Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Будет. "Ерунда" кстати сложнее в реализации, т.к. в ней много ненужной "ерунды"
У меня опыта реальной разработки нет, так что спорить не буду, но пока что при своем мнении останусь.

Но система повреждений, системы и т.д. это мягко скажем, не самое сложное в симе.
К слову уж: как сказать. Если речь идет о появлении надписи "отказала вторая гравицаппа", то да, а если всю визуалку делать, прорабатывать модель под учет срыва частей обшивки, то может и самой сложной оказаться. Хотя бы даже потому, что дизайн моделей усложнится по экспоненте, не говоря уже о программировании всего этого.

А вот как раз сложных вещей в случае космосима минимальное количество.
Например? Интересно.

Так это как раз "мусор" абсолютно не нужный для сима. Вот эти всякие торговли, гиперточки, посадки на планеты, 100500 планет каждую из которых можно посетить и т.д.
Не совсем. Дело даже не в полностью свободных перемещениях и т.д., а именно в сложности структуры миссии. Это ведь сделали потом в XWA и оно игре точно не навредило. Другое дело, что сама XWA уже опошлилась изрядно.