Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
ИМХО очень хрупкие Нюпора в РоФ. Если бы Нюпора действительно были таким хрупкими, то жаловаться было бы некому
Но скажу честно, пилотировать 17-шку это кайф. И эта его хрупкость, заставляет управлять им по особенному. Пожалуй самый интересный самолет в РоФ.
Еще раз респект Петровиу!
Но прикрутить пару дополнительных петель на рули, все равно надо
1. Это не верное осмысление из-за не возможности 5-й точкой чувствовать конструкцию. Её нагрузки тагже принимаются и телом пилота которое при резком маневрировании (когда ЖЭ резко скочит к предельному для организма человека и в частности для дыхательной и кровеносной системы организма) которое (тело-усилия на управлении) тут же "атоматически" уменьшают усилия не зависимо хочет пилот быть "крутым перцем" или нет.
2. Как уже сказал Петрович и в жизни на их хрупкость жаловались, так что соблюдая реаллестичность нефиг выпрашивать упрочнение конструкции которого в реале не было .
3. ...и кстати если б пилоты камелов и дыров имели возможность испытать теже перегрузки что и в жизни выполняя "не совместимое с сознанием" маневрирование половина бы так и не очнулась погибнув из-за потери сознания и последующего падения либо разрушения ЛА.
4. ...типа пс... Прошу разрабов в связи с этими не стыковками привязать к модели управления более жеско отражаемые перегрузки на пилоте. Скажем резко рванул рус вверх\низ превысив на пару сек 9Ж получи тёмный\красный экран на 3-5 сек с временной не вожможностью двигать рычагами и плавным востановлением физиологии в норму.