???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 274

Тема: Композитный, полноходный, на датчиках Холла

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Композитный, полноходный, на датчиках Холла

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Наверное со 119... Сори

    UPD
    Ну, если топикстартер так считает... Може быть тогда авторы найдут в себе моральные силы попрятать свои теоретизирования, не имеющие непосредственного отношения к рассматриваемым конструкциям под тег SPOILER?
    Вот эт дело.
    Скрытый текст:
    Что касается педали против твиста, то реал тут не совсем соотносится. Учтите, что педальное управление рулем направления - это устоявшаяся и классическая схема, не требующая переучивать пилотов ( а то идей всяких полно ), а моторика нарабатывается годами. Я летал попеременно и с твистом и с педалями, и каждый раз при переходе приходилось ломать моторику. В реале это недопустимо, так как чревато крушением.
    И немаловажно - педали во время реальных перегрузок позволяют точнее выполнять манипуляции, чем если было подобие твиста на РУС.
    Или простой пример из игры - штурмовка наземных целей. При боковом ветре необходимо постоянное угловое смещение. Ногами сдвинул - и держишь пятками на полу. В случае ж с твистом - кисть всегда должна быть напряжена для поддержания требуемого угла, а при этом еще и ходить по 2 другим осям. Твист не для штурмовиков.
    Так что.... лично для меня никаких мук выбора.
    Крайний раз редактировалось boRada; 13.09.2011 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •