???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    ну тёзка ты нагородил.
    1.Оси на движки хорошо -кто спорит -если они есть свободные.Смысл заморачиваться с ними.Слишком всё сложно расписал взлёт --изврат полнейший(открой -закрой -прибери -добавь и ещё крути головой назад смотри за температурой)И это всё на разбеге.
    2.какой отрыв на 120 м/ч .Сам. спокойно отрывается с полной бомбовой загрузкой -зак. выпущены-форсаж-- при 50м/ч.
    3.единственная проблема на нём пока -это рулёжка.Но пока деревья стеклянные можно взлетать со стоянки.
    4.пока нет мануала ИМХО лучше запуск и взлёт выполнять как я написал выше в посту №59
    давай трек.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  2. #2
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    давай трек.
    смотри.Есть ещё на скорую руку топмач -если надо.
    http://youtu.be/UdFgrnw8nnc

  3. #3
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    смотри.Есть ещё на скорую руку топмач -если надо.
    http://youtu.be/UdFgrnw8nnc
    спасибо, давай топ-мачт.

    PS Олег, несмотря на то, что уже поздно было, но просмотрев твой ролик, решил попробовать у себя повторить тоже самое. Да, получилось, но есть все же несколько упрямых "но", не выходящих из головы.
    Во-первых, ты ставишь 25% топлива, тем самым существенно снижаешь взлетный вес. Во-вторых, очень не нравится фраза "вынесет туда, куда вынесет". Хотя, ролик очень эффектный.
    Ни в коем случае не претендую на крайнюю инстанцию, поэтому эти вопросы и выношу на обсуждение.
    У нас в игре для Бленима по умолчанию уже заложен перегруз. Если посмотреть в свойства самолета в простом редакторе, то вес уже красным отображается. Естественно, надо снижать топливо до 90%, чтобы эту птичку оторвать. Многие этим не заморачивались и либо бились на взлете, либо перегревали движки, короче, результат одинаковый -- бурьян и гауптвахта.
    На ролике ты стартуешь с ВПП, но до нее еще как то доехать надо. Если будешь к ней катиться, то в лучшем случае температура цилиндров будет у тебя за 200 градусов, после чего твой эффектный взлет на форсаже будет там же, где и у всех. Ты ведь даешь сверхмощность при температуре цилиндров от 60 градусов. На репке я катался по северному красному аэродрому и после рулежки взлетал. Не всегда удавалось взлететь без проблем, но все же удавалось это сделать.
    Очень не нравится неконтролируемый разворот вправо. На том же северном филде из-за этого не взлетишь, а займешься альпинизмом, там надо, чтобы разворачивало чуть вправо. У меня это получается лишь благодаря разнотягу на РУД-ах.
    Хотя эти вопросы не к тебе, конечно, к тем, кто писал физику на этот самолет.
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 20.07.2011 в 08:43.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  4. #4

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    смотри.Есть ещё на скорую руку топмач -если надо.
    http://youtu.be/UdFgrnw8nnc
    1. Движки во время прогрева лучше держать закрытыми. Быстрее прогреются. Радиатор открывать только после прогрева.
    2. Не исправлена вывенченность триммеров РН (глюк игры, вначале они не на нейтрали). Нужно все ставить в нейтраль - прибор под переключателем форсажа.
    3. Форсаж на блениме ИМХО не нужен в нынешнем виде. Хватает короткого периода разгона на сотне.
    4. На старте после прогрева следует поиграть газом вперед - назад дабы обороты стали нарастать. Сразу на сто - раскрутится не сразу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    топ-мачт сухогруза
    так корявенько на скорую руку.При топ-мачте миноносца есть особенности
    1.выкрутить если есть время триммер РВ (перед атакой )полностью ввверх.Для того чтобы был резче маневр вверх--иначе можно схлапотать свои же осколки от бомб.
    2.скорость при атаке как можно побольше.
    3.сама атака до самого сброса подразумевает интенсивное маневрирование по вертикали и горизонтали.Т.к. ганс за единственной зениткой на миноносце но дюже меткий -ПК вешает на раз.
    4.загрузка 250кг или 500 без разницы -главное вкл. очередь(т.е. все сразу)
    1. Лучше ставить задержку. Секунды вроде хватает
    2. Корабль, по опыту, лучше топить вдоль, причем двигаясь с ним в одну сторону. Топмачт у меня лично сработал 1 раз из двух . Атака в пикировании, шаг прибран.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •