???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Силовики нагуляют автожир.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Да ну, на автожире пока допилишь до места назначения, весь промерзнешь. А если против ветра - то совсем грустно И будет эта тарантайка с замерзшим летчиком со скоростью 70 км/ч переться... У нас в России погода разная все-таки бывает. А тем, что с закрытой кабиной весят много, движок мощный нужен, в обслуживании не легче самолета. От самолета типа Каба со стасильным движком толку больше. Для меня эксплуатационный скоростной диапазон самолета кажется более применимым.

    Хотя тут довольны.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  2. #2

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да ну, на автожире пока допилишь до места назначения, весь промерзнешь. А если против ветра - то совсем грустно И будет эта тарантайка с замерзшим летчиком со скоростью 70 км/ч переться... У нас в России погода разная все-таки бывает. А тем, что с закрытой кабиной весят много, движок мощный нужен, в обслуживании не легче самолета. От самолета типа Каба со стасильным движком толку больше. Для меня эксплуатационный скоростной диапазон самолета кажется более применимым.
    О майн гот
    Тему изучите для начала))
    Тарантайки летают со вполне самолётными 912 и 914 ротаксами (100 атмо и 115 турбо), имеют отопление и при этом в районе 300 кг полезной нагрузки из 600 максимальной взлётной.....
    Даже те, которые открытые предлагаются в комплекте со спец костюмами с обогревом
    На видео MTO Sport, у него такие как раз есть. Цена менее трёх с половиной миллионов рублей в РФ.
    крейсер 120-150 км в час.
    максимальный взлётный 500 кг, полезная нагрузка 250 кг.
    Аппарату принадлежит рекорд дальности для автожиров в весовой категории до 500 кг - 1268 км.

    Тарантайка, ога.


    Беркут, кстати интересно уже, 380 км дальности для вертушки этого класса не так уж и плохо (а уж на фоне москита так вообще даже хорошо)
    но для длительного патрулирования один чёрт мало.
    Крайний раз редактировалось Tergon; 09.08.2011 в 18:40.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    О майн гот
    Тему изучите для начала))
    Тарантайки летают со вполне самолётными 912 и 914 ротаксами (100 атмо и 115 турбо), имеют отопление и при этом в районе 300 кг полезной нагрузки из 600 максимальной взлётной.....
    Да изучал, изучал. Про Calidus в гугле спецом посмотрел, ибо самый продвинутый.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    максимальный взлётный 500 кг, полезная нагрузка 250 кг.
    Аппарату принадлежит рекорд дальности для автожиров в весовой категории до 500 кг - 1268 км.
    Это МТО с баком на 34 литра с 912-м Ротаксом с расходом 15-17 л/час? -
    Пишут 10кг в нос + CoPilot.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    крейсер 120-150 км в час.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Тарантайка, ога.
    Вот из-за скорости и неэкономичности и тарантайка. Аппараты с несущим винтом всегда кушают больше.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #4

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да изучал, изучал. Про Calidus в гугле спецом посмотрел, ибо самый продвинутый.
    Я боюсь спросить, но ссылки в студию где калидус ветром уводить в 70 км в час....

    Это МТО с баком на 34 литра с 912-м Ротаксом с расходом 15-17 л/час? -
    Пишут 10кг в нос + CoPilot.
    Та хрен его, у МТО есть доп бак в опциях, может с ним....однако факт остаётся фактом - максималка перегоночная в районе тыщи.
    Кто пишет? багажного отделения там конечно нет, но двух дяденек под сто плюс небольшую сумку тот же калидус (а он аналогичен по ЛТХ мтошке) таскал в лёгкую...
    Расход 15-17 это на взлёте
    В полёте меньше...один фиг мы говорим про обычный 95, даже не 98 и тем более не про авиационку....

    Вот из-за скорости и неэкономичности и тарантайка. Аппараты с несущим винтом всегда кушают больше.
    Самолёт попадающий в СЛА с иными скоростными характеристиками в студию (Не забываем, требования к пилоту в СЛА и нормальной ГА)
    По такой цене
    Что-то ни А-22, ни А-33 особо не отличаются....

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Я боюсь спросить, но ссылки в студию где калидус ветром уводить в 70 км в час....
    А ветер как относится к процитированному вами... Ах это из предыдущего ещё... Ну конечно утрировал, но самолету на ветер плевать в большей степени.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Та хрен его, у МТО есть доп бак в опциях, может с ним....однако факт остаётся фактом - максималка перегоночная в районе тыщи.
    Где факт? Мне значит нужно доказательства искать, а вы "факт остается фактом"? С расходом в 17 л/ч. На скорости 140 км/ч сколько он пролетит если топлива будет 68 литров(с доп. баком емкость)?
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Кто пишет? багажного отделения там конечно нет, но двух дяденек под сто плюс небольшую сумку тот же калидус (а он аналогичен по ЛТХ мтошке) таскал в лёгкую...
    Luggage compartment in nose (max. 10 kg) тут
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Расход 15-17 это на взлёте
    В полёте меньше...один фиг мы говорим про обычный 95, даже не 98 и тем более не про авиационку...
    Меньше? Нифига не меньше, это итак расход 75%-ной мощности. Вот тут 18,5 указывается для 912ULS.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Самолёт попадающий в СЛА с иными скоростными характеристиками в студию (Не забываем, требования к пилоту в СЛА и нормальной ГА)
    По такой цене
    Что-то ни А-22, ни А-33 особо не отличаются....
    Особо? Скорость крейсерская от 150 до 200 у А-33, тут написано.. А мне пофигу СЛА, не СЛА, должен летать быстро и далеко с минимальным расходом и приемлемым комфортом и об этом я уже писал. И сначала сами потрудитесь привести данные о дальности "в студию"

    А вот и подтверждение моих слов о расходе. Вам самому следует разобраться в теме. Как говорится "матчасть учить". Из флайтмануала МТО:
    Вложение 138903
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  6. #6

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    А ветер как относится к процитированному вами... Ах это из предыдущего ещё... Ну конечно утрировал, но самолету на ветер плевать в большей степени.
    С аналогичным движком и винтом изменяемого шага на автожире разница незначительна

    Где факт? Мне значит нужно доказательства искать, а вы "факт остается фактом"? С расходом в 17 л/ч. На скорости 140 км/ч сколько он пролетит если топлива будет 68 литров(с доп. баком емкость)?
    Наверно поэтому в официальных брошюрах указаны дальности в 700-900 км.....врут собаки, ога.
    однако вот
    http://www.skyranch.de/news.htm

    Luggage compartment in nose (max. 10 kg) тут
    Не путать маленький ящик в носу с возможностями по взлётному весу. Справедливости ради, есть приколы по центровке, типа пилота который не должен весить меньше 60 кг

    Меньше? Нифига не меньше, это итак расход 75%-ной мощности. Вот тут 18,5 указывается для 912ULS.

    Хм....Вы честно думаете что чтоб лететь 140 км в час нужно херачить на почти пяти тысячах оборотов?
    Я не знаю что там думает авиагамма, но вот тут http://www.rotax-aircraft-engines.co...perf912uls.pdf есть нормальные таблицы на эту тему....

    А мне пофигу СЛА, не СЛА, должен летать быстро и далеко с минимальным расходом и приемлемым комфортом и об этом я уже писал. И сначала сами потрудитесь привести данные о дальности "в студию"
    Скажите у вас пилотская лицензия есть?
    Просто если нет, но захочется полетать пофигу перестанет быть
    Данные о дальности? Раз уж вы нашли сайт с флайт мануалом, откройте там же любую брошюрку
    И увидите МТО - плюс минус 500
    Рекордный либо имел вместо второго пилота бак, либо подвесной как у С\Х варианта....
    У калидуса с кавалоном указано везде до 5 часов в воздухе, в немчурской бумажной брошюрке емнип 800 километров (завтра уточню)

    А вот и подтверждение моих слов о расходе. Вам самому следует разобраться в теме. Как говорится "матчасть учить". Из флайтмануала МТО:
    Практика показывает что расход таки чуть меньше

    в любом случае немцы крайне перестраховались, ибо то как летает в реальности тот же Калидус, по его лётному мануалу невозможно....


    Да. При условии, что патрулирование не подразумевает посадку.
    А если в задачи входит и посадка для задержания/оказания помощи и т.п.?
    Нормальный взрослый вертолёт для таких целей нужен
    Вообще любое СЛА имхо для полиции не серьёзно, также как и самолёт.
    Максимум гайцам мтошки с баком вместо второго пилота

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    С аналогичным движком и винтом изменяемого шага на автожире разница незначительна
    Наверно поэтому в официальных брошюрах указаны дальности в 700-900 км.....врут собаки, ога.
    однако вот
    http://www.skyranch.de/news.htm
    Ну вам незначительная, мне маловато будет.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Не путать маленький ящик в носу с возможностями по взлётному весу. Справедливости ради, есть приколы по центровке, типа пилота который не должен весить меньше 60 кг
    Все-же взлетный вес сильно влияет на дальность, это ж СЛА. Один пилот + топливо выходит около 100 кг. полезной нагрузки. Неплохо, только вот с дальностью у летательных аппаратов с НВ проблемы
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Хм....Вы честно думаете что чтоб лететь 140 км в час нужно херачить на почти пяти тысячах оборотов?
    Я не знаю что там думает авиагамма, но вот тут http://www.rotax-aircraft-engines.co...perf912uls.pdf есть нормальные таблицы на эту тему....
    Во-первых, 75%, это 4374 об/мин. Смотрим по графику - 15 л/ч. Что я сразу и указал, вы мне написали "это на взлетном".
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Скажите у вас пилотская лицензия есть?
    Нет, пока.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Просто если нет, но захочется полетать пофигу перестанет быть
    Данные о дальности? Раз уж вы нашли сайт с флайт мануалом, откройте там же любую брошюрку
    И увидите МТО - плюс минус 500
    Рекордный либо имел вместо второго пилота бак, либо подвесной как у С\Х варианта....
    У калидуса с кавалоном указано везде до 5 часов в воздухе, в немчурской бумажной брошюрке емнип 800 километров (завтра уточню)
    Да, на фотке по ссылке видно доп. бак. По РЛЭ макс. продолжительность на 120км/ч, выходит 600. Действительно неплохо.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Практика показывает что расход таки чуть меньше
    в любом случае немцы крайне перестраховались, ибо то как летает в реальности тот же Калидус, по его лётному мануалу невозможно....
    Это похоже на правду, и если б вы сразу написали, что на нем летаете/эксплуатируете, не было бы проблем! Но вы сами начали... За что конечно спасибо, просвещаться приходится Завтра поспрашиваю про расход на Сиеррах с 912-ым Ротаксом.
    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    Максимум гайцам мтошки с баком вместо второго пилота
    Беспилотник тог уж
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  8. #8

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение

    Это похоже на правду, и если б вы сразу написали, что на нем летаете/эксплуатируете, не было бы проблем! Но вы сами начали... За что конечно спасибо, просвещаться приходится Завтра поспрашиваю про расход на Сиеррах с 912-ым Ротаксом.

    Беспилотник тог уж
    Та просто сами по себе автожиры ясен пень унылы, но когда начинаешь сравнивать с тем, что подпадает под СЛА реально лучше ничего толком нет, или дороже и подводных камней много...
    А в нашей стране эксплуатация и получение лицензий для СЛА и нормальной ГА это нереальные две разницы
    Ну и плюс отучится летать на автожире - 2 недели делов
    А на самолёт или вертолёт......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •