???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 128 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #1126
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Я не начинаю. Ты один - не все. Тем более, если дело в прокладке, как ты сказал, чего тогда второй спит залочили? Если ты такая хорошая прокладка - сядь на хурь или первый спит и догони 109-го.
    И самое главное:

    Ниразу не заметил кого-то из бывалых в одиночку над нашими филдами. Атакуете самого верхнего, по очереди, только успевай отвертеться и сбивали за счет группы и высоты. При таком подходе получалось вас только с высоты стянуть. Только оставался один или кто-то из красных был выше (не говорю, что ты) - сразу убегал.

    Новичков сейчас много. вот и летают как стадо, гоняясь за фрагами. Но если синего согнать с высоты еще можно, до догнать все-равно нельзя.
    Точно также встречал Е-3 которые сливали высоту сразу тисячи на две. Но не видел ниодного, который не удирал бы за счет скорости. Все храбрые сверху падать, а чуть по ним попадешь существенно - на тапку и домой.
    Ага-ага. Сегодня отлетел от полосы на верхнем метров на 200 уже летит трешечка. только какой-то косорылый мессовод бы, пролетел мимо меня, а у меня скорости 120 миль :-) естественно обогнал меня мгновенно, и начал, что странно, меня с шести "сбрасывать", хотя я вроде как летел так и летел по прямой, куда мне тут бросаться за ним :-) короче, синдром неуловимого джо у него, видать был. за этим сбрасыванием он потерял почти метрв 800, ну тут думаю, теперь пуркуа бы и не па? полетел за ним, еще один хурь пристроился, ну короче, вдвоем пропачили его, сел на воду как бот. поди его разбери кто он был. но вулчил, собака.

    я за второй спит, а инача все сражения идут по одному сценарию, что на воде, что в воздухе.

    а то, видите ли, это герои нам говорят, что мол, "уметь летать надо", а против спита протестуют. я один вижу взаимоисключающие параграфы?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #1127
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а то, видите ли, это герои нам говорят, что мол, "уметь летать надо", а против спита протестуют. я один вижу взаимоисключающие параграфы?
    Вот-вот.
    Я согласен неуметь летать на втором спите против умеющих летать на Е-3
    И тоже тут буду говорить про то, что все зависит от прокладки.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #1128
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение

    Ниразу не заметил кого-то из бывалых в одиночку над нашими филдами. Атакуете самого верхнего, по очереди, только успевай отвертеться и сбивали за счет группы и высоты. При таком подходе получалось вас только с высоты стянуть. Только оставался один или кто-то из красных был выше (не говорю, что ты) - сразу убегал..
    Так было(даже в ВОВ),так есть и так будет всегда!!!
    Если чувствую опасность отхожу,заклимблюсь и вернусь обратно в более выгодной позиции-это тактика и,это правильно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Все храбрые сверху падать, а чуть по ним попадешь существенно - на тапку и домой.
    Так и есть,красные сваливают ещё хлеще чем синии могу тебя заверить,с 3000 до 0м и к филду.Я за такими даже и не гоняюсь,не интересно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Мистер Икс не дуэлится, он занимается тривиальным расстрелом..
    О как А мы что на дуэльном сервере летаем?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Он находится на очень приличной высоте и не один.[COLOR="Silver"]
    Почти всегда один,не с кем в паре не летаю постоянно.В ТС3 редко захожу потому что там нет ни кого,иногда заходит MAGVAL начинаю учить его.Если зайдут ещё и попросят обучить, так же постараюсь обучить основам боя,тактики,работай шага и т д

  4. #1129
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Никогда Мр. Икс в одиночку в бой не идет, в виражный бой не лезет, что, в принципе, правильно. Любит выиграть позицию из которой, если что, легко сбежать.[COLOR="Silver"]
    Олег! Я понимаю твою обиду на меня.Сколько ты вчера поймал ПК от меня?Раз 5-6? А сколько пробитым ушёл на филд? Извини,но это бой(война) и так писать обо мне не надо.
    Думаю такая картинка заслуживает Уважения!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	137656

  5. #1130
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Вот-вот.
    Я согласен неуметь летать на втором спите против умеющих летать на Е-3
    И тоже тут буду говорить про то, что все зависит от прокладки.
    Лично мне по барабану,ваши Спиты2е. Я уже писал об этом.Ваши спиты2е падают точно также как и первые,проверено
    Просто дело в том,что спит2 имеет нууу очень высокие характеристики и справиться с ним без превышения в 700м(если не нуб прокладка)сложно.
    Steam тебе будет интересно летать на крафте у которого нет равных? А чему ты научишься на таком крафте? Догонять мессеров и всё? Ну тогда летай...

