???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Андрей, вы знаете принципы и физику работы гиперпространственного двигателя, энергетических щитов и гравитационной торпеды???
    Вы о чем вообще? Какие гиперпространственные двигатели и эщиты, в космическом симуляторе?
    Это типичные атрибуты космотреша.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Поделитесь с нами, прошу!
    Делюсь - законы физики в космосе такие же как и на Земле, практически проверено космонавтами и астронавтами

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы о чем вообще? Какие гиперпространственные двигатели и эщиты, в космическом симуляторе?
    Это типичные атрибуты космотреша.
    Цитирую еретическу википедию: "Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм)."
    Все-таки симулировать можно и нереальные вещи. Лишь бы оно подчинялось общим строгим законам (реальным или вымышленным автором - не важно).
    Чтоб далеко не ходить: если в СЯ смоделировать вместо стальной брони керамическую, а вместо гусениц - большие колеса, то на месте "реалистичного танкового симулятора" мы получим "нереалистичный симулятор хрен-пойми-чего" - но все таки оно останется симулятором.
    А треш - это лайфбары и прочяя гадость.

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Все-таки симулировать можно и нереальные вещи.
    Можно, естественно. Но тут тонкая грань между научной и ненаучной фантастикой.
    Если вещь "нереальная", но основана на законах физики, а не противоречит, им то в определенном смысле можно говорить о симуляции.
    Самолеты в космосе летающие со скоростями 300км/ч и стреляющие разноцветным шариками, очевидно противоречат законам физики и здравого смысла. На симуляцию не тянут аж никак. Разве что на симуляцию цирка шапито в космосе.
    Причем не тянут гораздо больше чем гипердвигатели и щиты Потому что про последнее мы можем делать только ненаучные предположения.

    Но повторюсь, щиты, гипердвигатели, корабли странной формы и прочее, не нужно для симулятора.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Чтоб далеко не ходить: если в СЯ смоделировать вместо стальной брони керамическую, а вместо гусениц - большие колеса, то на месте "реалистичного танкового симулятора" мы получим "нереалистичный симулятор хрен-пойми-чего" - но все таки оно останется симулятором.
    Нет, мы получим симулятор керамического колесного танка, реалистичный или нет будет определяться настройками и сложностью матмодели.

    Но у нас тут разговор немного про другое - симулятор боевых действий в космосе с использованием космических кораблей, а не симулятор космического корабля как такового (я по крайней мере так это себе представляю).

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А треш - это лайфбары и прочяя гадость.
    Не обязательно. "Лайфбар" это неотЪемлемая часть симуляции, которая показывает нам количественные характеристики какого-то обЪекта или агрегата. И даже если его вам не отображают явно, это не значит что его нет

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно, естественно. Но тут тонкая грань между научной и ненаучной фантастикой.
    Если вещь "нереальная", но основана на законах физики, а не противоречит, им то в определенном смысле можно говорить о симуляции.
    Когда-то и полёт в космос считался не реальным. Однако! Кто скажет, что человечество на все 100% изучила все физические явления в природе? Процент этого изучения очень мал и судить, что реально, а что нет мы не можем. Что-то, на данный момент, нам кажется не реальным, в силу нашей непросвящённости. Но в будущем, возможно и станет вполне рядовой вещью, как сотовый телефон сейчас.
    Так что, на реализацию имеет право всякий бред, если он натолкнёт мысль на решение не разгаданой до сели задачи.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Когда-то и полёт в космос считался не реальным. Однако! Кто скажет, что человечество на все 100% изучила все физические явления в природе? Процент этого изучения очень мал и судить, что реально, а что нет мы не можем. Что-то, на данный момент, нам кажется не реальным, в силу нашей непросвящённости. Но в будущем, возможно и станет вполне рядовой вещью, как сотовый телефон сейчас.
    Так что, на реализацию имеет право всякий бред, если он натолкнёт мысль на решение не разгаданой до сели задачи.
    Ну тем не менее про полет в бузвоздушном пространстве известно много, и корабли летают уже не одно десятилетие. И если в игре этот момент выглядит бредово (аля самолет в воздухе), то про симулятор говорить не приходится.
    Думаете через какое-то время космос заполнится воздухом или скорость света замедлится настолько что лазерные лучи будут летать медленнее пули и жужжать?

    Я уже не говорю о том что даже не очень современные комплексы вооружения ведут огонь на дальности измеряемые километрами и десятками километров. И врядли в будущем человечество узнает что-то такое что снизит эту дальность до 500 метров. Как это обычно выглядит в "космосимах".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    это вы дедушке Лукасу скажите! и толпам фанов которые по этой и другим вселенным делают моды с завидной регулярностью!
    А с каких пор "дедушка Лукас" стал делать симуляторы?


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    именно так, и мне не очень нравится симулятор этих самых действий, половина из которых расчет траектории и прочего на калькуляторе! я не хочу чтобы космический симулятор был "реалистичным" или "аркадным", я хочу чтобы были и те и другие, а уж проблему выбора каждый решит для себя!
    Так проблема в том что есть только "другие", а "тех" нету и не предвидится.

  6. #6
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А с каких пор "дедушка Лукас" стал делать симуляторы?
    а название LucasArts вам ни о чем не говорит? как и серия X-wing и TIEfighter? можете, конечно, как настоящий правдоруб возразить что "это" - не симуляторы! может и так, но мне такие "симуляторы знаменитой вселенной" и, как ни крути, "боевых действий" нравятся гораздо больше всех орбитеров и спэйс стэйшен

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так проблема в том что есть только "другие", а "тех" нету и не предвидится.
    а вот этот момент меня огорчает не меньше чем вас, будь все иначе мы бы с вами, камрад, сидели бы каждый за своим пультом, а не писАли бы, в который раз, одни и те же тоскливые выводы!

  7. #7
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но повторюсь, щиты, гипердвигатели, корабли странной формы и прочее, не нужно для симулятора.
    это вы дедушке Лукасу скажите! и толпам фанов которые по этой и другим вселенным делают моды с завидной регулярностью!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но у нас тут разговор немного про другое - симулятор боевых действий в космосе с использованием космических кораблей, а не симулятор космического корабля как такового (я по крайней мере так это себе представляю).
    именно так, и мне не очень нравится симулятор этих самых действий, половина из которых расчет траектории и прочего на калькуляторе! я не хочу чтобы космический симулятор был "реалистичным" или "аркадным", я хочу чтобы были и те и другие, а уж проблему выбора каждый решит для себя!

    и вообще, вы сейчас в который раз повторяете то, что написано в этой теме несколькими страницами выше!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •