Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
С аналогичным движком и винтом изменяемого шага на автожире разница незначительна
Наверно поэтому в официальных брошюрах указаны дальности в 700-900 км.....врут собаки, ога.
однако вот
http://www.skyranch.de/news.htm
Ну вам незначительная, мне маловато будет.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Не путать маленький ящик в носу с возможностями по взлётному весу. Справедливости ради, есть приколы по центровке, типа пилота который не должен весить меньше 60 кг
Все-же взлетный вес сильно влияет на дальность, это ж СЛА. Один пилот + топливо выходит около 100 кг. полезной нагрузки. Неплохо, только вот с дальностью у летательных аппаратов с НВ проблемы
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Хм....Вы честно думаете что чтоб лететь 140 км в час нужно херачить на почти пяти тысячах оборотов?
Я не знаю что там думает авиагамма, но вот тут http://www.rotax-aircraft-engines.co...perf912uls.pdf есть нормальные таблицы на эту тему....
Во-первых, 75%, это 4374 об/мин. Смотрим по графику - 15 л/ч. Что я сразу и указал, вы мне написали "это на взлетном".
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Скажите у вас пилотская лицензия есть?
Нет, пока.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Просто если нет, но захочется полетать пофигу перестанет быть
Данные о дальности? Раз уж вы нашли сайт с флайт мануалом, откройте там же любую брошюрку
И увидите МТО - плюс минус 500
Рекордный либо имел вместо второго пилота бак, либо подвесной как у С\Х варианта....
У калидуса с кавалоном указано везде до 5 часов в воздухе, в немчурской бумажной брошюрке емнип 800 километров (завтра уточню)
Да, на фотке по ссылке видно доп. бак. По РЛЭ макс. продолжительность на 120км/ч, выходит 600. Действительно неплохо.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Практика показывает что расход таки чуть меньше
в любом случае немцы крайне перестраховались, ибо то как летает в реальности тот же Калидус, по его лётному мануалу невозможно....
Это похоже на правду, и если б вы сразу написали, что на нем летаете/эксплуатируете, не было бы проблем! Но вы сами начали... За что конечно спасибо, просвещаться приходится Завтра поспрашиваю про расход на Сиеррах с 912-ым Ротаксом.
Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
Максимум гайцам мтошки с баком вместо второго пилота
Беспилотник тог уж