    Дайте им Спит2! Всё равно Хороший пилот не сядет в него,для него это будет неинтересно...

  6. #1131
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Мазохизм - дело добровольное
    Ты считаешь англичан в 40-м году мазохистами или МГ-шное УНВП?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  7. #1132
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Опять проблема в балансе. Зовите деда мороза, чтобы скрипты прикрутил и настроил.

    Красным комфортнее спокойно взлететь на Repka 1, набрать высоту и бумзумить мессеров. Там где включены иконки это сделать по определению не получится, т.к. на фоне земли с высоты видно всех. Р3 - это сервер для новичков, кто еще не может определить свой-чужой, насколько я понимаю. Изначально там иконки стояли на 500 м., но кто-то мудро попросил увеличить дистанцию, и возражений не было. Можно оставить иконки только для союзников, тогда будет проще после взлета уйти на бреющем, чтобы набрать высоту в стороне - нормальная тактика.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #1133
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Разве я что то обидное про тебя написал здесь? Ты используешь тактику товарища Хартмана и не более. Эта тактика весьма эффективная, хотя довольно трусливая: упал, врезал, ушел вверх, если что -- сбежал, как делают все синие, когда их прижмешь. Или ты можешь меня обвинить в том, что я драпал от тебя с корешами на исправном самолете или шнурок из компа выдергивал, или самолет бросал в полете и брал новый, когда меня прижимали нахрапом?
    Я ведь видел, когда и как ты атакуешь, как выходишь из атаки. За все время с тобой лично у нас был всего лишь один бой из равных условий (одна высота, одна скорость и почти один на один). Обида на тебя за то, что где то я допускаю ошибку?!! Ведь твой заработанный килл -- моя ошибка. Ну это ладно.
    Про дуэль и про то ,чем отличается она от дуэльного сервера. Кодекс дуэли известен давно и всем. Это бой из равных возможностей. Но что делать, когда таковых нет и не предвидится? Ты бьешься с одним, перекрутил его, а тут на тебя сверху падает кто-то другой, может быть и ты. Разве это дуэль? Это, как там у тебя: "бой(война)", сиречь, бойня. Уважения, особенно с большой буквы, заслуживает бой честно выигранный, а не с помощью зала, не с превышения в 700 метров, не расстрел английской коровы "бленейма" тремя-четырьмя мессерами.
    Про обиды. Вчера иду домой, уже без БК, никого не трогаю, тут на "шесть" садится ко мне чел из вашего соцветия, начинает прессовать. Ухожу ножницами. Он стреляет, не попадает, но висит плотно. Уже вот филд, сажусь, шасси выпущены, механизация в позиции посадки, он продолжает пилить, не попадает. В конце концов, врезается в уже катящийся по полосе самолет, продолжая струлять. Именно струлять, по-другому назвать нельзя.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  9. #1134
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Про дуэль и про то ,чем отличается она от дуэльного сервера. Кодекс дуэли известен давно и всем. Это бой из равных возможностей. Но что делать, когда таковых нет и не предвидится? Ты бьешься с одним, перекрутил его, а тут на тебя сверху падает кто-то другой, может быть и ты. Разве это дуэль? Это, как там у тебя: "бой(война)", сиречь, бойня.
    Дуэль-бой на одинаковых или разных крафтах,в одинаково занятом положении по высоте,при старте! ИМХО
    Как по твоему на Репке3 должна пройти дуэль?

