???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    В случае с ботами понятно: подмиссия рождает боты-самолеты с триггером на уничтожение, к-е уничтожают корабли в их подмиссии. Самолеты возвращаются на базу, по их прилету в заданную точку подгружается новая подмиссия с самолетами с триггером на уничтожение, и по новой. А если вместо ботов-самолетов люди? Корабли-то они потопят, но новые триггеры на уничтожение не подгрузятся, следовательно не произойдет рождение кораблей. Принцип ясен, посмотреть бы простой пример, очень назрел вопрос.
    не так, не важно кто потопит корабль, при его потоплении, миссия с кораблём загрузится снова - вот пример: ship_respawn.rar в миссии ship.mis танкер плывёт и есть триггер на его уничтожение, в основной миссии ship_respawn эта миссия грузится при старте и при потоплении танкера, по триггеру ship_Destroy из миссии ship, будет грузиться каждый раз при уничтожении танкера.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по кораблям-самолетам. Скажем есть 10 танкеров, которые идут через пролив. Нужно, чтобы 1 раз в 20-30 минут возникало звено бомберов и топило эти танкеры. Вопрос вот в чем: танкеры не группируются в 1 группу. Т.е. у нас есть подмиссия с самолетами, и есть подмиссия с 10 танкерами. Если звено самолетов может одновременно атаковать только 1 танкер, то нужно создать тогда 10 подмиссий, в каждой из к-х будет по 1 танкеру? И ссылаться тогда на каждую по отдельности? Или можно каким-то образом перечислить все 10 танкеров в 1 подмиссии для авиазвена?
    в этом же примере группа штук атакует баржи, т.к. target не указан - боты сами разбирают себе цели.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    в этом же примере группа штук атакует баржи, т.к. target не указан - боты сами разбирают себе цели.
    Вау! это решит многие проблемы.
    В каком радиусе и как долго бомберы будут искать себе цели? Т.е. если танкеры только что родились где-то далеко, бомберы полетят их искать в их направлении или как долго будут ждать их подхода?
    Тот же вопрос, если бомберам будет указана 3я точка маршрута с посадкой, будут ли они искать цель в каком-то радиусе или ждать ее какое-то время?
    Просто есть идея возрождать танкеры по триггеру, а бомберы по времени и они могут рождаться и подходить к точке рандеву совсем не одновременно.

    ps. Если танкеры и бомберы рождаются в разных подмиссиях, бомберы про танкеры будут "знать", будут их искать?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вау! это решит многие проблемы.
    В каком радиусе и как долго бомберы будут искать себе цели?
    5 км
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Т.е. если танкеры только что родились где-то далеко, бомберы полетят их искать в их направлении или как долго будут ждать их подхода?
    если это крайняя точка маршрута - будут летать ждать.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Тот же вопрос, если бомберам будет указана 3я точка маршрута с посадкой, будут ли они искать цель в каком-то радиусе или ждать ее какое-то время?
    цель поищут в 5 км, если не найдут - бомбы кидают в молоко и на посадку.
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Просто есть идея возрождать танкеры по триггеру, а бомберы по времени и они могут рождаться и подходить к точке рандеву совсем не одновременно.
    тогда лучше ставить бомбардировку конечной точкой маршрута, а по TaskComplite - у - отправлять их на аэродром.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ps. Если танкеры и бомберы рождаются в разных подмиссиях, бомберы про танкеры будут "знать", будут их искать?
    если таргет не указан - бомберы про корабли не знают, но когда те появятся в 5 км - "увидят", не важно из какой миссии. Можете поэкспериментировать на примере выше - в основной миссии с барж перенаправьте бомберов в район куда приходит танкер.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •