Севший на вынужденную самолет - это самолет, который не выполнил текущую задачу, которая в условиях войны может стоить на несколько порядков дороже стоимости самого самолета и его пилота. Например, группа красных истребителей расчищает небо над целью, им встречается группа синих истребителей. Красные истребители повреждают все синие истребители, которые в итоге падают на вынужденную. Приходят красные бомберы и в чистом небе спокойно, аккуратно и точно кидают бомбы в цель (им же никто не мешает), уничтожая завод по производству моторов как раз для тех самолетов, которые сели на вынужденную. В итоге у синих в последующие несколько месяцев недопроизводство нескольких сотен таких самолетов. Но когда красные истребители возвращаются, то командование им резонно заявляет, что ни одного самолеты вы в бою не сбили, они все остались целы. А поскольку основной критерий эффективности истребителей исчисляется количеством сбитых, то дело может пахнуть и трубиналом
Кстати, еще совсем не факт, что севший на вынужденную самолет подлежит восстановлению, разве что только в качестве кастрюль
Так что со спортивной точки зрения спорный вопрос что считать, а что не считать киллом.

Но этот симулятор еще и исторический, причем скорее исторический, чем спортивно-игровой, поэтому почему бы не считать сбитых так как это было в реале? У немцев самолет, упавший на вынужденную при наличие в воздухе свидетелей сбития, записывался как сбитый. Прекрасно знаете, что у них зачастую один и тот же поврежденный самолет мог записаться как победа сразу нескольким пилотам, при том, что сам самолет хоть и с пробоинами возвращался на базу . У немцев не было групповых побед, килл всегда доставался кому-то одному. Так откуда эти 0,3? Так что с исторической точки зрения система подсчета киллов в Ил-2 была абсолютно верной. В БзБ возможность программирования скриптов позволит эту систему чуть улучшить: отсечь киллокрадов, за ПК писать килл тому кто прописал ПК (в Ил-2 СПУ пишется последнему, это уже командеры отслеживают того кто заПКашил), возможно что-то еще, например, для КВС сделать групповые победы.