  10. #1135
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Дуэль-бой на одинаковых или разных крафтах,в одинаково занятом положении по высоте,при старте! ИМХО
    Как по твоему на Репке3 должна пройти дуэль?
    Либо по договоренности, либо никак. Последнее бывает чаще. На счет "дуэлится". Вообще то это была реплика на пост, где говорилось, что ты дуэлишься. Не знаю, что тебя обидело.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  11. #1136
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Разве я что то обидное про тебя написал здесь?
    Я не хожу в бой 1? Что значит,я люблю выиграть позицию,из которой,если что можно сбежать?
    Только идиот, может лезть в бой без выгодной позиции...

  12. #1137
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я не хожу в бой 1? Что значит,я люблю выиграть позицию,из которой,если что можно сбежать?
    Только идиот, может лезть в бой без выгодной позиции...
    Я валяюсь от хохота, ты сам ответил на свой же вопрос! И после этого обвинять других, что они сваливают от тебя наметом, да? Я тебе задал вопрос, я от тебя сваливал когда-нибудь, даже если моя позиция была идиотская? Ну с твоих слов она такая выходит.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  13. #1138
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Я валяюсь от хохота, ты сам ответил на свой же вопрос! И после этого обвинять других, что они сваливают от тебя наметом, да? Я тебе задал вопрос, я от тебя сваливал когда-нибудь, даже если моя позиция была идиотская? Ну с твоих слов она такая выходит.
    Нет не сваливал,поэтому и труп! а если бы ты был умнее,то ты бы отошёл,заклимбился выше меня и упал бы на меня,но ты выбираешь пути попроще,которые тебя приводят к поражению,а я валяюсь от хохота ыыыыы....

  14. #1139
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Зачем переходить на личности с оскорблениями? Кто-то использует историческую тактику, кто-то препочитает джентельменские дуэли. А субъективные оценки и эмоциональные эпитеты типа "трусливый" или "драпает" никому чести не делают имхо. Про Ишака тоже можно сказать "трусливо вставал в вираж вместо того, чтобы смело встречать месса в лоб на вертикали", чтобы пилота оскорбить.

    Hit'n'run и boom'n'zoom - единственно возможные тактики самолета с большей нагрузкой на крыло. Это его отличие от более виражистых самолетов. Других вариантов нет, т.е. есть, но для неопытных пилотов, не знающих преимущества и недостатки техники.

    Спит2 будет сбалансирован на сервере, когда появится месс, способный от него убежать.

    Но вот количество синих нужно резать сильно. Либо переходить всем на Р1, там места достаточно, чтобы заклимбиться выше мессеров и радовать их, падая неожиданно сверху.

    upd. Лет 10 назад было популярно на Warbirds сервере:
    Аксиомы воздушного боя Флетчмана
    Скрытый текст:
    Аксиомы воздушного боя Флетчмана


    Не набирайте высоту в сторону драки!
    Если, набирая высоту, Вы летите в направлении боя - Вы совершаете ошибку. В этом случае противник всегда имеет преимущество в энергии, и, как следствие, инициатива принадлежит ему. Как правило, это очень неумно - лезть в бой, не обладая достаточной энергией.

    Атакуйте из преимущественного положения!
    Воздушный бой - это война! Район боевых действий - это не место для джентельменских дуэлей и игры на равных. Для тех, кому это не нравится, есть множество турниров ("Dueling Ladders"). РБД - не место для философии такого рода. Используйте все преимущества, данные Вам Богом, чтобы сбивать другие самолеты и не быть сбитым самому. Планируйте атаки с осторожностью. Сперва займите благоприятное для атаки положение, а не лезьте в драку, как в омут головой! Используйте преимущества "мертвых зон" и рассеянность противника для быстрого увеличения боевого счета. Не давайте противнику ни малейшей передышки, поскольку уж он-то Вам точно спуску не даст, если ситуация изменится!


    Атакуйте неожиданно!
    Хитрость законом не запрещена. При малейшей возможности старайтесь устоить сюрприз. Ищите положения, в которых противник слабо владеет ситуацией, войдите в мертвую зону и подкрадитесь прямо к цели!


    Запас энергии большой - лезьте вверх, если нет - снижайтесь!
    Если Ваш запас энергии больше - преимущество у Вас. Всеми силами старайтесь оставаться выше противника. Обычно, крупная ошибка - снижаться для повторного захода после атаки - набор высоты сохраняет энергию. Снижение хорошо для обороны. Если Вы в опасности, главное - поддержание высокой скорости. При небольшом запасе энергии набор высоты собъет скорость и превратит Вас в мишень. Сохранение скорости позволит Вам круче маневрировать и, кто знает, может Ваш оппонент совершит ошибку, которую Вы сможете использовать за счет маневренности.


