???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Ну да, а как вращать турель, как подымать, опускать и смещать ствол? ИМХО, надо на турель делать управление джоем.
    а там разве турель-то поворотная? по-моему там чисто пулемет на сошках. вверх она почти до вертикали поднимается, не вопрос. глянул по быстрому, пишут что гидравликой она поднималась и опускалась, что мы и наблюдаем по ктрл-о. про повороты пока не вижу. поправьте если неправ.

    а такие кунштюки с температурой, имхо баг.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    а там разве турель-то поворотная? по-моему там чисто пулемет на сошках. вверх она почти до вертикали поднимается, не вопрос. глянул по быстрому, пишут что гидравликой она поднималась и опускалась, что мы и наблюдаем по ктрл-о. про повороты пока не вижу. поправьте если неправ.

    а такие кунштюки с температурой, имхо баг.
    Что ты, там турель вращается будь здоров!!!
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Что ты, там турель вращается будь здоров!!!
    ну честно скажу, если даже и так, я этим пользоваться врядли буду. я пробовал вертеть турелью на хэнке, это ну его нафиг. не в догфайте. с хвоста бы поскидывать успеть. с траверса один хрен не атакуют.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Что ты, там турель вращается будь здоров!!!
    пришел домой, попробовал покрутить - так крутится стрелками, не проблема. так что турель освоена

    --- Добавлено ---

    еще турель н аосях попробовал. удобно. читерски удобно, я бы даже сказал. но при этом оно двигается дискретно, как РУС в кабине
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #5

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вчера когда летал с верхнего аэродрома, радиатор сразу открыл на полную, температуру правда из-за этого долго догонял, прибавил газ по совету Олега до 15, потом до 30, после того как прогрел масло до 20. Котлы так же до 200 доводил. Масло достигло 40 - взлет. Правда газ держал на 50 - в середине полосы 80, боялся перегреть, вот полосы и не хватило, хорошо обрыв был (и пошел меж сосен наяривать). Сегодня поактивнее буду прикрывать радиатор на прогреве, чтобы быстрее прогреться. и опробую форсаж на взлете. После взлета сразу прибрал газ обратно до 50. Обороты падают ниже 2000, подглухает, добавляю на глаз до 2200-2400, по ситуации. На подъеме газом добавляешь, на спуске прибираешь, шаг не трогал. Слежу обороты, температуру масла (на котлы ваще забил, неудобно особенно на клаве головой туда вертеть). Самое трудное, когда мессера на хвосте, начинаешь маневрировать, обороты скачут! Мессера прям энным местом чуешь, т.к. обзор... сплошная интуиция и медитация. На левом движке коллектор запорол. Но он работал, до базы дотянул. Шел на минимальных оборотах над водой. Смесь не трогал. Сел на нижний аэродром.
    Приведу свой отработанный алгоритм юзания движков. На взлете включаем краны, тяга 8-10 - запуск. Подогрев карбюратора на максимум, закрылки вниз, радиатор закрыт; балансируем вывенченные из нормали триммера. Слушая двиг плавно увеличиваем тягу до 12; когда движок на данной тяге станет давать нормальный ровный звук - тяга 15. Ждем ровного звука и увеличиваем до 18. Как только двиг прогреется на этой тяге - радиатор открываем полностью, играем газом вверх, затем вниз и снова вверх. Парируя разворачивающий момент взлетаем. Движок будет попеременно менят тягу и обороты доходя до нужной температуры. Затем, как только он перестанет так делать секунд 5 на полной тяге взлетаем; винт затяжеляем до 60ти%. Секунд через 5 после работы движков на полной тяге сбавляем ее до ~85, потом ~65. В режиме набора держать на 70 с шагом 70-80%, можно до 100. При этом переводя периодически в горизонтальный полет и сбавляя тягу и увеличивая шаг для охлаждения движков. Нормальный горизонтальный полет - 65% тяга, 40-50% шаг, радиатор открыт. Начнутся перебои - кратковременно прибавить тягу, затем затяжелить до 30% шаг, сбавить тягу, шаг - в нормальный режим.
    В пикировании шаг утяжелять и прикрывать радиаторы, в наборе - уменьшать шаг, радиатор открывать.

  6. #6

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    В горизонтальном полете да, в маневренном не успееешь все это делать, особенно когда несколько мессов на 6. Шаг винта заменяю газом, раскручивает - газ сбросил. В принципе для большинства ситуаций хватает. Тут просто: можно даже на обороты не смотреть (главное, чтоб звук был) - глохнет, значит упали обороты, чуть прибавил, можно побольше, но ненадолго, тут же стараешься сбавить газ. Этот метод в бою удобнее, когда надо по сторонам, а не на приборы смотреть. Все управление чисто по слуху.
    В бою я ручку газа вообще не трогаю, все эволюции совершаются на тяге ~65%. Просто когда пикирую или иду вниз - шаг 30 - 50 в зависимости от скорости снижения, в климбе под 70-90, также в зависимости от скорости. Все тяги назначены на цифры на клавиатуре, расположенные над буквенными символами. Шаг 0 - 1, 20 - 2, 30 - 3 и так далее до ста. Очень удобно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •