???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Вообще конечно задумка Бота несколько непонятна с точки зрения выживания на протяжении именно всей войны, потому как, кто читал мемуары и хорошо знает историю, всю войну от начала до конца из пилотов прошли единицы. В основном это было пушечное мясо, которому суждено было прожить месяц а то и меньше, учитывая период, место и напряженность боевой обстановки согласно истории.
    Я уверен многие из присутствующих здесь смотрели фильм Эскадрилья "ЛАФАЕТ".

    так вот, там есть один интересный момент разговора командира звена Кеседи с главным героем Блейнои Роулинксом (по порядку)

    - Я читал твоё личное дело. В мои обязанности входит сочинение писем родителям, если с кем-то что-то случится. Твои родители умерли. Кто твой ближайший родственник?
    - Не знаю. У меня никого нет.
    - Значит, если ты здесь погибнешь, вместе с тобой погибнет весь твой род.
    - А я не планирую погибать.
    - Никто из тех, кто похоронен на кладбище эскадрильи, этого не планировал. Подумай хорошенько.
    - Да, я подумаю, сэр.
    Вот и я не планирую погибать когда подымаю самолет в небо. И уж тем более я не собираюсь подстраивать жизнь своего летчика под какой либо заранее написанный в соответствии и историческими реалиями сценарий.

    Как сложится моя виртуальная судьба не знает никто, но осознание того что выжить все 800 дней мне не удастся, вовсе не означает что я должен повязать на голову повязку с японскими иероглифами и с криками БАНЗАЙ ринутся на врага.

    Мой выбор принципа "ОДНА ЖИЗНЬ", обусловлен простым желанием , а точнее НЕЖЕЛАНИЕМ летать с чувством некоторой обреченности , как следствие полной безбашенности. и уж ни как не связан с желанием продемонстрировать длину своего джойстка поверьте он у меня достаточно длинный
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_7da6b_c473b441_XXXL.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	253.0 Кб 
ID:	138444

    Проводить сравнение с реалом в данной ситуации совершенно не благодарное занятие, есть риск закопаться с головой и все равно каждый будет прав по своему.

    Я ни в коем случае не навязываю никому свой стиль полетов. К сожалению почти никто не увидел главной ИДЕИ или точнее МЫСЛИ.

    а именно вот это
    Да и, честно говоря, бой в простом редакторе или оффлайновой миссии и бой в режиме Карьеры - это две большие разницы.
    Вот на что я хотел обратить ваше внимание. Дело ведь не в том что есть тру и что не совсем тру, а в том что меняется почти кардинально качество полета.

    То же КЕСЕДИ , из вышеупомянутого фильма имел ВСЕГО 20 сбитых. Видите я употребил слово "ВСЕГО", потому что для нас для вирпилов - это почти ничего. Так о какой же мы истории говорим?

    Я вообще убежден что в любом уважающем себя симе в том числе сервере должен быть режим ОБНУЛЕНИЯ статистик в случае смерти. Так например есть в DCS. Завершать карьеру возможно и не к чему, но обнулить данный было бы в самый раз.


    Как говорится ни от кого не убудет, а все какое ни какое уважение к истории, боевым летчикам, асам тех войн и самой профессии прибавится.

    Как то на "ЖЕЛТОМ" спорил с одним вирпилом, стоит лт отключать через конфиг в Ил-2 все выводимые на экран сообщения.

    Я, как и многие здесь и сейчас , настаивал на том что НЕТ! мол, в реале пилоту легче сориентироваться в той или иной ситуации, ему проще понять перебиты ли тяги по усилию на ручке, насколько открыт радиатор по положению ручки т.д. Поэтому отключение сообщений прибаит разве что дополнительного геморою.

    Однако то вирпил, как, сейчас помню (Корхард), парировал - нефиг мол себя уговаривать, попробуйте сначала и увидите насколько атмосферней станет летать. Но я все равно не соглашался , но все же попробовал.

    И скажу вам честно, действительно это были новые ощущения. Конечно где то было совершенно не удобно, приходилось держать комбинации клавиш все время в голове и помнить в каком положении последний раз был радиатор. Благо на некоторых моделях копиты были частично анимированы, но все эти неудобства затмевались новыми приятными ощущениями от полета. Вы не поверите но я, виртуальный пилот, находясь в самолете стал смотреть на приборы. Стал различать приборы, изучать кокпиты, понимать где температура масла, воды. А в каждом самолете они расположены по разному. ....

    кароче, после всего этого я уже не мог летать с включенными сообщениями.

