Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Ну читал я Покрышкина и что дальше?



И тут Покрышкин протитворечит не только немецким заводским документам (бог с нитми), он отчетам НИИ ВВС противоречит.
Сейчас на Звезде готовится к выпуску модель 109F-4 и отчет НИИ ВВС мне пришлось отдать в КБ, но как только мне его вернут, я выложу интересные замечания про центровку, углы установки стабилизатора и про то, что забыл Покрышкин.

Достаточно сказать, что на высоте 1000 метров по времени установившегося виража 109F превосходил Як-1 (19 секунд протитв 21-й)



Неудивительно - РЛЭ советского самолета он знал как свои пять пальцев и зачеты сдавал.
Точно такой же результат имеем в случае с полетами на советских самолетах немецких летчиков - советские самолеты дубовые, а немецкие отличные.
Ну да, ну да, только прошу учесть что Покрышкин был не только летчиком, но и имел неплохой опыт авиатехника,да и теоретически он был подкован неплохо.В книге он так и говорит: Я с начала думал что выполнил маневр неправильно. Это во первых, во вторых Вы решили привести отчеты по F-4 , но он испытывал, как я понял, Эмиля.Кроме того с нетерпением жду обещанных чертежей.