???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 135

Тема: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

  1. #101

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Данная схема существовала, по крайней мере, до конца серии G. Про К утверждать не буду, хотя,думаю, на нем было так же. Кроме того на ранних версиях (В,С) устанавливались зависающие элероны.

  2. #102
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Данная схема существовала, по крайней мере, до конца серии G. Про К утверждать не буду, хотя,думаю, на нем было так же. Кроме того на ранних версиях (В,С) устанавливались зависающие элероны.
    Потому и не будете утверждать, что я не упомянул в той теме в которой вы выставили ролик.
    На К - управление закрылками точно такое же.
    Внешний штурвал (у борта) - это муханиз перстановки стабилизатора, внутренний - закрылки.

    22 движения позволяют отклонить закрылки на 50 градусов - положение для технического осмотра.
    Посадочное положение - 30 - 40 градусов требует 12-15 движений, а взлетное - примерно 5.

    --- Добавлено ---

    Зависающие элероны устанавливались на А, В, С, D

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Вы конечно правы, во всем нужно знать меру, но почему если вводят реальные фичи, то они работают только в одну сторону?Например на том же 109 вывод из пикирования был сильно затруднен, об этом сказано у Покрышкина, Ралля но в игре он выходит за милую душу.
    Ох уж эти игромемуаристы. 109-й прекрасно из пикирования выходил, особенно правильно сбалансированный. В случае превышения скорости пикирования в 680-720 км/ч - по прибору 560 - 600 (это зависело от модификации и угла установки стабилизатора) начинались проблемы с выводом. О чем Ралль и пишет.

    Покрышкину в этом вопросе вообще не стоит доверять, к сожалению, поскольку эти вещи были отражены лишь в отчетах НИИ ВВС и никак не во временной инструкции по эксплуатации.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    Ишь как вывернулся
    Он вывернулся, но если нужна инструкция или отчеты - могу предоставить. Технически все было завязано на регулятор постоянства оборотов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам - это на всех моделях Bf закрылки вручную выпускались или как? Может у более поздних (G,К) появилась механизация.
    Механизация - это совокупность устройств предназначенных для изменения обтекания крыла и его несущих свойств. А то о чем вы говорите - это система управления механизацией.
    На К ничего не изменилось.
    Время выпуска составляло от 5 до 15 секунд.

  3. #103
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    А как пилот определял правильно ли выпущены закрылки на 109-м(например в посадочное положение)? Считал движения или был какой-то прибор?

    П.С.: Сейчас в Ил-2 выпуск закрылок в боевое положение на 109-м (и на P-39 N1 и на Ла-5ФН - видимо используется один программный шаблон) занимает 1 сек., а в посадочное 7 сек. В общем явное не соответствие с реальной моделью 109-ого. Почему бы не исправить?

    Надо просить ДТ увеличить время выпуска закрылок...
    Для начала (ИМХО) на всех самолетах в игре до 15 сек. в посадочное и 5 сек. в боевое. А потом уже постепенно внести более точные поправки в виртуальные модели всех самолетов.
    Крайний раз редактировалось Mun; 27.07.2011 в 01:57.

  4. #104

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Наверное это самое правильное решение.

  5. #105

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    --- Добавлено ---

    [/COLOR]

    Механизация - это совокупность устройств предназначенных для изменения обтекания крыла и его несущих свойств. А то о чем вы говорите - это система управления механизацией.
    На К ничего не изменилось.
    Время выпуска составляло от 5 до 15 секунд.
    Спасибо за поправку, я МАИ не заканчивал и могу наврать с терминами но я думаю все прекрасно поняли что имелось ввиду -руками крутили или пневмо/электро и т. д. привод был

  6. #106
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    А как пилот определял правильно ли выпущены закрылки на 109-м(например в посадочное положение)? Считал движения или был какой-то прибор?
    Все еще проще - на закрылке находилась шкала в виде параллельных полосок, каждая из которых соответствовала определенному углу установки закрылка.

    Найду дома оригинальную схему нанесения технических надписей - покажу.

  7. #107
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    Зависающие элероны устанавливались на А, В, С, D...
    E
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #108
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    E
    Да, Володя, и Е, тоже, спасибо. Механизация с А по Е не менялась.

  9. #109

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Потому и не будете утверждать, что я не упомянул в той теме в которой вы выставили ролик.
    На К - управление закрылками точно такое же.
    Внешний штурвал (у борта) - это муханиз перстановки стабилизатора, внутренний - закрылки.

    Вы тут абсолютно не при чем. Про серию G я узнал у Эрика Брауна.Про К инфа не попадалась.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    Ох уж эти игромемуаристы. 109-й прекрасно из пикирования выходил, особенно правильно сбалансированный. В случае превышения скорости пикирования в 680-720 км/ч - по прибору 560 - 600 (это зависело от модификации и угла установки стабилизатора) начинались проблемы с выводом. О чем Ралль и пишет.

    Покрышкину в этом вопросе вообще не стоит доверять, к сожалению, поскольку эти вещи были отражены лишь в отчетах НИИ ВВС и никак не во временной инструкции по эксплуатации.[COLOR="Silver"]
    А при чем тут Покрышкин и временная инструкция по эксплуатации?Вы вообще его всего читали?

  10. #110
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]


    Вы тут абсолютно не при чем. Про серию G я узнал у Эрика Брауна.Про К инфа не попадалась.
    Вы имеете ввиду отчет об испытаниях 109G проведенных в RAF Station в Боскомб-Дауне отрывки из которого гуляют по инету?
    Он у меня есть в полном варианте в виде бумажной копии.
    Про K достаточно смотреть руководства по эксплуатации - в общем там то же самое.

    Или лично встречались? Если лично, как он вообще поживает?
    Я с Эриком встречался в 1992 году в Ситоне на чаепитии ветеранов RAF и AFDU

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    А при чем тут Покрышкин и временная инструкция по эксплуатации?Вы вообще его всего читали?
    Так это вы на Покрышкина сослались. Мол он говорил, что вывод из пикирования был затруднен на 109-м.
    Так вот это не так. В смысле Покрышкин-то говорил, но действительность немного опровергает его слова - и этому есть объяснение. Временная инструкцитя по эксплуатации, называется.

    При чем временная инструкция по эксплуатации?
    Обьясняю.

    Вы наверное не знаете, но после облетов в НИИ ВВС по каждому типу кроме отчета о наземных испытания и отчета о летных испытаниях и технического описания для летчиков выпускалась временная иструкция летчику по эксплуатации.

    Посмотрите тему в исторической справке я там выкладываю картинки из своего архива по мессеру.
    Все выложить не могу и не буду - я слишком долго и дорого за всем этим гонялся, но если приедете ко мне домой - покажу.

    У меня есть даже отчеты написанные во время гражданской войны в испании в виде оригиналов (рассыпаются правда)

    При наличии хандбухов информация в ней более менее соответствовала немецкой (напрмер для Bf 109E W.Nr 2704)
    Но для трофейных машин это была простая передача опыта испытателя.

    Так вот многие моменты в инструкции опущены, в результате чего летчики не проходившие полноценной подготовки на данном типе (а испытания в НИИ ВВС и ADFU проводили именно такие летчики) встречались с различными проблемами типа "затрудненный вывод из пикирования при скоростях выше 340 км/ч по прибору" или "затрудненная управляемость по крену и мала эффектитвность элеронов на тех же скоростях".

  11. #111

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду отчет об испытаниях 109G проведенных в RAF Station в Боскомб-Дауне отрывки из которого гуляют по инету?
    Он у меня есть в полном варианте в виде бумажной копии.
    Про K достаточно смотреть руководства по эксплуатации - в общем там то же самое.

    Или лично встречались? Если лично, как он вообще поживает?
    Я с Эриком встречался в 1992 году в Ситоне на чаепитии ветеранов RAF и AFDU[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---
    Я узнал из воспоминаний.

    Что касаемо Покрышкина, то ЕМНИП в " Небе войны" он достаточно подробно описывает свои эксперименты по выводу сто девятого из пикирования и к чему это привело.Кроме того он писал, что не раз использовал эти результаты в бою. Т.е. закономерность налицо.

  12. #112
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Я узнал из воспоминаний.

