???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    По-моему пора губозакатывательные машинки ставить в производство. Что же за информация известна про Т-90 и Абрамсы (кстати, почему разговор про какой-то там Леопард вместо модного Абрамса?)? Ее, видимо, достаточно, чтобы смоделировать броню "от балды", соответственно снаряды также, по электронике - достаточно общего принципа, вместо "внутрянки" можно фотографию повесить - пусть поворчат любители вертеть головой. Получится внешне соответствующая "коробочка", ничем не отличающаяся, допустим, от CoD какого-нибудь. Зато если прицепить ярлык "симулятор", все будут довольны.

    Не понимаю ажиотаж с этими современными танками. Уже много раз разработчиками было сказано, что следующая будет тактика (в том же сеттинге, что и танкосим). К тому времени, как сделают тактику еще много чего поменяется, может и информации по танкам прибавится (военные же в душе альтруисты). А сейчас чего спорить? Чтобы Гравитимовцы срочно бросили бесперспективный Т-62 и стали Т-90 делать? Или тактика должна быть с Леопардами (как будто их мало)? Так можно переливать из пустого в порожнее очень долго, никто менять свои планы из-за каких-то хотелок не будет. А если уж так хочется современности, дождитесь модов. Вон, для СЯ уже Т-72 с Абрамсами сделали, очень интересно, в стиле см. выше.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. ИМХО, визуальные эффекты хоть и не влияют на симуляторную составляющую игры, но создают нехилый "эффект присутствия", что по идее способствует продажам в "нецелевой группе".
    Новый виток "искрящейся проводки"?

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Новый виток "искрящейся проводки"?
    Ну-ну, чуток приукрасить визуальные эффекты, имеющие место быть и в реальной жизни - это даже хорошо.
    Никто ведь не просит "подлетающих на 50 метров вверх башен" и "кровькишкиоторваныеголовы".

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну-ну, чуток приукрасить визуальные эффекты, имеющие место быть и в реальной жизни - это даже хорошо.
    Незнаю насчет приукрасить, но задымление и искры/огонь в кокпите в дальних планах есть.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Никто ведь не просит "подлетающих на 50 метров вверх башен" и "кровькишкиоторваныеголовы".
    Как это не просят, буквально недавно в тактической ветке
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну-ну, чуток приукрасить визуальные эффекты, имеющие место быть и в реальной жизни - это даже хорошо.
    Никто ведь не просит "подлетающих на 50 метров вверх башен" и "кровькишкиоторваныеголовы".
    Тут необходимо подумать где остановиться. Я имею ввиду то, до чего дошел в свое время Ил-2 - брызги крови в кокпите. Война - кроваво-грязное дело. В симуляторе придется много раз соответствовать словам из старой песни:
    "...а жить так хочется, ребята,
    и вылезать уж мочи нет..."
    В Стальной ярости, на мой взгляд, в этом плане все сделано уместно, т.е. "бум" и надпись "вы тяжело ранены". Игрок не слышит криков-визгов оставшихся в живых членов экипажа.
    Просто от кумулятивного снаряда советского РПГ никто не увидит никаких струй огня в танке. Будет просто тот же "бум" или "бах", а потом оставшиеся в живых (чудом, при открытых люках) будут скорее всего слепы, и глухи остаток жизни, с обожженой процентов на 50 кожей.
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  5. #5
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вон, для СЯ уже Т-72 с Абрамсами сделали, очень интересно, в стиле см. выше.
    Что вы имеете ввиду? Если действительно сделали для СЯ современку было бы интересно глянуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •