
Сообщение от
mmoustaf
Ну читал я Покрышкина и что дальше?
И тут Покрышкин протитворечит не только немецким заводским документам (бог с нитми), он отчетам НИИ ВВС противоречит.
Сейчас на Звезде готовится к выпуску модель 109F-4 и отчет НИИ ВВС мне пришлось отдать в КБ, но как только мне его вернут, я выложу интересные замечания про центровку, углы установки стабилизатора и про то, что забыл Покрышкин.
Достаточно сказать, что на высоте 1000 метров по времени установившегося виража 109F превосходил Як-1 (19 секунд протитв 21-й)
Неудивительно - РЛЭ советского самолета он знал как свои пять пальцев и зачеты сдавал.
Точно такой же результат имеем в случае с полетами на советских самолетах немецких летчиков - советские самолеты дубовые, а немецкие отличные.