    Что касаемо Покрышкина, то ЕМНИП в " Небе войны" он достаточно подробно описывает свои эксперименты по выводу сто девятого из пикирования
    Как говорится - инструкцию читают только лохи, перцам она не нужна.
    Вот если бы он прочел немецкую инструкцию по эксплуатации, то экспериментировать бы не пришлось.
    Все до боли напоминает современный парашютный спорт.

    К сожалению, повторюсь, - немецкой документации у него не было, более того балансировкой трофейных самолетов в зависимости от веса никто не занимался, эти моменты во временной инструкции по эксплуатации пропущены. В связи с этим приходилось экспериментитровать и стоически преодолевать трудности. Хотя ларчик открывался просто.

    Повторюсь - Bf 109 в зависимости от полетного веса с трудом выходит из пикирования по достижении скоростей по прибору 550-600 и выше. Это соответствует скорости 680-720 км/ч

    После чего на форуме начинаются споры - вот немцы завысили характериститки - Покрышкин испытал и сказал - хрень полная.
    С другой ситороны кричат - наши самолеты отстой. Лерхе испытал и тоже сказал, что полная хрень.

    А всего-то надо было действовать в соответствии с РЛЭ.

    Что не отменяет кстатит проблем ни у наших самолетов с недостаточной прочностью и разрушением при 60% от расчетной нагрузки, ни у мессершмиттов с их усилением главного лонжерона крыла.
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 27.07.2011 в 12:08.

  13. #113

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    И тем не менее Покрышкин эти результаты использовал и довольно успешно.Наверное , немцы РЛЭ тоже не читали.

  14. #114
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    И тем не менее Покрышкин эти результаты использовал и довольно успешно.Наверное , немцы РЛЭ тоже не читали.
    Да не использовал он эти результаты. Он вообще не в курсе был испытывали немцы или не испытывали с этитм трудности.
    Bf 109 достигал большей скорости пикирования чем P-39, у того согласно РТЭ и КД существовали определенные ограничения по располагаемой перегрузке и скоростному напору в связи с высокими изгибными нагрузками при выводе котрые испытывал вал и хвостовая балка и малой прочностью хвостовой балки.

    Соответственно и дуга вывода у 109-го будет больше чем у P-39. Но это ни в коем случае не говорит о трудностях с выводом.

    --- Добавлено ---

    Покрышкин выдает желаемое (трудности в управлении) за действительное (более пологая дуга вывода из пикирования из-за достижения более высоких скоростей и лучших разгонных характеристик самолета)
    А вы вслед за ним это повторяете.

  15. #115

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Это он использовал еще на Яках и МиГах.Хотя, если строго говорить, то он использовал совокупность факторов: к этому еще добавлялось запаздывание реакции.

  16. #116
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    C яками и мигами происходило то же самое. Факт остается фактом - трудностей не было. На таких скоростях эффект затягивания в пикирование за счет смещения фокуса еще не проявлялся. Для этого нужно было за 720 - 750 км/ч вылетать.

  17. #117

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Ага, значит Ралль заскакикивал за 720, когда у него предкрылки вырывало.А вообще здесь в данный момент обсуждается необходимость изменения модели выпуска закрылок на сто девятых.

  18. #118
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Ага, значит Ралль заскакикивал за 720, когда у него предкрылки вырывало.А вообще здесь в данный момент обсуждается необходимость изменения модели выпуска закрылок на сто девятых.
    Эээ... Предкрылки вырывало? Можно конкретный фрагмент?


    Для того, чтобы обсуждать модель выпуска закрылок на 109-м необходимо не ролик смотреть - там просто туда сюлда крутят -, а представлять как они вообще работали т.е. на кой именно угол отклонялись и сколько оборотов надо для этого сделать и что при этом и где вылезает.

    Я могу заводской чертеж с фрагментом РТЭ и РЛЭ прислать

  19. #119

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    С чертежом ознакомлюсь с удовольствием. Что касается воспоминаний Ралля , то у меня есть фрагменты. Могу выслать , только адрес в личку дайте.
    Крайний раз редактировалось Volchok56; 27.07.2011 в 13:44.

  20. #120
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Я бы тоже глянул с большим интересом,передаточное там можно будет прикинуть?

  21. #121
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)


  22. #122

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Итак, ещё на первом этапе войны с немцами мне представилась возможность подробно познакомиться с вражеской машиной, практически вникнуть в детали её устройства и боевых возможностей. Выработав программу испытания «мессера», я поднялся в воздух. Познать врага и притом серьёзного врага, каким был «мессершмитт», значило изучить все его сильные и слабые стороны. Испытательным полётам я отдавал почти всё свободное время. Пилотируя вражескую машину в зоне, я как бы подвергал её допросу с пристрастием и старался сразу думать за двоих: за себя, советского лётчика, и за вражеского пилота.
    К каждой фигуре боевого пилотажа я стремился приглядываться как можно внимательнее. Меня интересовала не только чистота выполнения этих фигур немецким самолётом. «Мессер» должен был дать ответ, на что именно он способен в бою. Я перекладывал его из одного виража в другой, разгонял на горки и боевые развороты, круто пикировал, вводил в восходящие фигуры вертикального манёвра. Мысленно в каждую секунду полёта я представлял себе рядом с немецким свой советский истребитель и так же мысленно управлял им в этих воображаемых воздушных схватках.
    Один из полётов на «мессершмитте» чуть не стоил мне жизни. Пробуя выполнить контрманёвр, которым немецкий пилот мог бы ответить на манёвр советского лётчика, я набрал скорость и затем резко ввёл машину в одну из фигур. Наш советский истребитель довольно легко выполнял эту фигуру, как бы переламываясь из одного положения в другое. У «мессершмитта» же она не выходила. Несмотря на все мои усилия, он продолжал нестись вниз. Дело происходило на небольшой высоте. Выручили привычка к автоматизации действий и быстрота реакции. Почти у самой земли удалось вырвать машину и ввести её в горизонтальный полёт.
    Пришлось засесть за детальный анализ своих действий и поведения «мессера». Может быть, я просто-напросто допустил грубую ошибку в пилотировании немецкого самолёта? Может быть, окажись в этот момент в его кабине опытный немецкий лётчик, он выполнил бы этот манёвр успешно?
    С утра я вновь ушёл в зону. Набрав для предосторожности большую высоту, попытался повторить фигуру. Она снова не получилась. Ещё и ещё раз. Тот же результат. Мессершмитт вёл себя, как говорят лётчики, «дубовато».
    Для проверки своих наблюдений я пересел на советскую машину. Манёвр она выполнила как всегда непринуждённо. Вечером снова занялся расчётами. Положив рядом лётные характеристики нашего и немецкого самолётов, я изучал графики их поведения в воздухе на различных режимах полёта. Выводы говорили, что не только в этой фигуре, но и в некоторых других положениях «мессер» в манёвренности уступает советскому истребителю. Узнать это было и приятно и очень важно. А.И.Покрышкин "Крылья истребителя".

    Потом всё произошло очень быстро.
    Я увидел серо-зелёные фюзеляжи с эмблемами и определил, что это те самые французские Кертиссы, которые ранее едва не угробили нашего разведчика. Я заметил, как Лотар Эрлих ринулся сверху на ведущего французов. Я таким же крутым разворотом бросил свой Мессершмитт вниз на вражеский строй и оказался сзади одного из самолётов ведущей пары противника. Тот тотчас бросил свою машину в крутой вираж.
    Слишком поздно! Быстрое прицеливание, палец ложится на гашетку... Куртисс исчезает под капотом моего Ме-109....СЕЙЧАС!!!... очередь- я отпускаю гашетку и вижу- противник горит! И в тот же миг получаю попадание в собственную машину!
    Позднее, уже поле того, как мы в Иппесхайме собрались вместе и осушили первый бокал за успех, мы стали анализировать бой и пришли к выводу, что нас атаковало прикрывающее звено французов, жертвой которого я едва не стал, поплатившись за охвативший меня охотничий азарт.
    Но сейчас мной руководил только безграничный страх, и я резко рванул машину в вираж, уходя из под огня. Мой манёвр был настолько резок и быстр, что оторвался один из автоматических предкрылков и самолёт сорвался в штопор - так мне открылась одна из особенностей Мессершмитта, с которой потом я ещё не раз сталкивался на этой войне. Но в тот раз эта особенность спасла мне жизнь.

    Гюнтер Рааль."Моя летная книжка."

