Оно конечно правильно, но мир сложнее устроен.
Есстесственно абсолютной универсальности быть не может, в крайности кидаться не надо. Универсальный самолёт - этоНе может самолёт одинаково хорошо вести маневренный воздушный бой и "работать" над полем боя по "бронетехнике" или другой наземке в условиях сильного противодействия ПВО, можно "добавить" ограниченные функции, но без специализации всё равно не обойтись...
1) фронтовой бомбардировщик
2) истребитель захвата превосходства в воздухе (сверхманёвренность)
3) дальний перехватчик (экономичность и скорость и ракеты большой дальности)
Всему вышеперечисленному полностью и без натяжек удовлетворяет Т-50.
Остаётся штурмовка. Для этого идеально подходят штурмовые вертолёты, они есть, Су-25 ещё в строю. Ну и ещё стратеги, ВТА.
Если бы не Индия, то у нас бы и МиГ-35 не было бы. Вполне могли бы обойтись одним Т-50.
Этот вопрос чисто организационный, как распределять задачи по людям. Конкретные лётчики в конкретных подразделениях могут специализироваться в применении самолёта.И кроме техники не забывайте о людях, редко кому дано одинаково хорошо работать по земле и по воздуху да и тактика уж больно разная...