???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: SE5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: SE5 - исправления

    Петрович слова поддержки тебе, чтобы ненароком, да еще в пятницу, настроение не подпортилось от напора нубов. Очевидно, ребята далеки от математического моделирования, они не понимают сколько времени требуется, чтобы получить удовлетворительную, адекватную модель. Они это похоже представляют тривиальной задачей и так занудно высказываются о не 100% соответствии реальности, с требованиями чуть-ли не тут-же исправить. Мне это не нравиться, а мне это, а мне здесь поправте - как только терпения хватает. Ну да клиент всегда прав. В общем терпения Вам.
    Крайний раз редактировалось ZetZorro; 16.09.2011 в 14:22.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Вот назрел вопрос у меня. А будут ли изменения в модели повреждений, уточню, смотря как красиво бьётся Spad, не понимаю почему у остальных самолётов не отрывается хвост?
    Не исключаю, что со временем займёмся улучшением DM уже сделанных самолётов. Всё может быть, это зависит от того как будет развиваться проект.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Кстати давненько читал, что модель повреждений была намного сложнее (плюс звуковые эффекты) и ее упростили в угоду производительности. Так ли это?
    И если так, то что мешает ее вернуть?
    Всё так.
    Мешает вернуть нагрузка на комп + необходимость решения ряда нерешённых сетевых проблем.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Про Ньюпор-17 - ... прочность его в игре - ниже плинтуса. ... Любой манёвр в бою сопровождается потерей аэродинамических элементов, отрываются крылья, рули, летит всё подряд! ... Такой аэроплан просто не допустили бы на службу!
    Возможно с рулями и перебор (проверю, это в планах), но могу точно сказать, что достоверно известно о многочисленных жалобах пилотов на хрупкость конструкции реального N.17. Вот видите, и вы не исключение, тоже жалуетесь.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    А теперь - по сабжу. Отчего получается рост расхождений по скорости на высоте? Ведь просчитывается всё по идее, и то насколько снижается сопротивление воздуха, и как оно влияет на расход энергии по разгону "в горизонте" и на падение подъёмной силы.
    Ну вот простой пример: что мы знаем о температуре моторного масла двигателя Hispano Suiza 8Aa 150hp (SPAD VII), хотя бы на одном, хоть каком-нибудь режме работы? Да ничего. А ведь это один из самых задокументированных двигателей, и по нему у нас есть несколько тех.описаний, причём даже на разных языках. И уж тем более мы ничего не знаем о коэффициентах трения роторно-поршневой группы (в подшипниках, уплотнительных кольцах и т.п.) конкретно этого двигателя. И вот, закладываю я в термодинамическую модель ДВС в RoF основные конструкционные параметры HS8Aa (диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия и т.п.), донастраиваю неизвестные характеристики (наполнение цилиндров по оборотам, насосные потери, тепловую эффективность, подбираю смесь... и т.д. и т.п. - всего более сотни настроечных коэффициентов) так, чтобы на выходе получить заданную кривую мощности (BHP, Torque, B.M.E.P.) по оборотам - и это хорошо, если она известна! (а то, бывает, есть только одна точка макисмальной мощности, и сочиняй остальную кривую как знаешь). В итоге получается нечто похожее на реальный двигатель по энергетическим характеристикам, с неким законом снижения мощности в зависимости от высоты полёта (а так же от давления, температуры, и прочей херни). Эта термодинамическая модель идёт в расчёт теплового баланса, где подбираются характеристики системы охлаждения (производительность насосов - она, как правило известна из тех описаний; теплоотдача между различными элементами двигателя, моторным маслом, водой в рубашке охлаждения и в радиаторе, теплоотдача радиаторов окружающему воздуху в зависимости от скорости и температуры воздушного потока и т.д. и т.п. - где взять все эти данные? Нигде, они подбираются исходя из неких общих законов, какой-то известной нам статистики по двигателям (из учебников), и прочими методами научного тыка среднепотолочных значений. И когда я потом запускаю весь этот "компот" в RoF, то вдруг неожиданно выясняется, что на SPAD VII правильная зависимость уменьшения мощности HS8Aa с ростом высоты полёта (и как следствие - правильная горизонтальная скорость, скороподъёмность и потолок) на большой высоте обусловлена в немалой степени угадайте чем? Ага. Температурой моторного масла (за счёт повышения вязкости при остывании масла и увеличением трения в роторно-поршневой группе). Т.е. правильно настроенным тепловым балансом. Изменение характеристик одной только системы охлаждения - приводит к ошибкам, например, горизонтальной скорости полёта на больших высотах до 10-15км/ч. Поэтому ответ на вопрос: "Отчего получается рост расхождений по скорости на высоте?" может быть объёмом на десяток-другой страниц текста, но в итоге - сокращается лишь до одной аббривиатуры: да х.з.

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Петрович, ну не удобно по простым приборам, если до 150 кмч отлично можно делать замеры, то после 150 до 200 кмч градуировки нет, это уже не замеры а издевательство!
    Да, согласен.
    Покупайте полевые модификации!

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    А действительно, что на счет крутки нижнего крыла? Будут какие-то работы вестись? Может скриптом его? Ведь это свойство Н17 (как и Альбы 3 и 5) было одним из "визитных карточек" самолета.
    Ответил выше. Посмотрю, конечно.
    Скрипт - нафик. Многа коэффициентикоф - форэва!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, я пытаюсь вести разговор как минимум без подколок.
    Зато каким тоном - прям вот вынь, да положь. Должен мне, и всё тут.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Ты в состоянии разговаривать вежливо и уважительно к собеседнику или надо какое то слово специальное сказать?
    Конечно в состоянии, думаю мало кто может на меня за неуважение пожаловаться. Неуважение нужно уметь заслужить. Так шта, не обижайся - каков привет, таков ответ.

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Если я, с налётом в Карьере в полгода виртуального времени НИ РАЗУ не отстёгивал крылья, но в каждом четвёртом вылете из-за резкого перепада кривых срываются элероны вместе с оконцовками в вираже, то я это и озвучиваю.
    Услышал.

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Петрович слова поддержки тебе ...
    Спасибо!
    Я знал куда шёл, когда решил стать разработчиком, когда был симмером - тоже много чё писал на форумах. Расплата...

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я знал куда шёл, когда решил стать разработчиком, когда был симмером - тоже много чё писал на форумах. Расплата...
    Ой-йой-йой...а я было хотел вам свою резюмеху прислать...нафиг-нафиг...я столько по-написывал на форумах, что если вы меня, не приведи Господи, возьмёте - вспыхну адским пламенем
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 16.09.2011 в 15:51.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: SE5 - исправления

    Ага, значит полевые модификации? Так у н17 прибор показывает IAS только на 2000 и 4000 м, как по нему замеритя скорость максимальную у земли?
    И опять же про полевые модификации и температурные режимы - У ДФВ Ц5 на высоте 3000м, при полете около 40 мин (руд от 50% до 100, судя по градуснику (полевая модификация кстати ) , температура воды охлаждается до 25град, самолет при этом вполне остается дееспособным и способен еще лететь довольно долго и счастливо Так должно быть? А какая допустимая мин температура для нормальной работы двигателей в роф?
    Ну это уже так написал, не выдержал, просто очень интересно... к СЕ5 и н17 не имеет отношения.

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Ага, значит полевые модификации? Так у н17 прибор показывает IAS только на 2000 и 4000 м, как по нему замеритя скорость максимальную у земли?
    А где ваша инжынерная смекалость? Берём в одну руку - кукулятор, в другую - палец...

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    А какая допустимая мин температура для нормальной работы двигателей в роф?
    Ну вода точно не меньше нуля должна быть. Пока она больше нуля - система охлаждения фунциклирует.
    Масло - хорошо, если не менее 30°С. Но даже при Тмасла = -5°С некоторые двигатели в РоФ не только работают, но и запускаются... Только при низких температурах масла обороты не надо большие давать - а то задерёт цилиндры, и опорные подшипники подклинит.

  6. #6
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: SE5 - исправления

    Спасибо, как всегда информативно и весело Не побоюсь показаться тупым, спрошу все-таки . Ведь унас датчики темп воды установлены. А как определить темп масла? есть соотношение с темп воды?
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 16.09.2011 в 16:27.

  7. #7
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: SE5 - исправления

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Зато каким тоном - прям вот вынь, да положь. Должен мне, и всё тут.
    Так шта, не обижайся - каков привет, таков ответ.
    Вот тут уже один раз написали правильно, прочитай, может поможет:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1680647
    К сожалению то, что ты видишь какой то "такой" тон, да ещё и слова "должен мне!" в тексте из одного предложения, я изменить не могу, это у тебя в голове. Но по крайней мере старайся себя не накачивать перед прочтением.

  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Вот тут уже один раз написали правильно, прочитай, может поможет:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1680647
    К сожалению то, что ты видишь какой то "такой" тон, да ещё и слова "должен мне!" в тексте из одного предложения, я изменить не могу, это у тебя в голове. Но по крайней мере старайся себя не накачивать перед прочтением.
    Оффтопик:
    Вот трудно увидеть что-то, что по-иному позволит воспринимать такие слова, например, как: "прочитай, может поможет". Я понимаю, конечно, ты ведь их от чистого сердца пишешь, исходя из искреннего желания помочь. Ну просто вот, наверное, не научили тебя "разговаривать вежливо и уважительно к собеседнику" (с) вот и получается то, что получается: вроде как всегда ты с благими намерениями, и не придерёшься то особо, а читаешь потом твой пост - и "видишь какой-то такой тон", что начисто отбивает желание отвечать так же "уважительно". Нет, ты, конечно, прав: моё отношение - это моё отношение, и оно у меня в голове. Только от снисходительного похлопывания по плечу "по крайней мере старайся ..." (вытягиваюсь по струнке: указание понял! так точно! рад стараться!) - немножко подташнивает. Хотя всего лишь одно слово "пожалуйста" уже поменяло бы эмоциональный подтекст ровно на противоположный (ты ж вот, как раз, спрашивал: "или надо какое то слово специальное сказать?"). Тем не менее, да - накачивать себя не буду, всё верно.
    P.S. Кстати, по ссылке, цитата: "Так-же не нужно писать непроверенной информации" - ну ведь согласен, да?

  9. #9
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: SE5 - исправления

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тем не менее, да - накачивать себя не буду, всё верно.
    Вот и хорошо, главное результат.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Кстати, по ссылке, цитата: "Так-же не нужно писать непроверенной информации" - ну ведь согласен, да?
    Конечно, но как было написано 156 в качестве официальной информации, так и осталось. Хорошо, что после многочисленных просьб о проверке всё таки было признано "багом". А как воспринимают люди официальную информацию покажу на примере:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1665130
    И ксатти Nieuport 11 , ничуть не хуже чем 17, даже где то мне больше нравится. У него скорость выше, а значит в случе чего есть возможность удрать
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1666186
    Nieuport 11 может и не догоняют (т.к у него скорость чуть выше), а вот N17 вполне , когда этого хотят конечно
    И насчёт твоих слов про "налёт", мы тут на Ньюпортах все трое в августе:
    http://riseofflight.com/ru/community.../Nieuport_11C1
    а в сентябре статистику отключили, когда мы на Н17 пересели.

  10. #10
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Возможно с рулями и перебор (проверю, это в планах), но могу точно сказать, что достоверно известно о многочисленных жалобах пилотов на хрупкость конструкции реального N.17. Вот видите, и вы не исключение, тоже жалуетесь.
    ИМХО очень хрупкие Нюпора в РоФ. Если бы Нюпора действительно были таким хрупкими, то жаловаться было бы некому
    Но скажу честно, пилотировать 17-шку это кайф. И эта его хрупкость, заставляет управлять им по особенному. Пожалуй самый интересный самолет в РоФ.
    Еще раз респект Петровиу!
    Но прикрутить пару дополнительных петель на рули, все равно надо

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    ИМХО очень хрупкие Нюпора в РоФ. Если бы Нюпора действительно были таким хрупкими, то жаловаться было бы некому
    Но скажу честно, пилотировать 17-шку это кайф. И эта его хрупкость, заставляет управлять им по особенному. Пожалуй самый интересный самолет в РоФ.
    Еще раз респект Петровиу!
    Но прикрутить пару дополнительных петель на рули, все равно надо
    1. Это не верное осмысление из-за не возможности 5-й точкой чувствовать конструкцию. Её нагрузки тагже принимаются и телом пилота которое при резком маневрировании (когда ЖЭ резко скочит к предельному для организма человека и в частности для дыхательной и кровеносной системы организма) которое (тело-усилия на управлении) тут же "атоматически" уменьшают усилия не зависимо хочет пилот быть "крутым перцем" или нет.
    2. Как уже сказал Петрович и в жизни на их хрупкость жаловались, так что соблюдая реаллестичность нефиг выпрашивать упрочнение конструкции которого в реале не было .
    3. ...и кстати если б пилоты камелов и дыров имели возможность испытать теже перегрузки что и в жизни выполняя "не совместимое с сознанием" маневрирование половина бы так и не очнулась погибнув из-за потери сознания и последующего падения либо разрушения ЛА.
    4. ...типа пс... Прошу разрабов в связи с этими не стыковками привязать к модели управления более жеско отражаемые перегрузки на пилоте. Скажем резко рванул рус вверх\низ превысив на пару сек 9Ж получи тёмный\красный экран на 3-5 сек с временной не вожможностью двигать рычагами и плавным востановлением физиологии в норму.

  12. #12
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    230

    Re: SE5 - исправления

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...типа пс... Прошу разрабов в связи с этими не стыковками привязать к модели управления более жеско отражаемые перегрузки на пилоте. Скажем резко рванул рус вверх\низ превысив на пару сек 9Ж получи тёмный\красный экран на 3-5 сек с временной не вожможностью двигать рычагами и плавным востановлением физиологии в норму.
    Вот это, кстати, верно. Потому как иначе и не ограничить возможности игровых терминаторов вместо пилотов-людей. Это наверно будет раздражать некоторых, но и заламывать совершенно ядерные манёвры станут с большей опаской за свою игровую жизнь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •