Тут соглашусь, это абсолютно не прибыльное дело. Да еще и не просто склонировать надо, а что-то придумывать самим.
По сравнению с танком+кокпит - космокрейсер это пара пустяков, если без торчков, страз и молдингов конечно делать, т.е. как обычный технический обЪект.
И главное никто не будет говорить, "Краул! тут у вас каток на 3 см правее пододвинуть нужно"
Так я вроде не про это говорил (тут с тобой согласен).
А про то что фич ключевых (которые нужно делать вдумчиво) в космосиме на порядок меньше чем в других жанрах. И с артом заморочек нет - нужны корабли+планеты и все. Даже для поездов арта в разы больше.
А крайтек, да молодцы.
Тут зависит от дизайнера многое, если не выдумывать эпических кораблей увешаных деталями непонятного назначения, то ккорабль это по сути как современная подводная лодка, только без винта
Что моделится проще простого.
Но если мы про симулятор говорим, то я не вижу там для чего могут понадобиться ккорабли аля звездные войны и прочий космотреш
По локациям конечно, но локация это планетная или звездная система.
С "конечными" скоростями самолетов ПМВ/ВМВ и пушками наводящимися вручную - про космосимулятор конечно речь можно уже не вести
ЭлитаЭтакие дальнобойщики в космосе. Но не симулятор ниразу.
Из последнего что понравилось из аркадо-симуляторов - старлансер, в основном потому что там дуристики с купи-продай и фармом не было.
Нужен один дизайнер/по совместительству моделлер, с техническим образованием, чтобы не выдумывал лишнего. И 1-2 программиста. И от 6 до 12 месяцев.
Издатель сейчас уже не нужен как таковой, если это инди проект (т.е. как бы хобби с перспективой получить деньги после релиза).