???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    нет, погодите! если на секунду представить, что в РОФ все самолеты в добавок к уже имеющейся реализации, смоделированы по такому же принципу как DCS. И при этом что? все эти сражения ,баталии кторые есть сейчас, вдруг кудато исчезнут и померкнут?
    Может и не померкнут, но притухнут однозначно. Понимаешь, Бот, ты со своей "колокольни" (в хорошем смысле) никак не хочешь увидеть мнение отличное от твоего - почему люди играют в симуляторы. А мы эти мотивы видим по накопленной статистике, по реакции пользователей на те или иные наши действия. Просто поверь в то, что существует факт: пользователей, которые как ты, ищут в симуляторах вызов себе, заключённый в суровой необходимости (а не просто возможности) работать (!!!) - с арматурой кабины ли, над самообразованием ли, за ради чёрта лысого - таких пользователей на порядки меньше, чем тех, кто как тут написал Frost_77 пришёл поиграть "а потом ноет". Ребята, это не "констрайщики" к нам пришли. Это мы к вам пришли, и предложили продукт. И потребитель его берёт или нет. Кладёт на полку или играет. И как только сложность этого продукта начинает переваливать за определённую черту - аудитория моментально реагирует отказом в это играть. И сужается. Остаются только тру-фаны (опять же, в хорошем смысле), готовые в это работать. Мы себе не можем позволить по финансовым соображениям сужать нашу аудиторию. Нам наоборот надо её расширять. А что ещё хуже - работа по углублению моделирования с целью наращивания сложности управления игровым объектом (о как, вроде не пил) не только сокращает аудиторию, но и увеличивает стоимость разработки такого объекта. Причём стоимость растёт по экспоненте. Именно поэтому в DCS один пилотируемый вертолёт, но зато чертовски хорош. А у нас много маленьких - но по пять. А в Иле - были сотни, но по три. Баланс, однако. И как нам кажется, мы находимся где-то близко к той золотой середине, которая отделяет "симулятор" от "аркады", "игру" от "работы", "бизнес" от "науки" и т.д. Шаг влево, шаг вправо - очень хорошо написал Лофт - череповато последствиями. Поэтому мы тока прямо. К победе коммунизма.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    И как только сложность этого продукта начинает переваливать за определённую черту - аудитория моментально реагирует отказом в это играть.
    А для чего тогда сделаны "упрощения" в настройках?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А для чего тогда сделаны "упрощения" в настройках?
    Потому что в начале по неопытности мы ошиблись в глубине проработки. Многое просто не нужно было делать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Потому что в начале по неопытности мы ошиблись в глубине проработки. Многое просто не нужно было делать.
    А можно поподробнее, что можно было делать не с такой глубиной проработки?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Почти уговорил. Мы подумаем.
    С какого самолета планируете начинать думать?
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вот этот момент вызывает особенное удивление: несмотря на концепцию "пониженного приоритета процедур", озвученную выше, в РоФ вставили процедуру запуска двигателя из Ил-2, которая мало того, что вызывает проблемы в управлении самолетом у новичков, так еще и не имеет ничего общего с реальной действительностью, по крайней мере для случая стационарных моторов, с которых новички начинают свое знакомство с симулятором. ...
    ...Может быть, есть смысл скорректировать запуск мотора? Помимо устранения технической несуразности еще и бизнес можно сделать на том, что новички перестанут тормозить с первых же мгновений.
    Wad Тут скорее вопрос в другом. Для "tru" моделлирования работы системы (любой), нужен подход к ней, как к АФМ. Точно так же, как и при моделировании планера, как некоего физического тела, обдуваемого "воздухом", в результате чего, получаются характеристики планера, максимально приближенные к реальным. Такой же подход нужен и для моделирования двигателя, топливной/электрической, какой угодно другой системы... И, если на примере двигателя внутреннего сгорания, можно сказать, что в РоФ присутствует именно "АФМ", то вот "вспомогательные" системы смоделированы немного не так. Можно вечно спорить и доказывать конкретными примерами, что без "разряжения в дифузоре" двигатель не должен запустится, но если никакого разряжения, как и самого карбюратора просто нет - ничего кардинально не изменится. Подозреваю, что есть некий элемент - выдающий какие то параметры на выходе в зависимости от неких событий, такой себе расширенный "триггер". Естесственно, что при этом, точность "работы" такого триггера, сильно зависит от глубины проработки вопроса тем разработчиком, который его "вставлял в игру" и количества этих неких событий, на которые он реагирует...

    Ну хорошо. Докажешь ты, что в этом месте есть "недочет" и даже его, например "исправят", попутно добавив кнопку - "упростить", для новичков, т.е. сделают двойную работу... Без изменения концептуального подхода к моделированию таких системм это все - костыль, а его анимация двигающимися рычажками будет даже вредна, в этом смысле я разработчика понимаю - анимировано только то, что "tru". Смысл не в том, чтобы перед взлетом заставить вирпила "двадцать раз нажать кнопку" и дать возможность этого не делать, поставив галочку на "упростить". Смысл в том, что если этого не сделать, то двигатель просто не запустится. Упрощение, в таком случае, может заключаться только в том, что "это" должен сделать за вирпила сам компьютер, а уж как при этом будет анимирована данная манипуляция двигающимся рычажком в кабине, или нет - не столь важно, и двигающийся рычажок при таком подходе "прикрутится" сам собой.

    Возьмем например "холодный запуск". Да, есть возможность запустится в упрощенном режиме, с прогретым двигателем, но при этом сам двигатель можно и в полете переохладить. Понимаешь о чем я? В Ил-2 не было возможности "переохладить" двигатель в полете и убеждать ОМ сделать запуск "холодного двигателя", "как в жизни", тоже было бессмысленно...

    Так вот, для того, чтобы "сделать как надо", у разработчиков просто не хватает ресурсов (подозреваю, что и ресурсов ПК пока на все "это" в полноценном виде тоже не хватит), о чем они постоянно и говорят и их все конечно понимают, но при этом не перестают "хотеть". Чего там, сам такой Уверен, что при возможности, они обязательно такую концепцию и воплотили бы. Однако не воплотили и судя по всему в ближайшем будущем вряд ли....

    Отсюда вывод - помогать расставлять "костыли", чем ты собственно и пытаешься заниматься. Главное, что бы при этом, обе стороны были довольны и разработчик, получающий бесплатную консультацию специалиста и специалист не чувствовал себя при этом "обтекающим". По моему убеждению "костылями" тоже возможно, рано или поздно, добиться необходимой правдоподобности, просто костылей должно быть много и тем больше, чем сложнее система А тут возникает, пока, парадокс непонимания чего ты (или например я) хочешь доказать и зачем ты тут "такой умный".

    Замкнутый круг, хоть бери и сам впрягайся
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    А тут возникает, пока, парадокс непонимания чего ты (или например я) хочешь доказать и зачем ты тут "такой умный".
    Я писал на этом форуме статьи про разные авиационные механизмы, вовсе не для того, чтобы доказать всем какой я умный - я это и так знаю , а для того, чтобы поднять интерес к РоФу, для того, чтобы человек, заинтересовавшийся устройством того или иного прибора включил бы РоФ и посмотрел, как эта штука работает на практике, и почему она работает именно так а не иначе. Еще два года назад Loft выразил свой взгляд на то, каким он видит симулятор:

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если кто вспомнит то я (тут уж персонально я виноват) хотел оживить коллекцию моделй самолетов. Это очень увлекательно, купить соборную модель, почитать по ней материалы, изучить конструкцию и боевое применение, потом собрать, покрасить.... и вот тут для менянаступал тупик. Она ставилась на полку. А мне всегда хотелось узнать КАК она летает, почему в военных действиях были те или иные резултаты боевого применения, как и почему пилоты отзывались о самолете так а не иначе.
    а через некоторое время добавил:

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    РОФ это комплексный програмный продукт, который ближе к тренажерам чем к играм.
    и эта концепция симулятора - тренажера, симулятора - виртуального музея и полигона авиационной техники полностью совпадала с моими представлениями, поэтому я знал, что неработающие приборы и рычаги в РоФе когда-нибудь обязательно заработают и старался заинтересовать этим проектом по мере своих возможностей максимально большое число людей. Ну, по крайней мере, одного удалось:

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    Начитался материалов уважаемого Wadа, облетал Спад и Альбу и понял, что нужно купить все.
    Но неожиданно
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Вы обрушили мой мир
    (Это достойно того, чтобы стать новым мемом среди вирпилов. Браво, Archer! )

    Разработчики посовещались, и решили, что Loft был неправ:

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    РоФ - это игровой симулятор, в котором главный упор, в отличие от приведенных выше процедурных тренажеров, создан на комплекс мер, по созданию ОЩУЩЕНИЯ полета, а так же на создание исторически корректной картины и ощущения боя.
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Но по нашему мнению, ни к первому аспекту (ощущение полета) ни ко второму (ощущение и корректность боя) значимого отношения ДЕТАЛЬНОЕ моделирование оперирования с большинством систем самолета не имеет.
    Оказалось, что РоФ - это теперь и не тренажер и не виртуальная энциклопедия техники, а симулятор ощущений , без детального управления большинством систем самолета!

    Тут-то меня и настиг парадокс непонимания: а каким это образом можно создать исторически корректную картину воздушного боя без детального управления большинством систем самолета? Вот, например, если одному пилоту влепили пулю в бак, он переключился на резерв и полетел дальше, а в симуляторе "без детального управления большинством систем" у него такой возможности нет - будет ли картина воздушного боя в симуляторе "исторически корректной"? Или, скажем, если в жизни пилот мог сбросить горящий топливный бак с самолета - насколько воздушный бой в симуляторе "без детального управления большинством систем" будет похож на настоящий? А если одному пилоту для того, чтобы газануть нужно поставить в определенное положение шесть рычагов два рычага, а другому - только один? Можно ли будет тогда понять в симуляторе "без детального управления большинством систем" почему об этих самолетах пилоты отзывались так а не иначе? А вообще, есть ли в самолете такие системы (какие-нибудь "синие писалки", или маленькое крыло в заднице для пущей красоты ), которые можно спокойно проигнорировать и это никаким образом не повлияло бы на "основной упор" - "исторически корректную картину воздушного боя"? Есть ли такие элементы управления в кабине самолета, которые никак не влияют на выполнение боевого задания и, соответственно, на игровой процесс?

    Я знаю только один такой элемент в кокпитах самолетов Первой мировой - это масленка водяной помпы. Кто-нибудь назовет еще?
    Крайний раз редактировалось Wad; 31.07.2011 в 23:25.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение

    Тут-то меня и настиг парадокс непонимания: а каким это образом можно создать исторически корректную картину воздушного боя без детального управления большинством систем самолета? Вот, например, если одному пилоту влепили пулю в бак, он переключился на резерв и полетел дальше, а в симуляторе "без детального управления большинством систем" у него такой возможности нет - будет ли картина воздушного боя в симуляторе "исторически корректной"? Или, скажем, если в жизни пилот мог сбросить горящий топливный бак с самолета - насколько воздушный бой в симуляторе "без детального управления большинством систем" будет похож на настоящий? А если одному пилоту для того, чтобы газануть нужно поставить в определенное положение шесть рычагов два рычага, а другому - только один? Можно ли будет тогда понять в симуляторе "без детального управления большинством систем" почему об этих самолетах пилоты отзывались так а не иначе? А вообще, есть ли в самолете такие системы (какие-нибудь "синие писалки", или маленькое крыло в заднице для пущей красоты ), которые можно спокойно проигнорировать и это никаким образом не повлияло бы на "основной упор" - "исторически корректную картину воздушного боя"? Есть ли такие элементы управления в кабине самолета, которые никак не влияют на выполнение боевого задания и, соответственно, на игровой процесс?

    Я знаю только один такой элемент в кокпитах самолетов Первой мировой - это масленка водяной помпы. Кто-нибудь назовет еще?
    Полностью согласен с высказыванием, прямо мои мысли озвучил! Невозможно добиться историчности и полного погружения в атмосферу воздушных боев тех времен без достоверной реализации техники. Но понимаешь, как я понял из суждений Han'a и Petrovich'a, их первостепенная задача, как любой коммерческой конторы, это макисмизация прибыли, а Петрович уже говорил, что любые попытки углубиться в "железо" не приводят к росту их продаж, поэтому разговоры и просьбы на эту тему будут бессмысленными.
    Поразмыслив на эту тему, я одного только не смог понять, если люди стремятся к максимизации прибыли, то зачем браться за столь сложное и неблагодарное дело как авиасимы, когда есть очень прибыльные онлайн-проекты, даже господин Медведев сейчас призывает отечественных производителей взяться за Варкрафт, где не требуется никакой достоверности ни в чем, полный полет фантазии.
    Я предполагаю, что команда РОФ состоит не только из коммерсантов, а в большей части своей из энтузиастов своего дела, людей влюбленных в авиацию, в небо, поэтому, как мне кажется, нужно продолжать тему исторического авиасима и не идти на поводу аркадников. Зачем отказываться от того, что лучше всего получается и к чему больше лежит душа. Всетаки может стоит поискать спонсоров, возможжно даже на самых верхах, ведь именно они сейчас так ратуют за достоверность изложения исторических фактов, за увлечение современной молодежи.

  7. #7
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тут-то меня и настиг парадокс непонимания: а каким это образом можно создать исторически корректную картину воздушного боя без детального управления большинством систем самолета? Вот, например, если одному пилоту влепили пулю в бак...
    Зачем передергивать? Пожарный кран и переключатель баков (много в ПМВ самолетов с несколькими баками?) это большинство систем управления самолета? Да и добавит ли пожарный кран реализма... поможет ли он на самолете из дерева и перкали? Раз не моделируется (по понятным причинам) горение конструкции ЛА так и пожарный кран тут не нужен.

  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А для чего тогда сделаны "упрощения" в настройках?
    Они были сделаны в надежде.
    Что их будут юзать.
    Но все оказались крутыми, и сразу врубают всё по максимуму. Потому, что играть в симулятор с упрощениями - это не по-пацански. По-пацански потом спрашивать в чате: "Help! i can't start engine!"

    А стоимость этих "упрощений" (которые в полуавтоматическом режиме управляют тем же самолётом, что и вы) - я лучше не буду говорить, скока. Чтобы не пугать. Вы даже, наверное, не заметили, что "упрощённое пилотирование" 3-х крайних выпущенных нами самолётов даже не настроено толком. Просто работает как-то, а как - не важно. Экономим. Торопимся. Всё равно оно нахрен никому не нужно.

    Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 29.07.2011 в 14:14.

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вы же, по сути, предлагаете (подталкиваете нас к тому) чтобы мы ещё более усложнили работу с бортом, но нивелировали эту сложность новыми "упрощениями". Т.е. проделали две большие работы, которые не востребованы 99% нашей аудитории. В чём бизнес?
    Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет. По сути дела, это даже больше относится к damage-модели. Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений". Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!

    Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Капец... Андрей Петрович, Вы обрушили мой мир
    Зачем же так драмматично?..

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Разговоры про реалистичность управления самолетом в РоФе почему-то постоянно скатываются к обсуждению каких-то туманных "процедур". Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу? Реализация этих систем нисколько не усложняет управление бортом, потому что они требуются не во время полета, а в момент аварии - как раз где самый драйв и идет.
    Вот конкретно по этим пунктам - лично я согласен. Потому что с моей т.з. это влияет именно на игровой процесс. Одно лишь замечание, что вот такая сложность - это, по моему мнению, является пределом, за который перешагивать нельзя, если мы хотим расчитывать хоть на мало-мальскую популярность игры. Всё, что сложнее - уже приведёт к оттоку пользователей.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Кроме того, когда пользователь покупает сим, залезает в самолет и видит, что у него в кокпите не все рычаги поворачиваются - у него возникает ощущение того, что в этом симуляторе что-то не доделано
    Это неизбежная данность при нашем подходе. Да, будут оставаться незадействованные органы управления. Тут или шашечки (процедурник), или ехать (в светлое будущее игр).

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    и это ощущение усиливается еще больше, когда в ответ на его вопросы ему рассказывают философские концепции про то, что это, дескать "не тренажер, а симулятор ощущений". Сказали бы по-простому - на все рычаги у нас нехватает ресурсов, вот и все!
    А кто и когда скрывал, что нехватает ресурсов?? Данила уже поди оскомину набил объясняя это через пост.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если вы все же решите подумать насчет переключателей баков - я готов безвозмездно помочь в этом вопросе, а то мне этого драйва сильно не хватает!
    Взял на заметку.

  11. #11
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит о "запуске двигателя хитроумной последовательностью нажатия на 100 тумблеров". Речь идет о вполне конкретных рычагах, таких как пожарный кран и краны переключения баков и воздуха. Погасить горящий мотор - разве это не драйв? Или переключиться с пробитого бака на резервный, когда твой самолет падает прямо в лапы к врагу?
    Двумя руками поддерживаю. Т.к. это одно из слагаемых "боевой игры".

  12. #12

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Двумя руками поддерживаю. Т.к. это одно из слагаемых "боевой игры".
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..

  13. #13

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..
    Та тож новички на демке приходящие Пару другую вылетов и поймут как запускать или им с нами не по пути А под каждого лентяя минус 1 от реала делать, что же это за авиасимулятор буить... ?
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    давно прошу такую кнопку

  16. #16
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати можно ли вставить команду которая запрещает или разрешает своему AI стрелку открывать огонь ?
    это будет нереалистично, сами понимаете, что все общение в воздухе между пилотами раньше заключалось в жестах.

  17. #17
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..
    Вот этот момент вызывает особенное удивление: несмотря на концепцию "пониженного приоритета процедур", озвученную выше, в РоФ вставили процедуру запуска двигателя из Ил-2, которая мало того, что вызывает проблемы в управлении самолетом у новичков, так еще и не имеет ничего общего с реальной действительностью, по крайней мере для случая стационарных моторов, с которых новички начинают свое знакомство с симулятором. Все стационарные моторы, представленные в РоФ и имеющие высотный корректор, снабжены корректором типа "Зенит", который работает за счет разрежения в диффузоре карбюратора. Но в момент запуска мотора в диффузоре никакого разрежения нет и именно по этой причине в карбюраторах стационарных моторов для запуска мотора и его работы на холостом ходу используется специальная пусковая система, которая забирает разрежение из щели между дроссельной заслонкой и стенкой воздушного канала. Эта пусковая система как раз и готовит обогащенную смесь, необходимую для запуска мотора. Благодаря пусковой системе запускаются все немецкие рядные моторы, в которых никакого высотного корректора вообще нет. При открытии сектора газа разрежение в пусковой системе падает, а в диффузоре растет, что и создает необходимые условия для работы главной топливной системы и высотного корректора. Таким образом, для запуска любого стационарного мотора в реальности имело значение не положение высотного корректора, а положение сектора газа - он должен быть закрыт для активации пусковой системы. Но самолет в РоФе так и рождается на поле с закрытым сектором газа, поэтому он без проблем должен заводиться безо всяких манипуляций с корректором.
    Может быть, есть смысл скорректировать запуск мотора? Помимо устранения технической несуразности еще и бизнес можно сделать на том, что новички перестанут тормозить с первых же мгновений.
    Крайний раз редактировалось Wad; 30.07.2011 в 02:55.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #18

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    К победе коммунизма.
    я даже знаю на чем, будем побеждать ?)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20100810224526687.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	138282

  19. #19
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Может и не померкнут, но притухнут однозначно. Понимаешь, Бот, ты со своей "колокольни" (в хорошем смысле) никак не хочешь увидеть мнение отличное от твоего - почему люди играют в симуляторы. А мы эти мотивы видим по накопленной статистике, по реакции пользователей на те или иные наши действия. Просто поверь в то, что существует факт: пользователей, которые как ты, ищут в симуляторах вызов себе, заключённый в суровой необходимости (а не просто возможности) работать (!!!) - с арматурой кабины ли, над самообразованием ли, за ради чёрта лысого - таких пользователей на порядки меньше, чем тех, кто как тут написал Frost_77 пришёл поиграть "а потом ноет". Ребята, это не "констрайщики" к нам пришли. Это мы к вам пришли, и предложили продукт. И потребитель его берёт или нет. Кладёт на полку или играет. И как только сложность этого продукта начинает переваливать за определённую черту - аудитория моментально реагирует отказом в это играть. И сужается. Остаются только тру-фаны (опять же, в хорошем смысле), готовые в это работать. Мы себе не можем позволить по финансовым соображениям сужать нашу аудиторию. Нам наоборот надо её расширять. А что ещё хуже - работа по углублению моделирования с целью наращивания сложности управления игровым объектом (о как, вроде не пил) не только сокращает аудиторию, но и увеличивает стоимость разработки такого объекта. Причём стоимость растёт по экспоненте. Именно поэтому в DCS один пилотируемый вертолёт, но зато чертовски хорош. А у нас много маленьких - но по пять. А в Иле - были сотни, но по три. Баланс, однако. И как нам кажется, мы находимся где-то близко к той золотой середине, которая отделяет "симулятор" от "аркады", "игру" от "работы", "бизнес" от "науки" и т.д. Шаг влево, шаг вправо - очень хорошо написал Лофт - череповато последствиями. Поэтому мы тока прямо. К победе коммунизма.
    ну так бы сразу и сказали.

    Просто в начале, когда ничинаешь подобный разговор, слышишь только " нафиг надо", " оно того не стоит", " вам типа заняться нечем больше" и т.д. От этого и возникает некоторое недоразумение, и ощущения того что все что ты просишь и предлагаешь - неправильно впринципе....

    а на самом деле все упирается в финансы и возможности сторон.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    А по мне именно в РОФ все эти процедуры запуска мало что дадут.. Тыркать то особо нечего )))
    такименно поэтомуи как бы просим. Что тыркать нечего особо. , соответственно моделировать тоже меньше чем , в том же Ка-50 или А-10 (хотя никто не говорит что легче)

    Влюбом случае, все это хотелки, и ни разу не упрек в адрес разработчиков

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    главное не переусердствовать, иногда и сейчас в онлайне видишь людей которые не могут завести мотор, так как надо управлять смесью... или не открывают радиатор..
    если человек лезет сразу воевать в онлайн, толком не ознакомившись с предметом, то на таких "залетных" можно вообще не обрашать внимания.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  20. #20
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    на таких "залетных" можно вообще не обрашать внимания.
    Мы на всех обращаем внимание.
    Просто определяющим для нас, конечно же, является мнение большинства наших клиентов, подтверждённое их платежеспособностью и платежежеланием. Всего лишь потому, что именно эти "голоса избирателей" дают нам возможность продолжать работу над проектом. И всё же, частные мнения, отличные от общего - тоже учитываются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •