Да, я не настаиваю.
Просто когда-то давно занимался таким безобразием как космосим
Это реально абсолютно предсказуемая и технически простая фича (ну разве что немного напряжет моделлеров). А вот ландшафт да еще и с терраморфингом и большой кучей обЪектов - реальный напряг. По сложности я бы оценил 1 к 10 в пользу ландшафта
Это не представляет сложностей в плане программирования. Детальность проработки варьируется в зависимости от наличия моделлеров и времени.
Т.е. распадается на 10 кусков или на 1000 оно решается деньгами, а само распадание весьма просто реализуется.
По сути одна сложность - большие расстояния и скорости, т.е. специфическая система представления координат нужна. Еще с натяжкой можно записать в этот список разные там радиолокационные прицелы и визуализацию с большими увеличениями (по крайней мере у нас в проекте это представляло определенные трудности). Сложность имеется ввиду в техническом плане - т.е. как сделать сразу неясно нужны эксперимент. И речь идет про симулятор боевых действий в космосе основаный на каких-то более-менее "культурных" законах физики.
Понятно что для самолетов в космосе, которые летают между планетами и торгуют, сложности будут другие
Да оно если есть это может и неплохо, но проблема в том что такие "фичи" обычно подменяют собственно нормальный бой. Т.е. вместо того чтобы боевые действия сделать нормально и интересно, делают побочную всякую хрень: торговлю, 100500 планет размером с астероид, оружие стреляющие шариками сотни разных цветов, какие-то крякозябры вместо космических кораблей в чудовищном ассортименте, эпический сюжет и т.д.. У меня такое впечатленье сложилось
--- Добавлено ---
Да не, это я гипотетически рассуждаю.
До С.Я. мы делали космосим про войну в космосе, с деньгами было тогда совсем худо, а это самый малобюджетный из возможных симуляторов, т.е. 1-2 человека за 6 месяцев нормально сделать могут (понятно что без "эпических фич"). А потом он плавно перетек в танкосим, когда нарисовался издатель![]()
На космосим издатели даже диздоки не смотрели кстати, т.е. сразу в топку.








Ответить с цитированием