А что осталось от Плоешти и других румынских нефтедобывающих районов к августу 1944-го Вам известно?
Про технологию термической газификации каменного угля и последующей каталитической переработки полученного газа в бензин по методу Фишера–Тропша слышали? Процент обеспечения потребности в горючем для авиации и сухопутных войск Германии синтетическим бензином знаете?
На то были объективные причины, на которые я указал. По Вашей логике, чтобы снизить производство танков, союзникам вместо стратегических боибардировок надо было разбрасывать над Германией листовки, как в 1939-м. И то, что немцы в 2 раза увеличили количество выпускаемой бронетехники, не значит, что им удалось хотя бы близко достичь количества выпускаемой бронетехники в СССР или США за тот же период времени, при потенциале промышленности, в принципе, позволявший сделать это. Задумайтесь, почему
Первое утверждение более чем спорно, второе неверно. Взять хотя бы факт, что СССР в годы войны не имел самодостаточной экономики и просто не мог в одиночку победить Германию после поражений 1941-го. Про Ленд-Лиз в СССР написано и сказано много, думаю, мы не добавим ничего нового в эту тему её обсуждением здесь. Да и вообще не хотелось продолжать дискуссию в этом направлении, поскольку тема может задеть чувство патриотизма многих участников форума и увести собственно от исторических вопросов.
Увы, факты говорят об обратном. Из наиболее свежих примеров - Война в Заливе 1991 и Бомбардировки Югославии, сейчас вот еще будет Ливия, где авиация НАТО играет решающую роль в ходе боевых действий и, без сомнения, повлияет на их исход. Заметьте, что все примеры - это не ядерные бомбардировки.
Союзники вполне обладали потенциалом вынудить к капитуляции Германию одними бомбардировками в ходе ВМВ. В том, что во время Битвы за Британию авиация обоих противоборствующих сторон не могла быть единственной силой, имеющей возможность принести победу, я с Вами согласен, но уже к 1942-1943 году ситуация коренным образом изменилась.