Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
Да я серьёзно описался, буду внимательнее, спасибо.

А где можно узнать о 1.5 как стандарт для советских самолетов?



А погнуть лонжерон реально? Плохо представляю нужную нагрузку.



Т.е у многих других самолетов оно тоже по идее не должно отлетать, например вроде у Яка не разъёмное крыло?
Нереально погнуть лонжерон на 190-м. Я могу и его заводской чертеж предоставить.

У Яка тоже как и у Fw190, при статических испытаниях сначала начнется разрушение обшивки, потом разрушение конструкции самолета.
раньше чем улетит плоскость - разрушится весь самолет, причем разрушение начнется с обшивки (если технологию склейки лонжерона соблюдали).

Что собственно и подтверждают события июля 1943-го года.
Разрушение лонжерона будет возможно либо в результате некачественного изготовления (например несоблюдения технологии склейки - для деревянного лонжерона) либо в результате разрушения от внешнего воздействия.