Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Ну я же говорю - Нормы прочности 43 года. Вот снимки этих страниц: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	352.2 Кб 
ID:	138242Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	318.3 Кб 
ID:	138243Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	356.3 Кб 
ID:	138244Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	256.2 Кб 
ID:	138245Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	298.3 Кб 
ID:	138246 Страница 9, если конкретно о f в случаях А и А'.
При этом для одномоторных истребителей деревянной и смешанной конструкции коэффициент безопасности будет 1.6

Но это для норм прочности 1943 года. По этим нормам прочности проектировался Ла-7 (на теоретическом чертеже самолета Ла-7 - обводы фюзеляжа, крыла стабилизатора, копия которого у меня есть - спасибо Олегу Лейко - стоит утверждено, подпись Лавочкина и дата 15 июля 1943 года) и Як-3

Самолеты И-26/-26УТИ проектировались по нормам прочности 1940 года, И-16 тип 24 по ним же, он появился в результате пересчета тип 18 по новым нормам прочности и усиления конструкции.