    Сомневаетесь? - В вертикаль!
    В воздушном бою, особенно на поршневых самолетах, практически всегда полезно использовать вертикальный маневр, насколько это возможно. Если запас энергии позволяет "идти вверх", сделать это редко будет ошибкой. Не вставайте в плоские виражи в бою! - Это может привести лишь к большим страховым выплатам.


    Бди! (Вечное беспокойство - или Вечный Покой!)
    Самое главное в воздушном бою - видеть противника! Засеките его первым (а так же его друзей!) и не упускайте из виду. Какую бы Вы ни использовали систему для осмотра воздуха, изучите ее вдоль и поперек прежде чем приниматься за что-либо еще! Осматривайте воздух как минимум каждые 15 секунд даже в "чистом" небе, иначе первым сигналом опасности станут пули, дырявящие Ваш самолет.


    Учись считать!
    Не атакуйте численно превосходящего противника, пока не добьетесь преимущества в энергии. Чем больше их численный перевес - тем большего преимущества следует достичь. Если перевес слишком большой, Вам достаточно ошибиться в оценке запаса энергии лишь одного из вражьей стаи, чтобы отправиться домой на парашюте.


    Стреляйте с упреждением!
    Не надо стрелять, а потом задавать вопросы! Попробуйте рассчитать упреждение, прежде чем давить на гашетку, иначе Вы очень быстро окажетесь без боезапаса.


    Короткие дистанции! Короткие очереди!
    Не лейте как из шланга, оставьте его в саду. Если Вы промахнулись, будьте мужчиной и признайте это! Не пытайтесь довернуть струю трассеров на цель - снаряды не растут на деревьях! Сначала - короткими очередями, потом, если расстояние действительно сократилось, огонь на поражение! Обычно, стрельба по маневрирующему самолету более чем с 300 метров - пустая трата времени. Подойдите поближе и врежте как следует! Если же цель летит прямо, можно стрелять и с дистанции вдвое превышающей дальность сведения пушек (convergence range). С большего расстояния Вы скорее всего не попадете, если только не летаете на самолете с центральным расположением вооружения, вроде P-38 (Или Ла-5 Прим. Ю.Н.) Помните, что пушка с большого расстояния "накапает" быстрее, чем пулеметы.


    "Выйдите из плоскости" под огнем!
    Нет, куда Вы ?! "Выйти" - не значит выпрыгнуть! Уклоняясь от огня, думайте о РН и элеронах, а не только о руле высоты! Самолет, пытающийся оторваться виражем в одной плоскости, легче всего держать в прицеле. Это один из так называемых плоских маневров - простейший маневр для нападающего! А Вы заставьте мужика поработать: болтайте рулем и крутите элеронами, избегая попаданий. Если Вы сможете заставить его маневрировать с отрицательными перегрузками, тем лучше для Вас - красный туман он увидит очень скоро.


    Избегайте стрельбы точно в хвост!
    Обычно благоразумнее атаковать чуть сбоку, нежели точно с хвоста. Площадь цели при атаке с хвоста очень невелика, и попасть в нее, кроме как с небольшого расстояния, очень трудно. На дистанциях более 150 метров попробуйте атаковать чуть сбоку. Это потребует небольшого упреждения, но позволит стрелять по цели с гораздо большей площадью. Это так же помогает избегать столкновений!


    Думайте энергией, а не джойстиком!
    Есть старинная поговорка: "Полковники мыслят тактически, генералы - стратегически." ("Colonels think tactics - Generals think Logistics", букв.: о тыле. Прим. Ю.Н.) Истребители могут добавить: "Средний пилот думает джойстиком, хороший - энергией!" Даже в плотной свалке всегда соотносите запасы энергии самолетов. Это позволит оценить, что хочет сделать противник, и самому действовать точнее. Всегда старайтесь иметь в запасе хоть чуточку энергии, чтобы в нужный момент "достать туза из рукава". Возможно, Вам придется разыграть эту карту скорее, чем Вы думаете.


    Повернись лицом к врагу!
    А эта аксиома восходит еще к Бельке! Поворачивая к атакующему, Вы маневрируете так, чтобы не дать ему сесть на хвост. Поворачивая от него, Вы облегчаете его задачу.


    Ранние развороты - не только для вертикали!
    Многие пилоты знают сколь полезны ранние развороты в извечной битве за "угол". Но они забывают, что ранний поворот приемлем и на горизонтали, а не только на вертикали. То есть т.н. "горизонтальное разделение" может быть использовано для раннего разворота с той же легкостью, как и вертикальное.


    Помни "правило 45"!
    Производя атаку с задней полусферы с достаточным приближением к цели, следуйте за ней с "разрывом" около 45 градусов. (Без стакана не понять Прим. Ю.Н.) Если Вы не сбили ее - самое время набрать высоту и сделать еще один заход! (Ох уж мне этот английский! Прим. Ю.Н.) Последующий отворот съест слишком много вашего преимущества в энергии и может привести к чудовищным промахам. Обычно это неправильно, следовать за увертками цели, если Вы слишком близко. Если цель пытается оторваться переворотом или подобным маневром, не следует гнаться за ней, поскольку Ваша высокая скорость будет работать против Вас. Вместо этого начните преследование с отставанием или наберите высоту вертикальным маневром, получив, таким образом, преимущество. Затем сделайте второй заход. Помните: часто требуется несколько заходов чтобы "выманить" запас энергии цели до такой степени, когда победа гарантирована.


    Преследование с отставанием - с преимуществом в запасе энергии! Преследование с упреждением - с равным или меньшим запасом!
    Пытаясь занять позицию для атаки по цели с равным или большим запасом энергии, "срезайте углы" по дороге. Таким образом Вы сможете приблизиться. Преследование с отставанием позволяет избежать проблем с упреждением при стрельбе и чрезмерным приближением. Вместо того, чтобы лететь прямо к цели и стрелять в поворачивающий самолет с большим упреждением с короткой дистанции, просто "отстаньте" с внешней стороны его виража. Т.е. часто Вы намеренно отворачиваете во внешнюю сторону его виража с набором высоты. Это позволит сберечь преимущество в энергии и организовать более многообещающую атаку. (Это уже не аксиома, а теорема какая-то. Прим. Ю.Н.)


    Всегда летайте агрессивно!
    В воздухе всегда думайте агрессивно, даже в обороне. Одна из черт настоящего истребителя - инстинкт убийства ('basic killer instinct', >:-E Прим. Ю.Н.) Летать осторожно и нерешительно - "убиту быть". Хороший пилот использует Вашу нерешительность против Вас. Безрассудная смелость тоже бессмысленна: хороший пилот - мастер рассчитанного риска. Ключ к успеху - выработка оценки выверенности риска.


    Учи матчасть!
    Изучите сильные стороны своего самолета, а также самлоетов врага. Их преимущества и недостатки должны отпечататься у Вас в пвмяти. Хороший пилот знает как использовать сильные стороны своей машины и слабые - вражеской. Не воюйте со своим самолетом, заставляя его делать то, к чему он не приспособлен - Вы погибнете.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.07.2011 в 09:50.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #1140
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Нет не сваливал,поэтому и труп! а если бы ты был умнее,то ты бы отошёл,заклимбился выше меня и упал бы на меня,но ты выбираешь пути попроще,которые тебя приводят к поражению,а я валяюсь от хохота ыыыыы....
    Ладно, не расстраивайся, все впереди. Но ты же не дашь отойти и заклимбиться. А чего ты вчерашний стат не выложил? Извини, малость подпортил его слегка неспортивно.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  16. #1141

    Re: Сервер Repka

    А я не вижу ни чего зазорного в том, чтобы свалить намётом из идиотской позиции и оставить противника с носом. Это тоже маленькая победа. Не вижу так же ни чего зазорного в том чтобы напасть из выгодной позиции и после атаки быстренько свалить. Считаю что именно так и нужно делать, но не всегда хватает терпения и выдержки.
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  17. #1142
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Зачем переходить на личности с оскорблениями? Кто-то использует историческую тактику, кто-то препочитает джентельменские дуэли. А субъективные оценки эмоциональные эпитеты типа "трусливый" или "драпает" никому чести не делают имхо.
    Историческую тактику?!!! Мессерам хватало топлива на бои над Англией минут на 10-15, потом им приходилось возвращаться, ведь баки не бесконечные. Не было возможности висеть у них над аэродромами. Сбили летчика над Англией или морем, все -- адью, до завтра!
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Про Ишака тоже можно сказать "трусливо вставал в вираж вместо того, чтобы смело встречать месса в лоб на вертикали", чтобы пилота оскорбить.
    У нас нет ишаков, но есть коровы. Увы.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Hit'n'run и boom'n'zoom - единственно возможные тактики самолета с большей нагрузкой на крыло. Это его отличие от более виражистых самолетов. Других вариантов нет, т.е. есть, но для неопытных пилотов, не знающих преимущества и недостатки техники.
    Спит2 будет сбалансирован на сервере, когда появится месс, способный от него убежать.
    Короче, вы бы так и сказали, на "репке-три" заложено преимущество синих изначально. Про спита 2 сказано яснее ясного, я себе это в подпись добавлю, наверное. И еще, сделайте взлет с верхних аэродромов только для бомберов. Я же на бленейме буду взлетать с нижних, мне по барабану. У меня все.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Но вот количество синих нужно резать сильно. Либо переходить всем на Р1, там места достаточно, чтобы заклимбиться выше мессеров и радовать их, падая неожиданно сверху.
    Чтоже поделать, если на Р3 народу больше. Кстати, такой вопрос, пришлось все переустановить и теперь можно зайти на сервер только через прямое соединение. Страница входа в он-лайн девственно чиста. Где собака порылась?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Мазохизм - дело добровольное
    Уже отвечал на это, но тут возникла мысль: а как же историзм?
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 18.07.2011 в 09:57.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  18. #1143
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    И еще, сделайте взлет с верхних аэродромов только для бомберов. Я же на бленейме буду взлетать с нижних, мне по барабану. У меня все.
    С чем связано такое требование к верхнему филду? Ты наверно просишь не подумав о том,что это филд очень важен для истребителей.Он даёт возможность для быстрого разгона и позволяет вступить в бой, который идёт у нижних филдов.
    Он сразу даёт преимущество по высоте,но так как тебе оно не нужно,то и филд надо сделать только для бомберов Шутка

  19. #1144
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Короче, вы бы так и сказали, на "репке-три" заложено преимущество синих изначально. Про спита 2 сказано яснее ясного, я себе это в подпись добавлю, наверное.
    Немного не так. Когда был Спит2 на серверах, у него было преимущество и в скорости, и в вираже (скороподъемность и скорость в пикировании тоже на уровне как минимум, это не И-16). Т.е. преимущество было у красных. Поэтому Спит2 убрали. Теперь у красных преимущество в вираже, а у синих в скорости. В этом и есть баланс. Других вариантов баланса нет. Только на СВАО был другой баланс Спит2 против Спит2 воевали. На Репке это невозможно, поэтому так как есть. Попробуйте на СВАО на мессерах полетать против Спит2, если считаете, что это будет лучший баланс, чем на Репке. У мессера есть только одно преимущество и одна тактика, поэтому это последнее преимущество отнимать не логично. Я к слову больше летал на Репке 1 на Спит1а, чем на мессере (несмотря на то, что в Ил-2 предпочитал Ф4 и Г2 пока фоки не было), т.к. на спите сбивать проще и комфортнее.

    В Ил-2 точно так же летали на Спит5 против Г2 и А6(или 8, не помню уже) или на Спит9 против Доры какой-нибудь. У одних вираж, у других скорость. А вы и то и другое хотите в одни руки? Мне это кажется нелогичным.

    Repka потому и стала популярной, что пытались максимально сбалансировать, насколько это возможно. Есть много серверов со Спит2, можно летать там, но почему-то никто не хочет летать без баланса.

    Голосуйте за то, чтобы убрать иконки противника и просите программистов добавить скрипты (антивулч и баланс) и будете спокойно взлетать на спитах на Р3 и климбиться выше мессеров в стороне. Народа потому и больше за синих, что иконки включены - на фоне воды все видно, т.е. халява. Изначально такого не было, красные попросили включить.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.07.2011 в 10:18.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #1145
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    С чем связано такое требование к верхнему филду? Ты наверно просишь не подумав о том,что это филд очень важен для истребителей.Он даёт возможность для быстрого разгона и позволяет вступить в бой, который идёт у нижних филдов.
    Я всегда думаю. Потом, чего тебе, крутому перцу так волноваться за преимущество, если ты и так уже имеешь преимущество изначально? Сказано товарищем Атасом предельно ясно, что самолетов, способных догнать мессер не будет. Речь о другом. Эти филды надо оставить только для бомберов. Боты летать могут с отключенными или перегретыми двигателями, вот люди -- нет. Очень сложно поднять тот же бленейм, не прыгая с горы. А тут все, как я понимаю, за "реализьм". Кстати, немецкие бомберы летают очень хорошо без "английских проблем".
    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Он сразу даёт преимущество по высоте,но так как тебе оно не нужно,то и филд надо сделать только для бомберов Шутка
    Вот видишь, ты хочешь все и сразу, эгоист. Наверно, скучно в космосе?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Немного не так. Когда был Спит2 на серверах, у него было преимущество и в скорости, и в вираже (скороподъемность и скорость в пикировании тоже на уровне как минимум, это не И-16). Т.е. преимущество было у красных. Поэтому Спит2 убрали.
    Лично мне это самолет мало интересен, у вас есть стат и вы можете посмотреть, какими самолетами я пользовался, на каких я сбивали и на каких сбивали меня. Вообще, неплохо было такой стат где-нибудь выкладывать.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Теперь у красных преимущество в вираже, а у синих в скорости. В этом и есть баланс. Других вариантов баланса нет.
    Между прочим на хорошей высоте хурь хорош и на вертикалях, но скучно в космосе летать, драйва нет. Потом, не на трусы играем.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Только на СВАО был другой баланс Спит2 против Спит2 воевали. На Репке это невозможно, поэтому так как есть. Попробуйте на СВАО на мессерах полетать против Спит2, если считаете, что это будет лучший баланс, чем на Репке. У мессера есть только одно преимущество и одна тактика, поэтому, это последнее преимущество отнимать не логично. Я к слову больше летал на Репке 1 на Спит1а, чем на мессере (несмотря на то, что в Ил-2 предпочитал Ф4 и Г2 пока фоки не было), т.к. на спите сбивать проще и комфортнее.
    Привык уже к репке, потом, мистеру Икс будет скучнее без меня. А какое общество на СВАО, может сменяю шило на мыло...
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Repka потому и стала популярной, что пытались максимально сбалансировать, насколько это возможно. Есть много серверов со Спит2, можно летать там, но почему-то никто не хочет летать без баланса.
    Голосуйте за то, чтобы убрать иконки противника и просите программистов добавить скрипты (антивулч и баланс) и будете спокойно взлетать на спитах на Р3 и климбиться выше мессеров в стороне. Народа потому и больше за синих, что иконки включены - на фоне воды все видно, т.е. халява. Изначально такого не было, красные попросили включить.
    Да в общем то я и так спокойно взлетаю.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  21. #1146
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Сервер Repka

    Спит2 будет сбалансирован на сервере, когда появится месс, способный от него убежать.
    [QUOTE]Теперь у красных преимущество в вираже, а у синих в скорости. В этом и есть баланс. Других вариантов баланса нет.
    [QUOTE]

    такие вещи как инжекторный двигатель, бо́льший боезапас уже, видать, не составляющие баланса. вираж да скорость. только вот в жизни, как ни странно с чемпионом мира по борьбе справляется даже перворазрядник по стрельбе. а то вроде тоже баланс. у одного скорость, у другого сила....
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #1147
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    На заметку программистам: в качестве первой меры при дисбалансе можно попробовать закрывать верхний филд для истребителей той стороны, которая имеет преимущество 10-15%. Если больше, уже задерживать самолеты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    как ни странно с чемпионом мира по борьбе справляется даже перворазрядник по стрельбе. а то вроде тоже баланс. у одного скорость, у другого сила....
    Кстати, да. Когда у немцев будет миненгешос, можно его против Спит2 попробовать, даже если Е4 не убежит от него. 1 на 1 конечно месер проиграет при причих равных, а вот 3 на 3 и выше может быть получится за счет пушек.

    Здесь уже было страниц 10 назад это обсуждение. У полосатых к балансу претензий не было.

    Сильный дисбаланс устанавливается просто: садитесь вдвоем или втроем на превосходящий по Вашему мнению самолет и записываете треки 10 боев против желающих сесть на слабый по Вашему мнению самолет. Если счет сильно неровный, то значит преимущество действительно есть.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.07.2011 в 11:52.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #1148
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    На заметку программистам: в качестве первой меры при дисбалансе можно попробовать закрывать верхний филд для истребителей той стороны, которая имеет преимущество 10-15%. Если больше, уже задерживать самолеты.
    Кстати, да. Когда у немцев будет миненгешос, можно его против Спит2 попробовать, даже если Е4 не убежит от него. 1 на 1 конечно месер проиграет при причих равных, а вот 3 на 3 и выше может быть получится, за счет пушек.
    Тут уже говорилось о том, что немецкие самолеты изначально имеют преимущество в силу своих свойств. Они более тщательно смоделированы и проработаны. Потому имеем то, что имеем. Лично я хотел предложить еще раз следующее: антивулч-скрипт на филдах, взлет истребителей только с нижних филдов, взлет бомберов со всех филдов, спит 2 не прошу, лично мне он не нужен, как и иконки не напрягают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    такие вещи как инжекторный двигатель, бо́льший боезапас уже, видать, не составляющие баланса. вираж да скорость. только вот в жизни, как ни странно с чемпионом мира по борьбе справляется даже перворазрядник по стрельбе. а то вроде тоже баланс. у одного скорость, у другого сила....
    Вот если бы на немецких самолетах это все точно так же бы глючно работало, как зеркало на английских самолетах, был бы баланс.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  24. #1149
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Тут уже говорилось о том, что немецкие самолеты изначально имеют преимущество в силу своих свойств.
    Вот это как раз совсем не доказано. Есть преимущество в скорости, возможно скороподъемности по сравнению с Spit1a. В остальном Spit1a превосходит или на уровне. Что в частности подтверждается тем, что мессерам приходится спасаться бегством в горизонте.

    Отвечал по поводу изначального преимущества http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1657101

    Если не будет численного перевеса, имхо проблем у красных не останется.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #1150
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Кстати, да. Когда у немцев будет миненгешос, можно его против Спит2 попробовать, даже если Е4 не убежит от него. 1 на 1 конечно месер проиграет при причих равных, а вот 3 на 3 и выше может быть получится за счет пушек.

    Здесь уже было страниц 10 назад это обсуждение. У полосатых к балансу претензий не было.

    Сильный дисбаланс устанавливается просто: садитесь вдвоем или втроем на превосходящий по Вашему мнению самолет и записываете треки 10 боев против желающих сесть на слабый по Вашему мнению самолет. Если счет сильно неровный, то значит преимущество действительно есть.
    странная постановка вопроса. т.е. если чемпиону по борьбе дать пистолет, а у чемпиона по стрельбе его забрать и заставить бороться, это что-то докажет?

    или смысл в том, что надо быть одновременно и чемпионом по стрельбе и борьбе? а заодно и по горным лыжам..... ну тогда пишите на заставке, этот сервер не для всех. он только для высококвалифицированных и обязательно полосатых пилотов, у которых нет претензий. Но, наверное, если дать спит2 - у высококвалифицированных полосатых пилотов претензий по-прежнему не будет? :-) Или они начнутся?


    На самом деле проблема в том, что допустить ошибку на качелях и на виражах - разнятся и вероятность и последствия этой ошибки. Потому все что нужно начинающему мессоводу, это обуздать жадность. и НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ в виражный бой. А такое классное "преимущество" как вираж требует для своей реализации еще как-то заставить его в этот бой ввязаться, что требует явно больших навыков. И еще требует навыком в самом бою. Надо задаться вопросом, что проще. заставить себя отказаться, и не делать что-то, или заставить кого-то сделать тебе нужное, когда он этого не хочет.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 46 из 128 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •