У меня опыта реальной разработки нет, так что спорить не буду, но пока что при своем мнении останусь.
К слову уж: как сказать. Если речь идет о появлении надписи "отказала вторая гравицаппа", то да, а если всю визуалку делать, прорабатывать модель под учет срыва частей обшивки, то может и самой сложной оказаться. Хотя бы даже потому, что дизайн моделей усложнится по экспоненте, не говоря уже о программировании всего этого.Но система повреждений, системы и т.д. это мягко скажем, не самое сложное в симе.
Например? Интересно.А вот как раз сложных вещей в случае космосима минимальное количество.
Не совсем. Дело даже не в полностью свободных перемещениях и т.д., а именно в сложности структуры миссии. Это ведь сделали потом в XWA и оно игре точно не навредило. Другое дело, что сама XWA уже опошлилась изрядно.Так это как раз "мусор" абсолютно не нужный для сима. Вот эти всякие торговли, гиперточки, посадки на планеты, 100500 планет каждую из которых можно посетить и т.д.