???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

  1. #51

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.
    А вот с догфайтом как раз и не должно быть вопросов. Догфайт - это спортивно-тренировочная квака, следовательно задачи, линии фронта и прочая лабуда вообще не имеют никакого значения. Так что сел ты на свою территорию или территорию противника не важно, важно, что тебя приземлили вне базы и ты кому-то проиграл. Кстати, чем ближе к базе, тем килл почетнее, ведь защитников у добиваемого больше.
    А вообще на доге лучше всего стат оставить открытым только админам, чтоб они по нему баланс корректировали. Ну, или сделать доступным только свой стат по логину и паролю, чтоб можно было смотреть прогресс, но нельзя было бы использовать штангенциркуль

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    ЧТО ДЕЛАТЬ С САМОЛЕТОМ, ВЫПОЛНИВШИМ СВОЮ МИССИЮ, например, заставившим жевать галстук Мишико?
    Игрок, управляющий этим самолетом, и его команда получит много очков, которые потом можно будет перевести в ордена и звания. Но тот кто его приземлил должен получить килл. Возможно за то, что он это сделал поздно еще и получить минус за невыполненную задачу. Все довольны, а тот кто получил минус в другой раз будет более активно выполнять свою задачу.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?
    Скрипты позволяют отслеживать координаты последнего повреждения самолета. Так что если расстояние между местом последней атаки на самолет и местом вынужденной посадки сильно большое, то килл можно и не писать. Кстати, это касается и вынужденной на вражеской территории. Если самолет после повреждения пролетел несколько десятков киллометров, а потом где-то плюхнулся, то в реале доказать, что плюхнулся он из-за нанесенных тобой повреждений будет проблематично.

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    О господи. Читай, над кем и кого еще раз.
    2) Если я одержал победу в бою над пилотом, и он из-за повреждений сел на вынужденную, то я его сбил, в стат мне +1. Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.
    Ты в Ил2 летал? вот тоже самое, только в стат идет севший на своей территории.
    Как считать вынужденную, если сел на брюхо перед своим филдом-вынужденная? Или надо на шасси на своём филде, тогда не будет.

  3. #53
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    проект-то понятно. там, более того, можно, хоть считать по удаленности от линии фронта, гипотетически. что с догфайтом? речь, большей частью, о нем.

    --- Добавлено ---


    пилот никуда улететь не может, это делает самолет. повреждаешь ты тоже самолет. но победу одерживаешь ты над пилотом. чудеса.

    окей, мистер Хартман, разъясните "одержал победу" с точки зрения подсчета статистики. это разный показатель со со сбитыми? а как он называется? слышал и видел кил/дэт, никаких абшуссов не видел. Где там в иле такое, м?

    ЗЫ. а улетел, и сел на вынужденную в 50 км, это что, пол-абшусса пол-сбитого?
    Ну ты прикалываешься, нет? Ты точно на мой пост то отвечаешь? Там все написано что и как. По теме то будет хоть, что то или нечего? Третий раз пишу!
    Если я одержал победу в бою над пилотом и он с повреждениями улетел(не важно куда) то я его не сбил, в стат мне ничего не идет. Но я одержал победу, как это есть в Иле.

    Одерживаю победу на пилотом. Или ты хочешь сказать, когда я дуэлюсь, то выигрываю у самолета? Или у человека?

    Улетел и сел на ВЫНУЖДЕННУЮ - я его сбил, хорошь передергивать.

    Не называй меня Хартманом, и без намеков на фашизм, понял?



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Как считать вынужденную, если сел на брюхо перед своим филдом-вынужденная? Или надо на шасси на своём филде, тогда не будет.
    Так же как это есть в ИЛ2
    Крайний раз редактировалось AIRgun; 04.08.2011 в 13:08.

  4. #54
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    А вот с догфайтом как раз и не должно быть вопросов. Догфайт - это спортивно-тренировочная квака, следовательно задачи, линии фронта и прочая лабуда вообще не имеют никакого значения. Так что сел ты на свою территорию или территорию противника не важно, важно, что тебя приземлили вне базы и ты кому-то проиграл. Кстати, чем ближе к базе, тем килл почетнее, ведь защитников у добиваемого больше.
    полностью несогласен. выше приводил пример, от синего филда на острове судьбы с задымленным двигом, добрался до своего аэродрома, преследуемый двумя мессерами (не они задымили меня), одного загнал в землю на маневрировании, второй отвалил. оба по паре раз в меня попали. двиг со времененм остановился, но сел я на пузо, ибо вышибли шасси. ОЧЕНЬ близко к своей базе. это че, они меня победили что ли? почет кому-то? фигвам им , народная индейская изба, а не почет :-)

    кстати, я бы еще не записывал очки за сбитых пока не принесешь их на аэродром.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Одерживаю победу на пилотом. Или ты хочешь сказать, когда я дуэлюсь, то выигрываю у самолета? Или у человека?
    я это хочу спросить. как ты сам считаешь-то? и я не про дуэль, а опять же про догфайт.

    Не называй меня Хартманом, и без намеков на фашизм, понял?
    сам виноват, так как желаешь считать по "фашистской" системе. "одержал победу", это оттуда термин, увы. и не надо брать меня на "понял", понял?
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 04.08.2011 в 13:16.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #55
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    я это хочу спросить. как ты сам считаешь-то? и я не про дуэль, а опять же про догфайт.
    Чего тут считать? И я не про дуэль, а про то что ты у человека выигрываешь!
    Если ты встретил противника, вы закрутились, пот, кровь, дрожащие руки, сел ты наконец на 6, пробил ты его, но вот незадача пришел еще один, а тот удрал на филд и сел. Ты будешь считать, что ты у него выиграл бой? Конечно будешь, но в стат тебе ничего не пойдет, но можешь написать в чат мол "слабак, нифига не умеешь летать, я сильней". Вот тебе и победа над пилотом. Но если он из-за повреждений не смог удрать, но сел на ВЫНУЖДЕННУЮ, то в стат он идет как сбитый и ты еще одержал победу над пилотом. Все это есть в ИЛ2!

  6. #56
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    У нас два момента ключевых.
    1.Пилот нанёсший сильные повреждения противнику и заставивший его сесть на вынужденную должен получить победу.
    2.Пилот получивший повреждения самолёта в бою должен иметь стимул сохранить машину, и жизнь.

  7. #57
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Чего тут считать? И я не про дуэль, а про то что ты у человека выигрываешь!
    Если ты встретил противника, вы закрутились, пот, кровь, дрожащие руки, сел ты наконец на 6, пробил ты его, но вот незадача пришел еще один, а тот удрал на филд и сел. Ты будешь считать, что ты у него выиграл бой? Конечно будешь, но в стат тебе ничего не пойдет, но можешь написать в чат мол "слабак, нифига не умеешь летать, я сильней". Вот тебе и победа над пилотом. Но если он из-за повреждений не смог удрать, но сел на ВЫНУЖДЕННУЮ, то в стат он идет как сбитый и ты еще одержал победу над пилотом. Все это есть в ИЛ2!
    по-моему, ты не выиграл, выиграл тот кто спугнул, будем честны. ты - попал в самолет, да. и все на этом. ПИЛОТА ты не победил. он оценил расклад, и смотал удочки, ибо не дурак.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  8. #58
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Чего тут считать? И я не про дуэль, а про то что ты у человека выигрываешь!
    Если ты встретил противника, вы закрутились, пот, кровь, дрожащие руки, сел ты наконец на 6, пробил ты его, но вот незадача пришел еще один, а тот удрал на филд и сел. Ты будешь считать, что ты у него выиграл бой? Конечно будешь, но в стат тебе ничего не пойдет, но можешь написать в чат мол "слабак, нифига не умеешь летать, я сильней". Вот тебе и победа над пилотом. Но если он из-за повреждений не смог удрать, но сел на ВЫНУЖДЕННУЮ, то в стат он идет как сбитый и ты еще одержал победу над пилотом. Все это есть в ИЛ2!
    Я не играл в ИЛ 2 поэтому спрашиваю, моё мнение самолёт севший на вынужденную в результате боя несомненно победа(в игре).

  9. #59
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    У нас два момента ключевых.
    1.Пилот нанёсший сильные повреждения противнику и заставивший его сесть на вынужденную должен получить победу.
    2.Пилот получивший повреждения самолёта в бою должен иметь стимул сохранить машину, и жизнь.
    очевидно, что неразрешимое противоречие в том, что и когда считать ВЫНУЖДЕННОЙ
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #60
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    ...победа пилота сбившего самолёт.

    --- Добавлено ---

    Уже предлагал, +1 на чужой территории, +0,5 на своей, ничего если сел на свой филд.

  11. #61
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    LevPZ, В иле есть определенная территория вокруг филда, сев на которую будет считаться как "сел на филд"

    Scavenger, нет, я выйграл) Сел ему на 6 и пробил, но тут вмешаись или у него макс скорость больше.
    Другое дело, групповой бой, но опять же, напарнику сели на 6, не смог снять, например напарник противника помешал, они выиграли по мастерству у вас!

    Я уже писал, что считается вынужденной. Это когда тебя вынудил противник сесть на землю, из-за получиных от него повреждений, из-за которых самолет не может продолжать летать, но может сесть.

  12. #62
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    LevPZ, В иле есть определенная территория вокруг филда, сев на которую будет считаться как "сел на филд"

    Scavenger, нет, я выйграл) Сел ему на 6 и пробил, но тут вмешаись или у него макс скорость больше.
    Другое дело, групповой бой, но опять же, напарнику сели на 6, не смог снять, например напарник противника помешал, они выиграли по мастерству у вас!

    Я уже писал, что считается вынужденной. Это когда тебя вынудил противник сесть на землю, из-за получиных от него повреждений, из-за которых самолет не может продолжать летать, но может сесть.
    так он может тебе тоже пробил, пока крутились. был баланс. пришел третий, проивник свалил :-) тогда как? все равно? ну, это может и повод для гордости, но не для повышения стата. опять же, видишь, летит подранок, ты на него рраз, он срочно садится. ну ты такой весь победитель, летишь на свой аэродром получать грамоту за "одержанную победу", вместо того, кто реально его пропатчил :-)


    я говорю, спорных моментов насчитать сколько хочешь можно. моя система хотя бы непротиворечива.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #63

    Re: Споры про методику учета киллов

    Да о чем спор, все отлично в БоБе организовано с подсчетом стата. И так учтены почти все ньюансы, кроме наших личных эгоистичных пожеланий, а их в рассмотрение и не стоит брать.
    Осталось доработать учет наземки, и все.

  14. #64

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    У нас два момента ключевых.
    1.Пилот нанёсший сильные повреждения противнику и заставивший его сесть на вынужденную должен получить победу.
    2.Пилот получивший повреждения самолёта в бою должен иметь стимул сохранить машину, и жизнь.
    В Ил-2 есть такой хороший сервер Винни. Там критерий эффективности истребителя не любимый коэффициент наследников Хартмана K/D, а победы/потерянные самолеты и победы/час. Последний нас не интересует. Надо в стате считать именно этот коэффициент, причем если игрок сажает самолет на свою территорию, то это ему не засчитывается как потерянный самолет. Но победа тому кто его посадил идет. Само собой все посадки в районе любого своего филда счиать посадками полноценными без всяких побед тому кто последний атаковал.

  15. #65
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    так он может тебе тоже пробил, пока крутились. был баланс. пришел третий, проивник свалил :-) тогда как? все равно? ну, это может и повод для гордости, но не для повышения стата. опять же, видишь, летит подранок, ты на него рраз, он срочно садится. ну ты такой весь победитель, летишь на свой аэродром получать грамоту за "одержанную победу", вместо того, кто реально его пропатчил :-)


    я говорю, спорных моментов насчитать сколько хочешь можно. моя система хотя бы непротиворечива.
    А кто тебе вообще сказал, что "победа над пилотом" идет в стат? Это только между вами, можешь его в чате обо обкакать, и уже сами считаете, кто проиграл, а кто выйграл. В стат идут только сбитые самолеты. Говорю же, читай внимательней, отсюда все беды.

  16. #66

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    А кто тебе вообще сказал, что "победа над пилотом" идет в стат? Это только между вами, можешь его в чате обо обкакать, и уже сами считаете, кто проиграл, а кто выйграл. В стат идут только сбитые самолеты. Говорю же, читай внимательней, отсюда все беды.
    В стат идут все попадания по вражескому (и своему) самолету.
    Почему это в стат идет только победа над пилотом?

  17. #67
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    А кто тебе вообще сказал, что "победа над пилотом" идет в стат? Это только между вами, можешь его в чате обо обкакать, и уже сами считаете, кто проиграл, а кто выйграл. В стат идут только сбитые самолеты. Говорю же, читай внимательней, отсюда все беды.
    так я тебе сто раз писал, что гордиться ты можешь чем угодно. толкьто самолет, севший на вынужденную - не сбитый. а ты этого требуешь, мотивируя, что пилота-то ты "победил".

    как мне кажется, все станет ровно, если количество ВСЕХ начисленных килов установить равным начисленному количеству дэтов, что, кстати, математически верно. в твоей схеме это невозможно. в моей - возможно.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #68

    Re: Споры про методику учета киллов

    А давайте писать килл только в том, случае, если сбитый вышел с сервера. Ведь если не вышел, то он же сразу же возьмет новый самолет и опять полетит в бой, т.е никакого эффекта от его сбития нет.

  19. #69
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    так я тебе сто раз писал, что гордиться ты можешь чем угодно. толкьто самолет, севший на вынужденную - не сбитый. а ты этого требуешь, мотивируя, что пилота-то ты "победил".

    как мне кажется, все станет ровно, если количество ВСЕХ начисленных килов установить равным начисленному количеству дэтов, что, кстати, математически верно. в твоей схеме это невозможно. в моей - возможно.
    Покажи мне ту строчку, где я требовал победы над пилотом в стат. Ты уже сам запутался в своих схемах.
    Все уже придумано в ИЛ2, придумываете тут квадратное колесо, единственное с чем я не согласен это "Я в домике на своей территории"

  20. #70
    Зашедший Аватар для YAV
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: Споры про методику учета киллов

    andersbravers так это же сарказм от Веточки, в чистом виде...

    А если уж об аутентичности, то синим по логике гансов надо писать, а красным по советской... тем ценнее будут победы красных и "безпонтовее" синих, хотя в цифрах синие будут купаться в очках. Но ведь это как-то не спортивно... не для игры, ИМХО, раз уж пошла такая пьянка, то и делать придётся вводить разные виды стата, типа "килл", если ПК или самолёт уничтожен и "победа", если побил, но не уничтожил и противник плюхнулся где-то на вынужденную. И вводить весовые коэффициенты в очках. "Килл" весит больше всех, а остальное дифференцировано, к тому же чем дальше от места проведения боя плюхнулся, тем меньше этот коэффициент, а если на своём филде или 5км от него, то вообще стремится к нулю. Или просто оставить общий персональный стат: сбил-ххх, сбит-ххх, вынужденных-ххх, совершил вылетов-ххх, выпил пива-ххх и т.д.

  21. #71
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    А давайте писать килл только в том, случае, если сбитый вышел с сервера. Ведь если не вышел, то он же сразу же возьмет новый самолет и опять полетит в бой, т.е никакого эффекта от его сбития нет.
    не вижу никакой связи. эффект есть от сбитого. визуальный, как минимум: огни, взрывы. еще моральный, видя огни радуешься. ну или расстраиваешься. а от севшего на пузо - нет даже визуального, а только моральный: фрустрация у "одержавшего победу", и радость того кто "дотянул до своих".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Покажи мне ту строчку, где я требовал победы над пилотом в стат. Ты уже сам запутался в своих схемах.
    Все уже придумано в ИЛ2, придумываете тут квадратное колесо, единственное с чем я не согласен это "Я в домике на своей территории"
    ты даже тут не можешь понять что я тебе написал. что тут еще скажешь? повторяю:
    ты требовал занесения в стат УЛЕТЕВШЕГО ОТ ТЕБЯ (Пока, Эйрган!), но позже СЕВШЕГО ВЫНУЖДЕННО (здравствуйте, милые березки), как СБИТОГО ТОБОЙ (чего ты в жизни никогда бы не увидел). На основании того, что ты "ОДЕРЖАЛ "ПОБЕДУ".
    Или ты на каком-то другом основании требуешь его тебе зачислять? :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #72

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    не вижу никакой связи. эффект есть от сбитого. визуальный, как минимум: огни, взрывы. еще моральный, видя огни радуешься. ну или расстраиваешься. а от севшего на пузо - нет даже визуального, а только моральный: фрустрация у "одержавшего победу", и радость того кто "дотянул до своих".
    Ты все смотришь исключительно с колокольни своего недавнего вылета Попробуй абстрагироваться.
    Кстати, эффект от выхода игрока с сервера очень даже. Вот недавний пример из Ил2. Летаю я на одном мясном сервачке со стартом в воздухе и полным набором самолетов, стрельбу тренирую, а то с меткостью совсем проблема. За нашу сторону заходит парнишка, садится на Ил-2 и начинает с него палить с километра. Ну, это его дело с какого расстояния палить, но когда ты сидишь на шести у противника в 150 м, а сзади этот иловод палит через тебя, начинает немного напрягать. Не то что килла жалко, на таких догах ценность килла нулевая, но ведь отвлекает особенно на каком-нибудь Г2, где назад ничего не видно, , думаешь, что противника на шесть пустила, начинаешь уворачиваться, потом понимаешь, что это свой был, а время уже упущено. И так постоянно. В общем провожу воспитательную работу. Иду за другую сторону, беру фоку А9 и начинаю тупо охотиться за Ил-2. Парня хватает минут на 10, потом дисконнект. Возвращаюсь за свою сторону и игра продолжается в нормальном русле. Так что эффект очень даже

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Как это нет эффекта от сбития? А выполнение задачи? Хочешь-не хочешь, а на то, чтобы прогреться-взлететь-долететь тоже время надо, а в войну это выигранное время дороже золота. Ну, а вышел с сервера или нет - никак не должно быть связано с киллом. Килл - это просто сухой стат фактов. Причем тут выход с сервера? Вышел - ты килл, зашел - тебе килл, так выходит? Так дойдем до того, что вообще вылетать не надо будет - заходи себе по сто раз на сервак. НЕ НАДО килл связывать с заходом-выходом с сервака.
    Ага Вот и про тоже. Игрок, упавший на вынужденную, тоже давит на новую попытку и он тоже выпал из выполнения задачи. И ему тоже надо "прогреться-взлететь-долететь тоже время надо, а в войну это выигранное время дороже золота".

  23. #73
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ты даже тут не можешь понять что я тебе написал. что тут еще скажешь? повторяю:
    ты требовал занесения в стат УЛЕТЕВШЕГО ОТ ТЕБЯ (Пока, Эйрган!), но позже СЕВШЕГО ВЫНУЖДЕННО (здравствуйте, милые березки), как СБИТОГО ТОБОЙ (чего ты в жизни никогда бы не увидел). На основании того, что ты "ОДЕРЖАЛ "ПОБЕДУ".
    Или ты на каком-то другом основании требуешь его тебе зачислять? :-)
    1) Ты ссылку дай там где я писал, что победы идут в стат. То что ты написал выше, это то КАК ты невнимательно прочитал и по своему понял мои слова.
    2) Улетевший от меня противник не идет в стат, НО если он сел в поле из-за повреждений полученных от меня, то я его сбил. Ты что в ИЛ2 не летал?

  24. #74
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ты все смотришь исключительно с колокольни своего недавнего вылета Попробуй абстрагироваться.
    я-то как раз абстрагирован. просто для меня это частая ситуация, так как я ТЯНУ раненый самолет назад, не бросаю его. равно как и достаточно частая ситуация, когда я с одного БК обстреливаю 2-3 мессера, но ничего мне не записывают. видимо оттого, что они получив мелкие пповреждения, летят назад, и долетают. меняют самолет, и снова в бой. я прекрасно понимаю, что я всего лишь выиграл тактическое преимущество для своих, вырубил на время три ПИЛОТА, выиграл для своих "то что дороже золота". я победил всех троих, разве нет? но частенько подраненый мгновенно выбрасывается, либо просто бросает самолет. он экономит свое время. то что предлагаю, призвано действительно обратить "победу" в преимущество, заставив пилотов терять время возвращаясь до линии фронта, или до суши, как разумный компромисс для островов судьбы. а то что мне оно не запишется, так пофиг.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    1) Ты ссылку дай там где я писал, что победы идут в стат. То что ты написал выше, это то КАК ты невнимательно прочитал и по своему понял мои слова.
    2) Улетевший от меня противник не идет в стат, НО если он сел в поле из-за повреждений полученных от меня, то я его сбил. Ты что в ИЛ2 не летал?
    я где-то утверждал, что ты говорил, что победы идут в стат? дай сам ссылку, о чем ты вообще тут :-)


    ты сам сказал, что если УЛЕТЕЛ, но ПОТОМ сел, то оно идет тебе? вот тут то и зарыта собака, с какого перепугу? то что ты обстрелял, а пилот решил сесть в поле в 15 км от тебя ввиду угрозы быть сбитым еще кем-то?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  25. #75
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Споры про методику учета киллов

    Да уж вот это замес пошел . А если к этому всему добавить ничейное пространство английского канала то надо добавить обязательно пункт статистики: утонул из-за рваной лодки или захлебнулся запутавшись в стропах парашюта как вариант отнесло течением и никто его не нашел.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •