???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Силовики нагуляют автожир.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Силовики нагуляют автожир.

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да ну, на автожире пока допилишь до места назначения, весь промерзнешь. А если против ветра - то совсем грустно И будет эта тарантайка с замерзшим летчиком со скоростью 70 км/ч переться... У нас в России погода разная все-таки бывает. А тем, что с закрытой кабиной весят много, движок мощный нужен, в обслуживании не легче самолета. От самолета типа Каба со стасильным движком толку больше. Для меня эксплуатационный скоростной диапазон самолета кажется более применимым.
    О майн гот
    Тему изучите для начала))
    Тарантайки летают со вполне самолётными 912 и 914 ротаксами (100 атмо и 115 турбо), имеют отопление и при этом в районе 300 кг полезной нагрузки из 600 максимальной взлётной.....
    Даже те, которые открытые предлагаются в комплекте со спец костюмами с обогревом
    На видео MTO Sport, у него такие как раз есть. Цена менее трёх с половиной миллионов рублей в РФ.
    крейсер 120-150 км в час.
    максимальный взлётный 500 кг, полезная нагрузка 250 кг.
    Аппарату принадлежит рекорд дальности для автожиров в весовой категории до 500 кг - 1268 км.

    Тарантайка, ога.


    Беркут, кстати интересно уже, 380 км дальности для вертушки этого класса не так уж и плохо (а уж на фоне москита так вообще даже хорошо)
    но для длительного патрулирования один чёрт мало.
    Крайний раз редактировалось Tergon; 09.08.2011 в 18:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •