Frost_77, вот видите, для Вас авиация образ жизни, а симы - это лишь 20% от айсберга, как Вы выразились. Тоесть, как я понял, в реальной жизни самолетов хватает. Я тоже люблю авиацию, интересуюсь самолетами с детства, но к сожалению, к реальным нет доступа и по здоровью, и по деньгам. Остается кино, книги, симы. Но сим, какой бы он ни был, все равно остается лишь игрой. И не стоит искать а игре реальности, она дает лишь иллюзию полета, это не сам полет. Я вполне могу понять любовь к виртуальным полетам, сам начинал с ила, практически с самого начала. Но обманывать себя, усложняя себе виртуальную жизнь, ИМХО, нет смысла. Симулятор на 100% не сможет моделировать реальный полет, а значит, все эти надуманные усложнения - самообман, и нужно проще к этому относится. Конечно, у каждого есть право играть так, как ему вздумается, и не мне указывать, что и как кому-либо делать. Я просто выражаю свое мнение, что игра есть игра, и не нужно ее переоценивать. Иначе можно уподобится ролевикам, читающих Толкиена


 
			 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от McFris
 Сообщение от McFris
					
 
			 
						
 
				 
			 
						 ) - они меня раздражают но не просто так а потому что мешают определить на среднем растоянии направление полёта и тип противника... то бишь я тут "за реаллестичность". С другой стороны мне плевать на неё когда маркер проходит в зоне затенения крылом и от почему. В жизни пилот имеет намного больше возможностей удерживать цель при маневрировании в поле зрения так как не ограничен технически в отличии от нас вирпилов. ...не у всех есть деньги и возможность приобретения того же трекира. А потеря пары секунд при прохождении цели в зоне затенения чревата запоздалой реакцией вирпила и как следствием срывом правельного и логичного построения манёвра в бою.
) - они меня раздражают но не просто так а потому что мешают определить на среднем растоянии направление полёта и тип противника... то бишь я тут "за реаллестичность". С другой стороны мне плевать на неё когда маркер проходит в зоне затенения крылом и от почему. В жизни пилот имеет намного больше возможностей удерживать цель при маневрировании в поле зрения так как не ограничен технически в отличии от нас вирпилов. ...не у всех есть деньги и возможность приобретения того же трекира. А потеря пары секунд при прохождении цели в зоне затенения чревата запоздалой реакцией вирпила и как следствием срывом правельного и логичного построения манёвра в бою. 
			

 
			 с удовольствием прочитал...  я смотрю в конце  хвост выгнулся в обратную сторону
с удовольствием прочитал...  я смотрю в конце  хвост выгнулся в обратную сторону 
 [COLOR="Silver"]
[COLOR="Silver"]