???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей скажите пожалуста, а как смоделированы эффекты поражения разными типами снарядов в симе?
    Если имеется ввиду визуально, то в виде маленькой, средней и большой вспышки. На видео в самых разнообразных видах и степенях готовности оно уже много раз было.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. будет ли отличаться результат попадания бронебойным, подкалиберным и куммулятивным снарядами?
    Я бы не разделял "результат" именно по типам снарядов. Он скорее зависит от того пробил броню снаряд или нет, когда сработал взрыватель, есть ли взрывчатое вещество и т.д. Если рассматривать "результат" как пробитие брони, то да, характер повреждений будет различаться для разных конструкций снарядов.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Если будут то как примерно?
    Повредил 1 или несколько агрегатов, сбил навесное оборудование или не сбил, контузил/ранил или убил когото из экипажа, вызвал пожар и т.д. Вариантов масса.
    Зависит это не от типа снаряда, а от его воздействия. При определенных условиях практически любым снарядом можно достичь любой результат.
    Конкретизируйте пожалуйста что вас интересует?


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И будут ли реализованы эффекты попадания визуально при виде "из кокпита"?
    В какой-то мере. Например в виде умирающих членов экипажа и перестающих работать прицелов и приборов.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Т.е. сидя "в танке" и не глядя в приборы наблюдения можно будет увидеть куммулятивную струю?
    Нет. Мы вроде как за человека играем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Современный А-10 совершенно другая машина, даже сравнение с тотально модернизированным т-62 (кумулятивная броня, новый лазерный дальномер, прибор ночного видения, новый боеприпас) не совсем верное.
    Ой, да ну я вас умоляю. Ну провалилась ваша концепция что "а вот другие делают про современное". Признайте уже это спокойно .

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Про Ф-22 у меня есть ответ: его нет, потому что о нем не известно вообще ничего.
    Т.е. я могу считать что вы _поняли_ почему ответ про Т-90 и компанию - нет?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Про Лео, т-90 и проч. информации гораздо-гораздо больше.
    Не фантазируйте пожалуйста. В стране эльфов это может быть и так.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А у вас какие критерии?
    Мой критерий - здравый смысл, который нам говорит что, если что-то нельзя сравнить с другим, то ставить оценки "лучше", "хуже" глупо. Такие оценки относительны и предполагают как минимум два обьекта для сравнения. В котором один лучше или хуже другого.

    Ну честно, мне непонятно почему такие очевидные вещи нужно разьяснять?

    P.S. Для жителей страны эльфов проясняю ситуацию - сейчас в свободном доступе есть более-менее достоверная информация по танкам ЕМНИП до 55 года (с нее снят гриф). Так же имеется более-менее достоверная информация по машинам, которые долгое время эксплуатировались в большом количестве стран. Вот как например, Т-62. Сказки про много достоверной информации про Т-90, можно расказывать или детям или в соответствующих органах

    Зарубежом картина несколько другая, но в целом схожая
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.08.2011 в 16:05.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Повредил 1 или несколько агрегатов, сбил навесное оборудование или не сбил, контузил/ранил или убил когото из экипажа, вызвал пожар и т.д. Вариантов масса.
    Зависит это не от типа снаряда, а от его воздействия. При определенных условиях практически любым снарядом можно достичь любой результат.
    Конкретизируйте пожалуйста что вас интересует?
    Я об этом и говорю. Ну например пробите башни:
    1. Прилетел подкалиберный. Проткнул заряжающего, сколами брони посекло командира, наводчик испуган, водила жив.
    2. Прилетел куммулятивный. Проткнул заряжающего, брызгами металла обожгло командира, наводчик испуган, водила жив.
    3. Прилетел бронебойный. Проткнул заряжающего, взорвался, в башне куча трупов, водила тяжело контужен.
    Т.е. реализация заброневого действия на экипаж и внутренние агрегаты в зависимости от типа снаряда и качества брони (броня ведь у разных танков имела разные свойства, если я не ошибаюсь).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет. Мы вроде как за человека играем.
    Где-то в мемуарах ВВ2 встречал снопы огня в танке при пробитии кумой. Но может и вранье конечно.

    З.Ы. ИМХО, визуальные эффекты хоть и не влияют на симуляторную составляющую игры, но создают нехилый "эффект присутствия", что по идее способствует продажам в "нецелевой группе".

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Где-то в мемуарах ВВ2 встречал снопы огня в танке при пробитии кумой. Но может и вранье конечно.
    В ВВ2 кумулятивные были несколько другие. И не думаю что сноп искр при пробитии кумулятивным кардинально будет отличаться от снопа искр при пробитии другими типами снарядов.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. ИМХО, визуальные эффекты хоть и не влияют на симуляторную составляющую игры, но создают нехилый "эффект присутствия", что по идее способствует продажам в "нецелевой группе".
    Если будет совсем нечем заняться сделаем визуальные эффекты при пробитии.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В ВВ2 кумулятивные были несколько другие. И не думаю что сноп искр при пробитии кумулятивным кардинально будет отличаться от снопа искр при пробитии другими типами снарядов.
    Вот тут я полностью некомпетентен.
    Хорошо бы кто-нибудь из переживавших такое в реале отписался здесь. Или может задать вопрос на каком-нибудь танкистком форуме?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если будет совсем нечем заняться сделаем визуальные эффекты при пробитии.
    Жаль!
    Но мы все понимаем, спасибо вам и за то что вы уже сделали и делаете!

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Хорошо бы кто-нибудь из переживавших такое в реале отписался здесь. Или может задать вопрос на каком-нибудь танкистком форуме?
    Я думаю если такой человек и найдется, то он врядли в этот момент рассматривал кумулятивную струю или искры.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Жаль!
    Есть работы несколько важнее, например озвучка хоть какая-нибудь для экипажа.
    Потом (вероятно в патче после выхода игры), тепловизионные прицелы.
    А уже затем будет патч с более детальной настройкой кокпита и возможно всякими эффектами в кокпите.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Но мы все понимаем, спасибо вам и за то что вы уже сделали и делаете!
    Да погодите вы спасибо говорить, пусть хоть игра выйдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •