???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 153

Тема: Наушники 2011, 2.0 vs 5.1/7.1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Наушники 2011, 2.0 vs 5.1/7.1

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Ссылка на сайт Креатива со странички википедии ссылается на флешовый сайт. А у меня Dialup 56k (если не 33.6 вообще). Поэтому что там - не знаю.
    Ну там достаточно большой по объему список, но, к примеру, Арма2 там нет. Но по моему вообще староват списочек. ПРичем аддоны к играм идут отдельно. Учитывая это, список примерно на 200-250 игр.
    ненавижу флэш-сайты, незнаю как скопировать этот список.
    Визуально, даже из этого списка, EAX HD поддерживает 20-30%
    Получается серьезный повод подумать, а как же получить 3D в большинстве трезмерных игр? Ессно "герои меча и магии" и прочие интересуют меньше всего.
    Или вот ARMA2 - нигде не вижу никакого упоминания о 3Д аудио, даже на сайте разработчика. При этом в обзорах наушников пишут о позиционировании в этой игре.
    Что-то я совсе растерялся...
    Sound Blaster X-Fi XtremeGamer = Direct X, OpenAL и EAX 5.0
    Т.е. карта работает не только EAX естественно. Насколько я помню, в принципе ЕАХ это не столько 3Д, как окружение ( грубо говоря реверберация)
    Что имеем?
    Sound Blaster X-Fi XtremeGamer будет создавать 3Д на ушах 2.0 в большинстве игр. В тот же РОФ, например, и вероятнее всего и в БзБ. И как бонус - ЕАХ, где поддержка есть. Так?
    Улучшатели звука как в Sound Blaster X-Fi XtremeAudio - категорически ненужны.
    Крайний раз редактировалось boRada; 09.09.2011 в 09:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •