-
Re: Новая статья на SimHQ
Ому нужно было не уходить, а делиться властью, выстраивать управленческую иерархию, если он сам не успевал со всем проектом справляться. Новых людей, которых набирали в команду надо было правильно интегрировать, а не замещать ими более
опытных (в специфике Флайт сима). Пока новые люди вникнут в тему, сработаются проидет значительное время, а когда
они поймут, что не видят направления развития своей мелкой части проекта и начнут исправлять допущенные на скорую руку стратегические ошибки-уйдут годы.
Зарплату своевременно поднимать, чтобы она хотябы была на уровне средне рыночной,
а не пытаться ограничиваться мотивациями, что мы лучшие в мире... Управлять не в режиме разборок "это надо было сделать еще вчера". А планировать так, чтобы этого не было. Чтобы не было конфликтов в коллективе, как явных, так и подковерных.
Работа на износ это 5 дней в году на отпуск и то которые еле выпрашиваешь, работа до 23 вечера(а сели на утро опоздал-то разнос), по выходным с утра до вечера работа дома (кстати дома в разы продуктивней). На конференции типа КРИ или для разработчиков по 3D
удавалось с трудом пробиться и по голове за доклады не гладили.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 01.09.2011 в 18:05.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума