Я уверен многие из присутствующих здесь смотрели фильм Эскадрилья "ЛАФАЕТ".
так вот, там есть один интересный момент разговора командира звена Кеседи с главным героем Блейнои Роулинксом (по порядку)
Вот и я не планирую погибать- Я читал твоё личное дело. В мои обязанности входит сочинение писем родителям, если с кем-то что-то случится. Твои родители умерли. Кто твой ближайший родственник?
- Не знаю. У меня никого нет.
- Значит, если ты здесь погибнешь, вместе с тобой погибнет весь твой род.
- А я не планирую погибать.
- Никто из тех, кто похоронен на кладбище эскадрильи, этого не планировал. Подумай хорошенько.
- Да, я подумаю, сэр.когда подымаю самолет в небо. И уж тем более я не собираюсь подстраивать жизнь своего летчика под какой либо заранее написанный в соответствии и историческими реалиями сценарий.
Как сложится моя виртуальная судьба не знает никто, но осознание того что выжить все 800 дней мне не удастся, вовсе не означает что я должен повязать на голову повязку с японскими иероглифами и с криками БАНЗАЙ ринутся на врага.
Мой выбор принципа "ОДНА ЖИЗНЬ", обусловлен простым желанием , а точнее НЕЖЕЛАНИЕМ летать с чувством некоторой обреченности , как следствие полной безбашенности. и уж ни как не связан с желанием продемонстрировать длину своего джойсткаповерьте он у меня достаточно длинный
![]()
Проводить сравнение с реалом в данной ситуации совершенно не благодарное занятие, есть риск закопаться с головой и все равно каждый будет прав по своему.
Я ни в коем случае не навязываю никому свой стиль полетов. К сожалению почти никто не увидел главной ИДЕИ или точнее МЫСЛИ.
а именно вот этоВот на что я хотел обратить ваше внимание. Дело ведь не в том что есть тру и что не совсем тру, а в том что меняется почти кардинально качество полета.Да и, честно говоря, бой в простом редакторе или оффлайновой миссии и бой в режиме Карьеры - это две большие разницы.
То же КЕСЕДИ , из вышеупомянутого фильма имел ВСЕГО 20 сбитых. Видите я употребил слово "ВСЕГО", потому что для нас для вирпилов - это почти ничего. Так о какой же мы истории говорим?
Я вообще убежден что в любом уважающем себя симе в том числе сервере должен быть режим ОБНУЛЕНИЯ статистик в случае смерти. Так например есть в DCS. Завершать карьеру возможно и не к чему, но обнулить данный было бы в самый раз.
Как говорится ни от кого не убудет, а все какое ни какое уважение к истории, боевым летчикам, асам тех войн и самой профессии прибавится.
Как то на "ЖЕЛТОМ" спорил с одним вирпилом, стоит лт отключать через конфиг в Ил-2 все выводимые на экран сообщения.
Я, как и многие здесь и сейчас , настаивал на том что НЕТ! мол, в реале пилоту легче сориентироваться в той или иной ситуации, ему проще понять перебиты ли тяги по усилию на ручке, насколько открыт радиатор по положению ручки т.д. Поэтому отключение сообщений прибаит разве что дополнительного геморою.
Однако то вирпил, как, сейчас помню (Корхард), парировал - нефиг мол себя уговаривать, попробуйте сначала и увидите насколько атмосферней станет летать. Но я все равно не соглашался , но все же попробовал.
И скажу вам честно, действительно это были новые ощущения. Конечно где то было совершенно не удобно, приходилось держать комбинации клавиш все время в голове и помнить в каком положении последний раз был радиатор. Благо на некоторых моделях копиты были частично анимированы, но все эти неудобства затмевались новыми приятными ощущениями от полета. Вы не поверите но я, виртуальный пилот, находясь в самолете стал смотреть на приборы.Стал различать приборы, изучать кокпиты, понимать где температура масла, воды. А в каждом самолете они расположены по разному. ....
кароче, после всего этого я уже не мог летать с включенными сообщениями.
А теперь главное на чем бы я акцентировать ваше внимание
Тема создавалась мною исходя из огромного желания услышать ВАШИ истории полетов, ситуации в которых вам приходилось оказываться.... потому что мне это действительно интересно. Мне интересно читать как кто нибудь пишет о своем полете, но не языком "контрастрайщика", а словно реальный пилот рассказывает о своем полете.
и я совершенно не ожидал что мой стиль прохождения вызовет такую бурную реакцию и вся тема сведется к обсуждению "СЛОЖНОСТИ". Поверьте не это главное. Пусть каждый летаете так ему нравится, согласно своим убеждениям и представлениям . Потому что, как я уже отмечал выше каждый по своему ПРАВ
Поэтому давайте все же вернемся к РАЗБОРУ ПОЛЕТОВ. Ведь это действительно интересно.
p\s: Чуть позже и постепенно я обязательно отвечу все на ваши комментарии, просто пока хотелось обозначить ключевые моменты..., на большее времени не хватило.





когда подымаю самолет в небо. И уж тем более я не собираюсь подстраивать жизнь своего летчика под какой либо заранее написанный в соответствии и историческими реалиями сценарий.
поверьте он у меня достаточно длинный 

Ответить с цитированием
с удовольствием прочитал... я смотрю в конце хвост выгнулся в обратную сторону 
[COLOR="Silver"]
Атаковать самолеты с 10-20 м -огромный риск. Даже строй держать лучше на большем расстоянии, иначе бот начнет сбрасывать скорость или выполнять маневр, что можно просто не успеть среагировать.