???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Пушки, пулемёты или насколько реалистична стрельба в Ил-2 Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пушки, пулемёты или насколько реалистична стрельба в Ил-2 Битва за Британию

    вопрос как оно надо? если пилить крыло - да, в точку сводить. а вот нанести множественные повреждения бакам, контурам управления и тд проще со разнесенными упреждениями. дам наводку на подумать - можно сводить так, чтобы внешние стволы имели самоде дальнее сведение в горизонтали, а можно - внутренние.

    ;-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2

    Re: Пушки, пулемёты или насколько реалистична стрельба в Ил-2 Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вопрос как оно надо? если пилить крыло - да, в точку сводить. а вот нанести множественные повреждения бакам, контурам управления и тд проще со разнесенными упреждениями. дам наводку на подумать - можно сводить так, чтобы внешние стволы имели самоде дальнее сведение в горизонтали, а можно - внутренние.

    ;-)
    всё равно слишком мудрёно, проще сделать сведение на привычную для тебя дистанцию открытия огня имхо. Допустим в Иле на Кобре у меня сведение пулемётов 360 метров. В результате с 250 метров до ...... получается нечто вроде круга из пуль, диаметром 2 метра (проверялось на филде пальбой в "вышку") В результате "множественные повреждения" у оппонента

  3. #3

    Re: Пушки, пулемёты или насколько реалистична стрельба в Ил-2 Битва за Британию

    сегодня попробовал посидеть на штуке за стрелка..помудохался с вялыми движениями пулемёта.ради любопытства,залез потом в conf.ini...


    [rts_mouse]
    SensitivityX=2.0
    SensitivityY=2.0
    SensitivityZ=2.0
    Invert=1
    SwapButtons =0

    выставил по всем осям на мышке =2.0(было 1.0)пулемёт начал ворочаться заметно резвее..и Invert=1(было=0)а то движение было не привычно,в обратную сторону..
    Крайний раз редактировалось =02RUS=Viper; 18.09.2011 в 02:11.
    ...Нам нужен мир..весь мир...

    i5-2500K(4.6),ASRock-P67Extreme4,DDR3-1600 Corsair Vengeance-8gb,Gig6970-2gig(Сat 11.10),Creative SoundBlaster X-Fi Titanium,Zalman750W,1920/1200,Win7-64SP1Ultim.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •