Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
А ветер как относится к процитированному вами... Ах это из предыдущего ещё... Ну конечно утрировал, но самолету на ветер плевать в большей степени.
С аналогичным движком и винтом изменяемого шага на автожире разница незначительна

Где факт? Мне значит нужно доказательства искать, а вы "факт остается фактом"? С расходом в 17 л/ч. На скорости 140 км/ч сколько он пролетит если топлива будет 68 литров(с доп. баком емкость)?
Наверно поэтому в официальных брошюрах указаны дальности в 700-900 км.....врут собаки, ога.
однако вот
http://www.skyranch.de/news.htm

Luggage compartment in nose (max. 10 kg) тут
Не путать маленький ящик в носу с возможностями по взлётному весу. Справедливости ради, есть приколы по центровке, типа пилота который не должен весить меньше 60 кг

Меньше? Нифига не меньше, это итак расход 75%-ной мощности. Вот тут 18,5 указывается для 912ULS.

Хм....Вы честно думаете что чтоб лететь 140 км в час нужно херачить на почти пяти тысячах оборотов?
Я не знаю что там думает авиагамма, но вот тут http://www.rotax-aircraft-engines.co...perf912uls.pdf есть нормальные таблицы на эту тему....

А мне пофигу СЛА, не СЛА, должен летать быстро и далеко с минимальным расходом и приемлемым комфортом и об этом я уже писал. И сначала сами потрудитесь привести данные о дальности "в студию"
Скажите у вас пилотская лицензия есть?
Просто если нет, но захочется полетать пофигу перестанет быть
Данные о дальности? Раз уж вы нашли сайт с флайт мануалом, откройте там же любую брошюрку
И увидите МТО - плюс минус 500
Рекордный либо имел вместо второго пилота бак, либо подвесной как у С\Х варианта....
У калидуса с кавалоном указано везде до 5 часов в воздухе, в немчурской бумажной брошюрке емнип 800 километров (завтра уточню)

А вот и подтверждение моих слов о расходе. Вам самому следует разобраться в теме. Как говорится "матчасть учить". Из флайтмануала МТО:
Практика показывает что расход таки чуть меньше

в любом случае немцы крайне перестраховались, ибо то как летает в реальности тот же Калидус, по его лётному мануалу невозможно....


Да. При условии, что патрулирование не подразумевает посадку.
А если в задачи входит и посадка для задержания/оказания помощи и т.п.?
Нормальный взрослый вертолёт для таких целей нужен
Вообще любое СЛА имхо для полиции не серьёзно, также как и самолёт.
Максимум гайцам мтошки с баком вместо второго пилота