???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да вроде есть там зависимость, быстрее по дорогам, медленее по песку. Застревают даже. Со стрельбой на ходу проблема, да. Абрамсам со стабилизаторами все равно, а указывать каждому Т-55 или БМП-1 когда остановится для выстрела - кошмар.

    Так можно сделать и про холодную войну, и с Т-62/М-60/Леопардами, без всяких Абрамсов и Т-80. Ну я это как вариант привел, лично мне и про Ирано-Иракскую войну интересно будет.

    ЯО? Так это ж классно! Можно будет карту со стекляной воронкой в пол карты сделать.

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Просто от кумулятивного снаряда советского РПГ никто не увидит никаких струй огня в танке. Будет просто тот же "бум" или "бах", а потом оставшиеся в живых (чудом, при открытых люках) будут скорее всего слепы, и глухи остаток жизни, с обожженой процентов на 50 кожей.
    Я совсем не танкист и не разбираюсь толком в воздействии снарядов, но по-моему вы преувеличиваете: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1605743, http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1605794.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    ЯО? Так это ж классно! Можно будет карту со стекляной воронкой в пол карты сделать.
    А в центр посадить супер-мутантов. Осталось только нашествие злобных инопланетян добавить.

  3. #3
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я совсем не танкист и не разбираюсь толком в воздействии снарядов, но по-моему вы преувеличиваете: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1605743, http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=1605794.
    Как то покачнулось мое мировоззрение после прочтения данных постов. Вообще поражающим эффектом кумулятивных боеприпасов всю жизнь считал мгновенно резкое повышение давления и температуры внутри кабины БМ. Это возможно при закрытых люках. Помню даже бывалые рекомендовали открывать люки несмотря на то что в бою их положено держать закрытыми. В последних горячих точках СССР движение раскупоренных БТРов в колоннах стало нормой только из за большой вероятности внезапного обстрела из гранатометов (засады т.н. "духов"). Не претендую на звание всезнайки. Полез проверять свои знания. Переговорю еще кое с кем. Отпишусь.
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Как то покачнулось мое мировоззрение после прочтения данных постов. Вообще поражающим эффектом кумулятивных боеприпасов всю жизнь считал мгновенно резкое повышение давления и температуры внутри кабины БМ.
    Для современных боеприпасов "поражающий эффект" это стержень движущийся с гиперзвуковой скоростью.
    Для боеприпасов ВМВ эффект сходен с действием каморных бронебойных снарядов, т.е. примерно так как вы описали. Это в том случае если броня пробита. При действии по легкой бронетехнике, возможно и для современных боеприпасов есть описанный вами эффект.

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Это возможно при закрытых люках. Помню даже бывалые рекомендовали открывать люки несмотря на то что в бою их положено держать закрытыми.
    Это такое дело, может кому-то нравится в танке с дымком и пылью ездить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Да вроде есть там зависимость, быстрее по дорогам, медленее по песку.
    Зависимость скорости от материала есть. Но это никак не помогает ездить технике по дорогам

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Так можно сделать и про холодную войну, и с Т-62/М-60/Леопардами, без всяких Абрамсов и Т-80.
    Про холодную войну - это всмысле танки в ангарах, а симулятор касается политики, Рейган vs Андропов или Хрущев vs Кеннеди?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну я это как вариант привел, лично мне и про Ирано-Иракскую войну интересно будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •