Как говорится - инструкцию читают только лохи, перцам она не нужна.
Вот если бы он прочел немецкую инструкцию по эксплуатации, то экспериментировать бы не пришлось.
Все до боли напоминает современный парашютный спорт.
К сожалению, повторюсь, - немецкой документации у него не было, более того балансировкой трофейных самолетов в зависимости от веса никто не занимался, эти моменты во временной инструкции по эксплуатации пропущены. В связи с этим приходилось экспериментитровать и стоически преодолевать трудности. Хотя ларчик открывался просто.
Повторюсь - Bf 109 в зависимости от полетного веса с трудом выходит из пикирования по достижении скоростей по прибору 550-600 и выше. Это соответствует скорости 680-720 км/ч
После чего на форуме начинаются споры - вот немцы завысили характериститки - Покрышкин испытал и сказал - хрень полная.
С другой ситороны кричат - наши самолеты отстой. Лерхе испытал и тоже сказал, что полная хрень.
А всего-то надо было действовать в соответствии с РЛЭ.
Что не отменяет кстатит проблем ни у наших самолетов с недостаточной прочностью и разрушением при 60% от расчетной нагрузки, ни у мессершмиттов с их усилением главного лонжерона крыла.