  23. #123
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Ну читал я Покрышкина и что дальше?

    С утра я вновь ушёл в зону. Набрав для предосторожности большую высоту, попытался повторить фигуру. Она снова не получилась. Ещё и ещё раз. Тот же результат. Мессершмитт вёл себя, как говорят лётчики, «дубовато».
    И тут Покрышкин протитворечит не только немецким заводским документам (бог с нитми), он отчетам НИИ ВВС противоречит.
    Сейчас на Звезде готовится к выпуску модель 109F-4 и отчет НИИ ВВС мне пришлось отдать в КБ, но как только мне его вернут, я выложу интересные замечания про центровку, углы установки стабилизатора и про то, что забыл Покрышкин.

    Достаточно сказать, что на высоте 1000 метров по времени установившегося виража 109F превосходил Як-1 (19 секунд протитв 21-й)

    Для проверки своих наблюдений я пересел на советскую машину. Манёвр она выполнила как всегда непринуждённо.
    Неудивительно - РЛЭ советского самолета он знал как свои пять пальцев и зачеты сдавал.
    Точно такой же результат имеем в случае с полетами на советских самолетах немецких летчиков - советские самолеты дубовые, а немецкие отличные.

    Но сейчас мной руководил только безграничный страх, и я резко рванул машину в вираж, уходя из под огня. Мой манёвр был настолько резок и быстр, что оторвался один из автоматических предкрылков и самолёт сорвался в штопор - так мне открылась одна из особенностей Мессершмитта, с которой потом я ещё не раз сталкивался на этой войне.
    Я люблю мгимофинишд переводчиков.

    Во-первых, в мемуарах Ралля ни о какой трудности выхода из пикирования речи не идет.
    Во-вторых, при достижении скорости в 720 км/ч предкрылок не оторвет.
    Особенность работы автоматического предкрылка состоит в том, что если срыва потока с крыла нет, то он попросту прижимается потоком.

    Гюнтер Ралль попал в ситуацию которая называется скоростное сваливание. В результате резкого маневра и последующего срыва потока с одной из плоскостей произошел выход одного из предкрылков, а не отрыв - как написали переводчики.
    Однако этого было недостаточно чтобы парировать возникший момент и выход плоскостит на закритический угол и самолет вошел в штопор.

    Что происходит при попадании Мессершмитта в пикирование на скорости выше 720 км/ч можно увидеть в мемуарах Липферта.
    Более того в описанном Липфертом случае интересно прочитать ЖУСС противоположной стороны.

    --- Добавлено ---

    Можно, я думаю.

  24. #124

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну читал я Покрышкина и что дальше?



    И тут Покрышкин протитворечит не только немецким заводским документам (бог с нитми), он отчетам НИИ ВВС противоречит.
    Сейчас на Звезде готовится к выпуску модель 109F-4 и отчет НИИ ВВС мне пришлось отдать в КБ, но как только мне его вернут, я выложу интересные замечания про центровку, углы установки стабилизатора и про то, что забыл Покрышкин.

    Достаточно сказать, что на высоте 1000 метров по времени установившегося виража 109F превосходил Як-1 (19 секунд протитв 21-й)



    Неудивительно - РЛЭ советского самолета он знал как свои пять пальцев и зачеты сдавал.
    Точно такой же результат имеем в случае с полетами на советских самолетах немецких летчиков - советские самолеты дубовые, а немецкие отличные.
    Ну да, ну да, только прошу учесть что Покрышкин был не только летчиком, но и имел неплохой опыт авиатехника,да и теоретически он был подкован неплохо.В книге он так и говорит: Я с начала думал что выполнил маневр неправильно. Это во первых, во вторых Вы решили привести отчеты по F-4 , но он испытывал, как я понял, Эмиля.Кроме того с нетерпением жду обещанных чертежей.

  25. #125
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Спор о 6 рычажках (оффтоп из Патч:4.11)

    Самое интересное что Покрышкин нигде не пишет что за маневр. Везде только и звучит: "я повторил маневр, на этом маневре" и т.д. Но, при этом говорит "Советский истребитель". Не наш самолет, а именно "Советский". Как-то больше похоже на пропаганду, а не на воспоминания. ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •