Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Повредил 1 или несколько агрегатов, сбил навесное оборудование или не сбил, контузил/ранил или убил когото из экипажа, вызвал пожар и т.д. Вариантов масса.
Зависит это не от типа снаряда, а от его воздействия. При определенных условиях практически любым снарядом можно достичь любой результат.
Конкретизируйте пожалуйста что вас интересует?
Я об этом и говорю. Ну например пробите башни:
1. Прилетел подкалиберный. Проткнул заряжающего, сколами брони посекло командира, наводчик испуган, водила жив.
2. Прилетел куммулятивный. Проткнул заряжающего, брызгами металла обожгло командира, наводчик испуган, водила жив.
3. Прилетел бронебойный. Проткнул заряжающего, взорвался, в башне куча трупов, водила тяжело контужен.
Т.е. реализация заброневого действия на экипаж и внутренние агрегаты в зависимости от типа снаряда и качества брони (броня ведь у разных танков имела разные свойства, если я не ошибаюсь).

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет. Мы вроде как за человека играем.
Где-то в мемуарах ВВ2 встречал снопы огня в танке при пробитии кумой. Но может и вранье конечно.

З.Ы. ИМХО, визуальные эффекты хоть и не влияют на симуляторную составляющую игры, но создают нехилый "эффект присутствия", что по идее способствует продажам в "нецелевой группе".