Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
Так сказать, поделюсь личным опытом по этому самолету. Что то нормально начало получаться тогда, когда в отдельном профиле под этот самолет сделал раздельное управление РУД-ами на осях. Благодаря этому, стало возможно гораздо проще управлять двигателями, работающими на разных оборотах. К примеру, если при рулежке вас безбожно сносит вправо, дайте вперед правый рычаг, либо приберите левый. В противном случае вы забодаетесь переключать движки. Запуск осуществлять тогда, когда РУД-ы стоят в положении от 3 до 5 процентов. В этих случаях моторы заводятся в полпинка без проблем. При достижении температуры 30 градусов, плавно прибавляйте газ на обоих двигателях. Естественно, радиаторы открыты полностью. При достижении температуры масла в 40 градусов, прикройте карбюраторы на 2/3. Температура цилиндров 170 градусов, начинайте прибавлять газ до 40 процентов, теперь можно повернуть самолет в нужную сторону. От температуры в 200 градусов можно прибавить газ до 50% и начать движение. Если вас сносит вправо, парируйте сначала рулем направления, если не помогает, приберите левый рычаг. Когда самолет начнет катиться со скоростью от 40 миль в час, можно убрать газ до 15 процентов и он будет еще долго катиться в нужном направлении, а движок к этому времени остынет. Так можно дорулить до взлетной полосы, на которую старайтесь заехать и развернуться по инерции. Я знаю, это очень не просто, но только так вы сможете почувствовать машину. И так, вы на старте, уберит газ в ноль, постойте несколько минут, ведь вам сейчас разбегаться, а движок разогревается в момент. После чего, полностью закройте карбюратор, триммер руля высоты поставьте в положение взлета, плавно прибавляете газ до 60 процентов, когда обороты достигнут своего пика, отпускайте тормоза и начинайте взлет. Вас будет сносить вправо, парируйте левым двигателем, слегка прибирая, правым двигателем, слегка добавляя. Опустите нос самолета, следите за температурой движка, если будет до 220, то все хорошо, продолжайте разбег, в противном случае все придется начинать заново. На 120 милях в час -- плавный отрыв, сразу убирайте шасси и приберите шаг винта до 80 процентов. Если взлет производится не с горы, то надо его выполнять с выпущенной механизацией. В полете следите за температурой масла, цилиндров. Если температура ниже 40 градусов, откройте карбюратор, по мере подъема температуры, прикрывайте его. Температура цилиндров регулируется створками юбки радиатора. Главное не допустить температуры выше 235 градусов. В противном случае, движок запорется гарантировано. На высоте надо будет слегка обеднить смесь. В общем, нарабатывайте опыт, чтобы появился автоматизм.
ну тёзка ты нагородил.
1.Оси на движки хорошо -кто спорит -если они есть свободные.Смысл заморачиваться с ними.Слишком всё сложно расписал взлёт --изврат полнейший(открой -закрой -прибери -добавь и ещё крути головой назад смотри за температурой)И это всё на разбеге.
2.какой отрыв на 120 м/ч .Сам. спокойно отрывается с полной бомбовой загрузкой -зак. выпущены-форсаж-- при 50м/ч.
3.единственная проблема на нём пока -это рулёжка.Но пока деревья стеклянные можно взлетать со стоянки.
4.пока нет мануала ИМХО лучше запуск и взлёт выполнять как я написал выше в посту №59