???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 135

Тема: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    - Шо? Опять?(с) "Жил был пёс"
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #27

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    -Не... Ты есть хочешь?

  3. #28
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Гы... Опять шесть рычажков!..
    Ну я ж говорю, чо молодежь постоянно приходит

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vs Посмотреть сообщение
    вермя покажет сколько мазохистов но обидно что именно на это и расчёт был когда одобряли . имхо. жаль серверов с 4,09 почти нету уже как индейцы на бусинки повелись рюшечки и на том закончиться.


    вот и весь реализм... для одного раза и потом раздувания от собственной значимости... как обычно кучка фанатиков абсолютно напилював на большую кучу летающих чтоб отохнуть, под себя для подобных "Мы со штопором летаем!..." вые... ов делает... при этом сами по тихому свинтят потом с ила и игры не станет вовсе.
    За 8 лет никуда не "свинтил" и не собираюсь. Для Вас приближение к реальности мазохизм? Так мож сюда лучче пойтить: http://www.igames.com.ua/FlashGame.aspx?name=flys ?
    Ил-2 не для геймеров, он для виртуальных пилотов.
    А насчет "кучка фанатиков абсолютно напилював на большую кучу летающих чтоб отохнуть" - про "кучу" - это верно Как только что-то становится не так как привыкли - сразу эта куча вонять начинает и не важно - правильно, не правильно - верните памперс на место, бо теперь надо на горшок вставать.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  4. #29
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Бедная лавка... "Шесть рычажков"(тм) не роляют против "непогрешимого тевтонского гения"(тм) С его автоматическими включениями всего и вся и плевать, что включить форсаж на лавке надо предварительно УЖЕ выполнив 5 операций из шести и остаётся одно движение, но вот вспомнить про предыдущие шесть надо обязательно. А ничего, что на мессере, чтобы дать форсаж надо сделать 8 последовательных действий?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Если учесть, что помянутые "шесть рычажков"(тм) разобраны, перебраны, собраны снова, вымыты, высушены, и вымыты повторно за то, что высохли, тогда да, аргументы действительно кончились
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #31

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да я вообще про происходящее и про крайний пост. Спор всегда кончается когда их назвать просят.

  7. #32

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Признаться, не ожидал, что упоминание о "6 рычажках" вызовет такую живую, эмоциональную реакцию.
    Во многих работах говориться о сложности управления мотором на советских истребителях, в отличие от немецких, где все базовые операции выполняла автоматика.
    Подробностей "про 6 рычажков" я не встречал, да и форумчане, как я погляжу, не владеют подобной информацией.

    Про то, что
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    помянутые "шесть рычажков"(тм) разобраны, перебраны, собраны снова, вымыты, высушены, и вымыты повторно за то, что высохли, тогда да, аргументы действительно кончились
    не знал, во всяком случае специальной темы "про 6 рычажков" на форуме не нашел.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Да я вообще про происходящее и про крайний пост. Спор всегда кончается когда их назвать просят.
    А никакого спора нет. О чем спорить ? Были или нет в реале эти "6 рычажков"(или 5, а может даже 10 рычажков) Так наверное были, учитывая особенности управления винтомоторной группой на советских истребителях 30-40 годов. А какие именно, не все ли равно ? Тем более, что в игре вряд ли будут моделировать подробное управление двигателями.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Бедная лавка... "Шесть рычажков"(тм) не роляют против "непогрешимого тевтонского гения"(тм) С его автоматическими включениями всего и вся и плевать, что включить форсаж на лавке надо предварительно УЖЕ выполнив 5 операций из шести и остаётся одно движение, но вот вспомнить про предыдущие шесть надо обязательно. А ничего, что на мессере, чтобы дать форсаж надо сделать 8 последовательных действий?
    А в каких моделях "месса" ? Можете перечислить, эти самые действия ?
    Крайний раз редактировалось Sylvester; 18.07.2011 в 17:31.

  8. #33

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Так наверное были, учитывая особенности управления винтомоторной группой на советских истребителях 30-40 годов. А какие именно, не все ли равно ? Тем более, что в игре вряд ли будут моделировать подробное управление двигателями
    Благородный дон прочитает пост Михалыча?

  9. #34

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Filosov, забыли в какой стране живем ? Или от философских наук потеряли ощущение реальности ?

  10. #35

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    И все же, читая РЛЭ я не вижу 6ти рычажков для резкого увеличения скорости. Наверно обычным пилотам они были не ведомы, чем и объясняется низкая скорость в боях и большие потери. Дотянулся проклятый Сталин.

  11. #36
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Эта фича только за отдельный донат =)
    =RFF=

  12. #37
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    специальной темы "про 6 рычажков" на форуме не нашел
    Помимо той ссылки, что я дал, были большая тема. Ищите.


    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    ? Были или нет в реале эти "6 рычажков"(или 5, а может даже 10 рычажков) Так наверное были, учитывая особенности управления винтомоторной группой на советских истребителях 30-40 годов. А какие именно, не все ли равно ? Тем более, что в игре вряд ли будут моделировать подробное управление двигателями.
    надо было написать - коммунистических! Очевидно, на английских всё было по другому! А уж на американских то!!
    P.S. - вы статью то прочитайте, за это денег не берут!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    И все же, читая РЛЭ я не вижу 6ти рычажков для резкого увеличения скорости. Наверно обычным пилотам они были не ведомы, чем и объясняется низкая скорость в боях и большие потери. Дотянулся проклятый Сталин.
    Класс!! При раскопках древнеруских городищ так и не были найдены медные провода. Это неопровержимо доказывает, что древнерусские князья широко использовали радиосвязь.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #38

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Эта фича только за отдельный донат =)
    Что неопровержимо доказывает, что в ВМВ летали в РоФ а не в Ил

  14. #39

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да какая разница, были эти "рычажки" или нет. Мы обсуждаем патч или особенности самолетостроения 1 половины XX века ?
    Я уже сам не рад, что вообще упомянул об этих "рычажках"

    Эх, вот бы какие новости о 4.11 выложили бы.
    Кстати, интересно успеют DT патч до конца лета доделать ?

    P.S.Filosov, не обижайтесь все же Испания, а вместе с ней "благородные доны" и прочие Кихоты, от России ой как неблизко. Верно

  15. #40

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    кто тут что супротив Испании имеет? а как же наши Добровольцы в небе над Мадридом? достаточно близко!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  16. #41

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А как же Чатос...

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sylvester Посмотреть сообщение
    А в каких моделях "месса" ? Можете перечислить, эти самые действия ?
    Запросто. Начнём с запуска двигателя. Дальше продолжать? Больше половины действий как и на лавке делаются в процессе запуска двигателя, взлёта, набора высоты, горизонтального полёта. Бессмысленно перетирать про количество "рычажков"(тм). Несколько действий из положенного списка в игре выполнено сразу и по умолчанию. И не выполнить одно действие в игре на текущий момент просто невозможно. Если вы специалист по "рычажкам"(тм) то наверняка сразу скажете какое. Если нет, намекну весьма толстым способом. Фонарь у лавки/мессера не открывается. И ещё одно из положенных по списку действий нет необходимости выполнять Не надо проверять положение щитков перед переходом на форсаж, их потоком не оттягивает от крыла

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    кто тут что супротив Испании имеет? а как же наши Добровольцы в небе над Мадридом? достаточно близко!
    и не токмо над Мадридом
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #43
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    По поводу "6 рычагов"
    Выдержка из ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  19. #44
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Из БоБа сделали тренажер, вместо симулятора, так и ДТ пытаются сделать из ИЛ-2 ЗС тренажер.
    А потом говорим, что летные симуляторы - нишевая игра.
    Когда Варгейменги сделают аркаду с самолетами вместо танков, тогда приток игроков в БоБ и Ил-2 ЗС совсем прекратится! Слишком сложно будет играть в эти игры.
    Ил-2 ЗС имеет очень хороший баланс, между сложностью и реалистичностью, так давайте его поддерживать!
    Дело не в сложности, а в более расширенном мире. Ведь бескрайняя карта это тоже улучшение реалистичности. Пусть даже в ущерб чему-то другому.
    А ещё тренажёр=симулятор. Различаются только по уровню крутизны, т.к. кому-то достаточно панели с кнопками, а кому-то нужна полноценная кабина с гидравлическим механизмом для перегрузок...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #45
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =HH=Val
    [/URL
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

    .
    Ух ты! Паучек появился... на "желтом самсем не появляешься...не по теме...но тебе, как "доке" в роликах вопрос: фрапс и вегас выдают качество...но очень обьёмно...(Gb)!!!!!! настроить можно...на выдачу? ...или только сжимать потом (конвертировать)?...качество теряем. Посоветуй.
    С уважением.

  21. #46
    Зашедший Аватар для =HH=Pauk
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    319

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Мой коллега по скваду =HH=Val, чей пост ты процитировал, обратил внимание на это сообщение.
    Спасибо, что узнаете по эмблеме коллектива, корпоративный дух всех участников команды одел в эти аватары, поэтому под аватарой сквада могу быть не только я.
    Что касается видео - то после захвата фрапсом действительно файл выглядит массивно, но на первом этапе так и должно быть, т.к. нам важно качество фрагмента с которым мы будем работать в дальнейшем (Один из последних роликов продолжительностью 12 минут на жестком диске занимал 100 ГБ - это нормально. На выходе размер получился до 250 Мб.). По большому счету можно работать и с файлом в кодеке от фрапса, но все же лучше будет обработать фрагмент программой Virtual Dub, выбрав кодек Huffyuv - он сжимает не сильно, что хорошо для качества, но все же делает фрагмент более компактным. Далее открываете в любом удобном для вас редакторе (Вегас, Премьер и прочие) и уже в нем начинаете работать с видеофрагментом.
    Помните, что работа с видео - это всегда большое количество места в минус на жестком диске... ужатие в меньшие размеры происходит только на заключительном этапе, когда необходимо сохранить получившийся результат для себя либо для публики. Что касается кодека для финальной обработки то ту вариантов не так много... это либо Xvid, DviX, либо альтернативные на ваш выбор.
    Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

  22. #47
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =HH=Pauk Посмотреть сообщение
    Мой коллега по скваду =HH=Val, чей пост ты процитировал, обратил внимание на это сообщение.
    Спасибо, что узнаете по эмблеме коллектива, корпоративный дух всех участников команды одел в эти аватары, поэтому под аватарой сквада могу быть не только я.
    Что касается видео - то после захвата фрапсом действительно файл выглядит массивно, но на первом этапе так и должно быть, т.к. нам важно качество фрагмента с которым мы будем работать в дальнейшем (Один из последних роликов продолжительностью 12 минут на жестком диске занимал 100 ГБ - это нормально. На выходе размер получился до 250 Мб.). По большому счету можно работать и с файлом в кодеке от фрапса, но все же лучше будет обработать фрагмент программой Virtual Dub, выбрав кодек Huffyuv - он сжимает не сильно, что хорошо для качества, но все же делает фрагмент более компактным. Далее открываете в любом удобном для вас редакторе (Вегас, Премьер и прочие) и уже в нем начинаете работать с видеофрагментом.
    Помните, что работа с видео - это всегда большое количество места в минус на жестком диске... ужатие в меньшие размеры происходит только на заключительном этапе, когда необходимо сохранить получившийся результат для себя либо для публики. Что касается кодека для финальной обработки то ту вариантов не так много... это либо Xvid, DviX, либо альтернативные на ваш выбор.
    Спасибо! Так ,примерно, и работаю, но хотел убедиться в правильности своих изысканий.
    С уважением!

  23. #48
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    По поводу "6 рычагов"
    Выдержка из ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:

    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    Абсолютно ИМХО - это совершенно не подтверждает "легенду о 6 рычажках", а даже наоборот (по пунктам):
    1. Наверно это раз - я не спец, но наверно для включения форсажа это обязательно.
    2. Не катит. А при полете ниже 3500 -там, где происходило большинство боев?
    3. Смешно. Типа другим газ можно оставить на 60% и при этом получить полноценный режим форсажа?... А если я иду на 100% тяги?..
    4. Не катит. Т.к. что делать, если лечу с закрытым фонарем? Открыть, чтобы сохранить последовательность действий?
    5. Не катит. А у фрицев открытый радиатор разве не гасит скорость? Или он автоматически закывается при включении форсажа? А если он у меня уже закрыт?...
    6. Катит.
    7. Не катит. Типа без форсажа можно забыть про температуры и наслаждаться красотами вокруг?.. И при чем тут рычажки?...
    ИТОГО: Исключая само собой разумеющееся и ситуативные нюансы, полноценно специально для включения форсажа - 2 манипуляции: №1 и №6
    Готов выслушать контраргументы.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  24. #49
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Гы... Опять шесть рычажков!..
    +1
    Приходят новые люди, прочтут чего-то на заборе и опять по N-ному кругу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Абсолютно ИМХО - это совершенно не подтверждает "легенду о 6 рычажках", а даже наоборот (по пунктам):
    1. Наверно это раз - я не спец, но наверно для включения форсажа это обязательно.
    2. Не катит. А при полете ниже 3500 -там, где происходило большинство боев?
    3. Смешно. Типа другим газ можно оставить на 60% и при этом получить полноценный режим форсажа?... А если я иду на 100% тяги?..
    4. Не катит. Т.к. что делать, если лечу с закрытым фонарем? Открыть, чтобы сохранить последовательность действий?
    5. Не катит. А у фрицев открытый радиатор разве не гасит скорость? Или он автоматически закывается при включении форсажа? А если он у меня уже закрыт?...
    6. Катит.
    7. Не катит. Типа без форсажа можно забыть про температуры и наслаждаться красотами вокруг?.. И при чем тут рычажки?...
    ИТОГО: Исключая само собой разумеющееся и ситуативные нюансы, полноценно специально для включения форсажа - 2 манипуляции: №1 и №6
    Готов выслушать контраргументы.
    Все же, ИМХО, позволю себе не согласиться. Если мы не берем во внимание Ла-7 и Ла-5ФН (а им это тоже присуще), то как раз пункты 4 и 5 я бы оставил, поскольку обычный летчик, не будучи мазохистом, вряд ли летал при закрытой кабине и +55 внутри, опять таки ради как раз ради того, чтоб держать для боя мотор холодным, в полете радиатор держали открытым.

    Другое дело, что ИМХО, закрыть кабину и заслонку радиатора никто не мешал уже после дачи газа и включения форсажа, а кроме того, если наш летчик нападал первым, то фонарь мог быть и закрыт, как и заслонка радиатора.
    Так что рычагов как таковых в любом случае остается всего 2. Дать газ мы не считаем, потому что РУД двигали и на Ла-5, и на Bf-109, и Fw-190
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 22.07.2011 в 01:11.
    errare humanum est

  25. #50
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Из написанного следует: в игре мы имеем лучшую устойчивость по рысканью, меньший реактивный момент и, вероятно, ещё много неточностей...
    Кстати температура масла и воды регулируется одновременно, и это ужасно, т.к. масло прогревается моментально, а вода ещё холодная... И в результате полностью открытый водорадиатор жрёт скорость...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •