Игровой пример тоже есть:
Heavy Gear II ENG PC + звуковая карта Genius (кто бы мог подумать) Sound Maker 128XG (чип Yamaha YMF724). Использовался A3D.
На обычных стереонаушниках можно было на самом деле определить "откуда стреляли" - причем на полной сфере и достаточно точно. Не самый редкий результативный игровой прием был "закинуть в тот овраг гранату, потому что определенно где-то слева внизу было слышно, как заряжается разрядник".
Воспроизвести его правда будет сложно - дров под ХРюшку на эту звуковую карту нормальных не найти, а Win 98 сейчас не всякое железо запустит.
Еще неплохо позиционировал на этой звуковой карте Unreal Tournament.. Одно плохо - BSODил каждые пять минут, если на нем A3D включать.
Что-то похожее я слышал в Jedi Knight 2: Outcast на EAX и SB Audigy, но гораздо более бледно. Но хотя бы можно было отличить по звукам - спереди стреляли/пролетели/проехали, или сзади.
EAX 4 поддерживает Doom 3. Звуковая атмосфера в третьем думе с EAX гораздо лучше - звуки четче, внятнее. Но качество позиционирования на уровне "справа-слева". Не отличается ни верх-низ, ни фронт-тыл.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка