Я об этом и говорю. Ну например пробите башни:
1. Прилетел подкалиберный. Проткнул заряжающего, сколами брони посекло командира, наводчик испуган, водила жив.
2. Прилетел куммулятивный. Проткнул заряжающего, брызгами металла обожгло командира, наводчик испуган, водила жив.
3. Прилетел бронебойный. Проткнул заряжающего, взорвался, в башне куча трупов, водила тяжело контужен.
Т.е. реализация заброневого действия на экипаж и внутренние агрегаты в зависимости от типа снаряда и качества брони (броня ведь у разных танков имела разные свойства, если я не ошибаюсь).
Где-то в мемуарах ВВ2 встречал снопы огня в танке при пробитии кумой. Но может и вранье конечно.
З.Ы. ИМХО, визуальные эффекты хоть и не влияют на симуляторную составляющую игры, но создают нехилый "эффект присутствия", что по идее способствует продажам в "нецелевой группе".