    А теперь главное на чем бы я акцентировать ваше внимание

    Тема создавалась мною исходя из огромного желания услышать ВАШИ истории полетов, ситуации в которых вам приходилось оказываться.... потому что мне это действительно интересно. Мне интересно читать как кто нибудь пишет о своем полете, но не языком "контрастрайщика", а словно реальный пилот рассказывает о своем полете.


    и я совершенно не ожидал что мой стиль прохождения вызовет такую бурную реакцию и вся тема сведется к обсуждению "СЛОЖНОСТИ". Поверьте не это главное. Пусть каждый летаете так ему нравится, согласно своим убеждениям и представлениям . Потому что, как я уже отмечал выше каждый по своему ПРАВ

    Поэтому давайте все же вернемся к РАЗБОРУ ПОЛЕТОВ. Ведь это действительно интересно.

    p\s: Чуть позже и постепенно я обязательно отвечу все на ваши комментарии, просто пока хотелось обозначить ключевые моменты..., на большее времени не хватило.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 01.08.2011 в 23:51.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Тема создавалась мною исходя из огромного желания услышать ВАШИ истории полетов, ситуации в которых вам приходилось оказываться.... потому что мне это действительно интересно. Мне интересно читать как кто нибудь пишет о своем полете, но не языком "контрастрайщика", а словно реальный пилот рассказывает о своем полете.
    Когда полковник Макс Эссенхунд был ещё зелёным лейтенантом, ему довелось участвовать в боях над Верденом в составе "Яста" 6. Первым потрясением молодого пилота был таран самолётом ведущего вражеского аэростата. Ведущий шёл в атаку с набором и не отвернул в последний момент. В памяти осталось лишь дым от сбитого аэростата и обломки с ещё живым ведущим, стремительно летящие вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crash.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	138476
    Другим испытанием для молодого пилота стал рейд на вражескую территорию. Использовав большую часть боекомплекта он оторвался от группы и спикировал на приближающуюся тройку "Ньюпоров 17".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fly_over.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	221.7 Кб 
ID:	138478
    Ему удалось повредить двигатель одного аэроплана, после чего лента в пулемёте закончилась. Несколько раз перезарядив пулёмёт и не услышав выстрелов Макс почувствовал липкие струйки страха, стекающие по его спине.
    И тут он понял, насколько важно вовремя поворачивать назад. Резким манёвром он оторвался от преследователей и полетел как ему казалось на север. Но преследователи не хотели отпускать жертву, у них были полные баки и желание отомстить за товарища(хотя тот успешно приземлился обратно на лётное поле).
    Макс выжимал из своего моноплана всё что можно. В один не прекрасный момент обнаружилось что он летит не на север а на восток. Одна из рек сыграла злую шутку, но пришлось выправлять положение. Преследователи неумолимо приближались, патронов нет, территория под крылом - вражеская.
    И тут Макс увидел аэростат, который явно был на дружественной территории. Он скорее всего прикрыт зенитным огням - это шанс оторваться от преследователей.
    Макс не помнил, как он добрался до аэростата, но к своему ужасу он увидел что прикрытия у аэростата нет. Это был конец. Нечего было и надеяться, что преследователи отвлекутся на аэростат.
    И тут первая очередь прошила правое крыло. Макс резко бросил моноплан к земле и прижимаясь к самой воде стал петлять вместе с лесной речушкой, опустившись ниже крон деревьев.
    Пули врага били и кромсали его аппарат, но сам Макс отделался лёгким ранением. Провидение в этот день было не его стороне - оба преследователя зацепив кроны упали в реку. Что ж, их нельзя бдует зачислить на боевой счёт, но можно рассказать об этом друзьям после того как они вытащат Макса из полуразвалившегося аэроплана.

    Но это не единственный раз, когда Макс играл кошки-мышки со смертью. Через неделю тройка в которую входил Макс сцепилась с тройкой "Ньюпоров" 17 посередине линии фронта. Погода была преотвратная, дождь, облака метров на 600-700, поэтому "Ньюпоры" возникли из неоткуда. Макс привычно избежал лобовой атаки и резко взял на себя что бы после петли выйти в хвост Ньюпору с которым только что разминулся. Но вместо привычного зависания в верхней точке раздался треск, аппарат дёрнулся и начал падать... Всё! Конец! Нет!!! Возьми себя в руки!
    Макс бросил взгляд на крылья - целы, мотор работает, боковым зрением он увидел как какие-то обломки пронеслись мимо него к земле.
    Но ведь он тоже несётся туда же! Макс, понимая, что его аппарат явно повреждён, "тыркалкой" притормозил двигатель от раскрутки и плавно стал выводить аппарат из смертельного пике. Аппарат реагировал на дачу рулей неохотно, явно были повреждены тросы. Плавно и нежно, словно капризную француженку, Макс вывел свой моноплан в горизонтальный полёт. Рядом кипел воздушный бой, две пары истребителей всё ещё решали - кому вернуться сегодня на аэродром. На Макса никто не обращал внимания. Итак - на север!
    Мотор тянул ровно, ветер сносил влево, но Макс компенсировал его рулями, которые хвала Господу, всё ещё действовали. Так, ветер ЮЮЗ, полосатый колпак во время взлёта торчал параллельно земле, так что садится надо против ветра.
    Впереди за холмом , во впадине ставшая уже родной авиабаза "Ясты" 6 - Сиври. Немного успокоившись Макс попытался осмотреть хвост машины и обмер - фюзеляж надломился и держался на честном слове. Хвост явно провис и теперь Максу стало понятно, почему аппарат "висит" на ручке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fly_broken.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	138477
    Итак - разворот невозможен, придётся садится с ходу. Макс стал "тыркалкой" сбрасывать обороты двигателя и притёр аппарат вплотную к проплешине холма. Сразу за холмом открылся вид на город Сиври и лётное поле. Во время очередного прерывания ветер донёс сквозь шум дождя удары колокола на городской колокольне. "По кому звонит колокол, может он звонит по мне?" - зародилась в голове предательская мыслишка...
    Но думать было уже некогда, аппарат спускался над поросшим травой откосом, куда обычно выкатывались аппараты при нормальном направлении посадки. Макс с силой давил правую педаль пытаясь выдержать направление посадки. Ещё немного... ещё ... и вот аппарат уже бежит переваливаясь на кочках по лётному полю.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land_broken.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	154.1 Кб 
ID:	138479
    Остановившись Макс выключил двигатель и сняв очки с наслаждением подставил разгорячённое лицо дождю. Когда ты не несёшься сквозь него со скоростью 140 километров в час - дождик весьма приятен.
    ... А спасённый моноплан списали...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	land02.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	138480
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Когда полковник Макс Эссенхунд был ещё зелёным лейтенантом, ему довелось участвовать в боях над Верденом в составе "Яста" 6.
    Здорово! с удовольствием прочитал... я смотрю в конце хвост выгнулся в обратную сторону

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ведущий шёл в атаку с набором и не отвернул в последний момент. В памяти осталось лишь дым от сбитого аэростата и обломки с ещё живым ведущим, стремительно летящие вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	crash.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	138476
    мне вот кстати пока ни разу не представился случай лицезреть столкновение бота с балоном[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Давно когда-то интересовался - писали, что жрёт порядочно. .
    Вас обмаули. Никакой разницы в производительности между "с трекиром" и "без "- лично я не заметил

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    В облаках потерял ориентировку , но вроде выровнялся , потрясло конечно на скорости, вылез ниже без стаба ну и до 50м как то держался ровно, но с 50м рухнул. Начал новую.
    Я в таких случаях, когда точно понимаю что заблудился, убираю на минимум тягу и практически отпускаю самолет ,давая ему возможность самому спланировать ниже границы облачности

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Я вот перечитал мемуары Удета и понимаю, что в РоФе я так не смогу, там, если автор не врёт, бои велись на эффективных расстояниях в 10-20 метров.Я тоже стараюсь подойти в упор, но вы ведь сами пишете, что один из принципов - бояться обломков. Меня за три месяца виртуальной войны ни разу обломками критично не зацепило.
    Видимо модель повреждения в жизни несколько отличается от того что мы имеем в РОФЕ. Атаковать самолеты с 10-20 м -огромный риск. Даже строй держать лучше на большем расстоянии, иначе бот начнет сбрасывать скорость или выполнять маневр, что можно просто не успеть среагировать.

    НУ а насчет обломков, меня тоже пока только один раз задело, но я из тех кто предпочитает усваивать урок с первого раза.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Когда полковник Макс Эссенхунд был ещё зелёным лейтенантом, ему довелось участвовать в боях над Верденом в составе "Яста" 6. Первым потрясением молодого пилота был таран самолётом ведущего вражеского аэростата. Ведущий шёл в атаку с набором и не отвернул в последний момент. В памяти осталось лишь дым от сбитого аэростата и обломки с ещё живым ведущим, стремительно летящие вниз.

    Оффтопик:
    Вот же превратности судьбы.
    Жил-был древний род Собакоедовых, со временем разъехались по Европе, и натурализовались в новых местах...
    А империалистическая бойня заставляет Догитеров воевать против Эссенхундов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •