Сведение есть горизонтальное в БзБ и вертикальное.
Горизонтальное-это то о чём ты думаешь.
Вертикальное-даёт возможность, выставить дистанцию (в метрах) полёта пули.То есть,ты выставляешь траекторию полёта пули.Чем больше дистанция, тем выше прицела будет стартовать пуля,а это значит,что упреждение для стрельбы по цели будет меньше.Примерно так.![]()
все проще :-)
горизонтальное сведение это расстояние на которой пуля пересечет плоскость вертикальной линии прицела. а вертикальное, на каком расстоянии трассы первый раз пересекут плоскость горизонтальной линии прицела. диапазон там, навскидку градуса три-пять, так что сколько-нибудь значимо влиять на упреждение оно вряд ли может.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
несомненно. только ведь еще есть гравитация, и пуля изначально летит сначала ввееееерх под каким-то углом, потом внииииз. а в какой точки параболы сводит? ведь ноль градусов с 300 метров метра на на три ниже прицела пройдет. кто силен посчитать понижение тректории, уточнят.
но вообще я имел ввиду, насколько можно изменить физически положение угола ствола по вертикали.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 16.09.2011 в 19:29.
Не знаю, что ты подразумеваешь под зависимостью от высоты, но по моим тестам в космосе, пули не учитывают уменьшения плотности воздуха - при большой скорости самолета в почти безвоздушном пространстве пули возвращаются обратно через секунду-другую после выстрела. Я так понимаю, такого быть не может, если самолет там свободно падает.
К слову: реализацию управления турелями я иначе, как вредительской, не назову. То, как оно сделано, будто специально, чтобы попасть было почти что в принципе невозможно. Такая реализация - отсутствие движения головы за поворотом пулемета - была в свое время в Trespasser. Там со стационарных пулеметов было стрелать практически невозможно, т.к. понять, куда полетит пуля, нельзя, потому прицельно стрелять невозможно в принципе. Здесь очень похоже.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
..хм..не совсем про голову понял,но у меня так-Shift-F1(прильнуть..)и голова,как и в ИЛе сопровождает прицел полноценно..пробуйте))
PS:есть конечно реальный баг-как только начинаешь стрелять кнопкой мыши(как в ИЛе)турель становится мертвой,никуда не сдвинешь,пока не прекратишь огонь..сопроводить противника очередью не получается(((
...Нам нужен мир..весь мир...
i5-2500K(4.6),ASRock-P67Extreme4,DDR3-1600 Corsair Vengeance-8gb,Gig6970-2gig(Сat 11.10),Creative SoundBlaster X-Fi Titanium,Zalman750W,1920/1200,Win7-64SP1Ultim.