???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Учебный вертолет “Ансат” приступил к летным испытаниям

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    И над городом.
    над американскими городами тучи таких вертолетов и ничего страшно катастрофического
    за техникой надо следить, да авторотацию не забывать



    Коэффициент происшествий Кап продолжал снижение с отметки 3,67 (в 2008 г.) до 3,24 (в 2010 г.), а коэффициент катастроф Кк – с 0,76 до 0,56. За два года практически в 1,36 раза стало безопаснее летать в США на вертолетах! Конечно, основную лепту в аварийность вносят вертолеты с ПД, но даже у них Кк упал с 1,34 до 0,79. Уровень аварийности газотурбинных вертолетов в США примерно одинаков и не зависит от числа двигателей. В 2010 году у вертолетов с 1 ГТД Кап=2,06, а Кк=0,43, а у вертолетов с 2 ГТД, если Кап меньше, чем с 1 ГТД и равен 1,91, то Кк даже чуть выше – 0,57. В основном, за счет аварийности спасательных и медицинских двух двигательных вертолетов, которые «вынуждены» спасать людей ночью и в сложных метеорологических условиях.
    http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/5/1332/
    Крайний раз редактировалось Heli; 04.09.2011 в 21:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •