то. Такое раньше тоже наблюдал в своих миссиях, когда группа танков по триггеру не рождалась.

    - наблюдалось, что танки перестреливались на расстоянии и ехали дальше по своим делам, если их маршруты не пересекались в одной точке

    По геймплею:

    - бесконечное возрождение танков на ближайшем маркере делает их штурмовку бессмысленным занятием, т.к. они никогда не кончаются. Лучше ограничить количество возрождений скажем 3-4, а затем случайно выбирать новый маркер для атаки (и место возрождения) через какое-то время, т.е. объявлять игрокам новую "миссию". Привязка к времени позволит избежать остановки действия в случае несрабатывания триггеров на возрождение.

    - желательно в каждый момент времени создавать концентрацию действий на одном участке карты, т.к. игроков на серверах пока мало. Для этого из множества маркеров единовременно сражаться только за 2, расположенных в соседних квадратах либо через 1-2 квадрата. Т.е. из всего множества маркеров прифронтовой зоны случайно выбирать 2 активных, потом другие 2 и т.д.
    Либо, что может быть еще более интересно, если скажем атака с 3-4 возрождениями танков длится 30-40 минут, то можно давать сторонам атаковать по очереди каждые 15-20 минут. Таким образом атака красных будет накладываться во времени на атаку синих, т.е. следующая "миссия" начнется пока не закончилась предыдущая и т.д. Атака противника может случайно выпасть на тот же район, а может и на другой.

    - атакующей стороне можно давать на 1-2 танка больше.

    - на тыловых маркерах видимо танки лучше сначала не генерировать. Тыловые маркеры нужны, чтобы война не закончилась с захватом фронтовых маркеров, а продолжалась до конца карты (пока не останется 1 аэродром, например).

    - в идеале добавить налеты бомбардировщиков из миссии с островной карты ctf_roundel... Можно их не привязывать к захватам (ненадежно) и возрождению танков (прямолинейно), а генерировать по времени с рандомным интервалом 10-20 минут.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 12.07.2011 в 20:11.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Чтобы не забыть, найденные баги:

    - сильный ветер разворачивает спиты и хури в одноместных ангарах, ломая об ангар рули
    Ок, будем смотреть этот момент.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - в чате пишется о 4х группах танков. при переключении внешних видов по наземке находятся 1 или 2 группы. Камера часто переключается на пустое место, где слышен звук двигателя. Возможно группы отображаются под землей либо не рождаются по тригеру (раньше наблюдал в своих миссиях).
    Наземка в онлайне отображается на некотором расстоянии от самолёта игрока, т.е. если Вы находитесь в 40 км от танка - его увидеть нельзя, при приближении к нему - появится на внешних видах, и емнип как маркер на карте.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - в углах окена снова рисуется такелаж как на выложенных ранее скринах, "слетают координаты" у чего-то. Такое раньше тоже наблюдал в своих миссиях, когда группа танков по триггеру не рождалась.
    тут лог надо бы в крайнем варианте вроде все узкие места убрал

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - наблюдалось, что танки перестреливались на расстоянии и ехали дальше по своим делам, если их маршруты не пересекались в одной точке
    ну в целом так и есть - если группа наземки едет к маркеру, то для боя с встреченным противником не останавливается - обстреляет и продолжит ехать к цели.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    По геймплею:

    - бесконечное возрождение танков на ближайшем маркере делает их штурмовку бессмысленным занятием, т.к. они никогда не кончаются. Лучше ограничить количество возрождений скажем 3-4, а затем случайно выбирать новый маркер для атаки (и место возрождения) через какое-то время, т.е. объявлять игрокам новую "миссию". Привязка к времени позволит избежать остановки действия в случае несрабатывания триггеров на возрождение.
    да, можно так сделать наверное, как-то более конкретно бы оформить это.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - желательно в каждый момент времени создавать концентрацию действий на одном участке карты, т.к. игроков на серверах пока мало. Для этого из множества маркеров единовременно сражаться только за 2, расположенных в соседних квадратах либо через 1-2 квадрата. Т.е. из всего множества маркеров прифронтовой зоны случайно выбирать 2 активных, потом другие 2 и т.д.
    Либо, что может быть еще более интересно, если скажем атака с 3-4 возрождениями танков длится 30-40 минут, то можно давать сторонам атаковать по очереди каждые 15-20 минут. Таким образом атака красных будет накладываться во времени на атаку синих, т.е. следующая "миссия" начнется пока не закончилась предыдущая и т.д. Атака противника может случайно выпасть на тот же район, а может и на другой.
    - атакующей стороне можно давать на 1-2 танка больше.
    опять таки желательно более конкретно - кого и в каком случае считать атакующим и защищающимся?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - на тыловых маркерах видимо танки лучше сначала не генерировать. Тыловые маркеры нужны, чтобы война не закончилась с захватом фронтовых маркеров, а продолжалась до конца карты (пока не останется 1 аэродром, например).
    логично, проблема как определять тыловые и прифронтовые маркеры, надо подумать.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    - в идеале добавить налеты бомбардировщиков из миссии с островной карты ctf_roundel... Можно их не привязывать к захватам (ненадежно) и возрождению танков (прямолинейно), а генерировать по времени с рандомным интервалом 10-20 минут.
    это можно, вопрос что ставить боберам как цели?
    Don't happy, be worry

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    тут лог надо бы в крайнем варианте вроде все узкие места убрал
    Лог выложили здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1662684

    ps. Сервер снова запущен для теста, можно посмотреть на объекты по углам синего моря.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 27.07.2011 в 15:21.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Лог выложили здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1662684

    ps. Сервер снова запущен для теста, можно посмотреть на объекты по углам синего моря.
    с логом позже буду разбираться на сервер зашёл, танки едут, какие-то тросы действительно есть по углам, можно приложить всю миссию(я так понимаю она не та, что я выкладывал) со скриптом?
    Don't happy, be worry

  5. #5
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    с логом позже буду разбираться на сервер зашёл, танки едут, какие-то тросы действительно есть по углам, можно приложить всю миссию(я так понимаю она не та, что я выкладывал) со скриптом?
    Спросил в теме Repka. Думаю, что BigRepa ничего в ней не трогал, поставил тот вариант, что в теме Repka выкладывался (крайняя версия). В общем, я не в курсе
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Я бы сделал не охотников, а группы-засады. Привязать к определенным элементам ( населенные пункты, дороги, перекрестки)
    теоретически можно. А какие у этих групп-засад задачи должны быть и из кого они должны состоять?
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Естественно должны оставаться пути прохода.
    тут не очень понял - прохода для кого и куда
    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    А в общем трудно делать логику войны не зная структуры и логику кода игры. Как всегда большинство предложений будет напоминать что-то полуфантастическое.
    В общем логика проста - есть объекты которые могут перемещаться по карте, совершать определённые действия и генерировать события. Эти события можно обрабатывать и управлять объектами. Объекты можно порождать и убивать. Это если в целом и общем, ну а для большей конкретики нужны более локальные вопросы.

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вполне логично привязать к маркеру группу ПТ орудий и зен
    сейчас так и есть.
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    + некое кол-во танков в резерве. ПТ отбили атаку противника - танки резерва едут в контратаку на маркер противника.
    в принципе можно и так, как определить кто первый будет атаковать?
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Все это добро пополняется из неких узловых пунктов колоннами снабжения из грузовиков/паравозов и танков. Грузовики по прибытии к маркеру становятся орудиями и зенами, танки копятся в резерве. Было бы неплохо чтоб ии умел "накапливать" танки резерва до определенного количества
    это в принципе можно.
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    (или к примеру начинал атаку на маркер противника по команде человека - но тут проблема комманера встает во весь рост).
    это сложно, правда можно обходным путём сделать - например триггер в какой-то точке, при залёте в который можно давать команду на начало атаки.
    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Вопщем все это как сказал Борада, действительно "полуфантастическое предложение".
    да ничего особо фантастического нет вроде . Только желательно более конкретно все эти пожелания оформлять, в целом идея ясна

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Спросил в теме Repka. Думаю, что BigRepa ничего в ней не трогал, поставил тот вариант, что в теме Repka выкладывался (крайняя версия). В общем, я не в курсе
    понятно, я просто удивился - у меня красные были на юго-западе, синие - на северо-востоке, а вчера когда зашёл - всё наоборот, видимо - поменялись сторонами. С тросами разобрались - это мусор - антенны убитых танков, в следующем патче уберутся. Наземка видна в радиусе 20 км от нашего самолёта, т.е. переключится на неё и увидеть на карте можно только если она внутри этого радиуса, дальше, для игрока-клиента сервер её не отдаёт, чтобы не перегружать сеть, соответственно на клиенте одновременно все группы наземки мы увидеть не сможем, только ближайшие к нам, на сервере они при этом все едут, стреляют и т.д.
    Don't happy, be worry

  7. #7
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Танковые битвы на сервер Repka 2. Брифинг.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    это сложно, правда можно обходным путём сделать - например триггер в какой-то точке, при залёте в который можно давать команду на начало атаки.
    да ничего особо фантастического нет вроде
    Вроде бы миханик писал, что в будущем можно будет кастомный интерфейс с сервера загружать. Очень надеюсь, что когда нибудь можно будет сделать лобби заданий (целей миссии) по аналогии с WWII Online, куда офицеры могут постить задания в режиме реального времени, а другие игроки выбирать себе задание. Туда же можно "фотоснимки" с миссий разведки скидывать. Пока об этом рано говорить, думаю, но на будущее стоит иметь в виду.

    Только желательно более конкретно все эти пожелания оформлять
    На днях что-нибудь постараюсь сформулировать, пока мысли путаются )

    Вот, говорят интересный проект был. Можно использовать в качестве дорожной карты на перспективу http://www.war.by-airforce.com/manual_ru.html
    или http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html (пока сайт не доступен).
    Еще проект на английском http://www.ghostskies.com/?mod=rules#tabs-1

    Думаю, на первых порах важно решить задачу концентрации действия в одном месте, чтобы даже 5х5 интересно воевать было + добавить авиаудары. Получится более продвинутая и технологичная версия того, что сейчас крутится на Р1. Т.е. сделать что-то летабельное с минимумом функций пока, чтобы людям там интересно было летать. Далее можно будет уже потихоньку наращивать функционал.

    Надеюсь, страница для текста онлайн брифинга появится в патче, чтобы расписать людям что на сервере делать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •