Да не использовал он эти результаты. Он вообще не в курсе был испытывали немцы или не испытывали с этитм трудности.
Bf 109 достигал большей скорости пикирования чем P-39, у того согласно РТЭ и КД существовали определенные ограничения по располагаемой перегрузке и скоростному напору в связи с высокими изгибными нагрузками при выводе котрые испытывал вал и хвостовая балка и малой прочностью хвостовой балки.
Соответственно и дуга вывода у 109-го будет больше чем у P-39. Но это ни в коем случае не говорит о трудностях с выводом.
--- Добавлено ---
Покрышкин выдает желаемое (трудности в управлении) за действительное (более пологая дуга вывода из пикирования из-за достижения более высоких скоростей и лучших разгонных характеристик самолета)
А вы вслед за ним это повторяете.