Ребята! 9Ж на 150 км/ч, вы это серьезно? Лично мне будет сильно удивительно, если располагаемая перегрузка вылезет за 5Ж... ИМХО для таких конструкций это скорее ближе к "разрушающей", чем к постоянной-эксплуатационной.
Ребята! 9Ж на 150 км/ч, вы это серьезно? Лично мне будет сильно удивительно, если располагаемая перегрузка вылезет за 5Ж... ИМХО для таких конструкций это скорее ближе к "разрушающей", чем к постоянной-эксплуатационной.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 17.09.2011 в 01:57.
Только пуля не ищет компромисса.
Ну зачем же говорить того чего я не говорил? 9Ж обощёное понятие а не конкретный замер характеристик прилагаемый к конкретной ситуации.Оффтопик:Опять же сам дотукал про "разрушающую" что и яляется по сути точкой преткновения многострадального н17 у которого чуть что и в жизни то крылья и отваливались
...и вообще граждане-ботаники пора бы знать что до методик точных расчётов проходятся стадии развития теории итп где оперируют сначало общими формулировками и понятиями просчупывая пути для более точных изысканий. А то у Вас куда не плюнь сразу " монтаж" видится (Человек с бульвара Капуцинов)
...В лёгких констукциях кратковременая перегрузка близкая к разрушающей но недостаточная по длительности что б развалить ероплан явление достаточно распрастранёное и по сей день. Дельталёты и ультралайты в отличии от тех же "арбузов" чинются заменой всяких смятых болтов и проушин достаточно часто.
В том то и дело, что "не значительные", или "значительные, но не продолжительные" перегрузки существенно ослабить, до серой пелены в глазах, состояние влетанного летчика не способны, говорю это по собственному опыту. Ну не те это скорости, чтоб "ушатать" более менее быстро нормалного летуна.
Совсем другое дело общее психофизиологическое состояние - 6-й вылет в день; 7-й полетный день к ряду, при плохом сне; шнапс-бабс до утра, с бодуна да "за рога"... это ведь не смоделируешь? Разве только в реале![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Думаю всё это возможно смоделировать...
1. "Ушатать летуна" - делаем Ж "как в жизни" и по той же причине вирпил не будет после первых красных кругов нарисованных на экране тупо перетягивать рус а через некоторое время уже станет "чувствовать и знать" когда и как нужно... то есть как и в жизни станет нормальным летуном.
2. Нагрузка увеличивается от вылетов - помоему ничего сложного увеличивать "усталость" от вылета к вылету либо уменьшать её после длительного воздержания. Но важно в этом случае не трогать управление а только игратся периодами затемнения и задеркой его исчезновения с экрана. После продолжительного "летания" в игре у вирпила усталость тоже накапливается и ухудшается реакция с координацией естественным путём хоть и не в полной мере. Однако если пилот реального ЛА после вылета отдыхал с пару часов либо совершал следующий только на следующий день то вирпил может "вылетать" чуть ли не сразу это можно учесть так-как психофизическая усталость получается не меньшая чем у реального пилота из-за меньшей информативности по полёту с экрана монитора без тактильных и прочих полезных ощущений.
надо после перегрузок, кроме потемнения добавлять еще кратковременные "вспышки" размытия экрана, затрудняющие прицеливание. Причем не сразу после перегрузки, а спустя какие-то интервалы. Что то вроде головокружения.
ИМХО данная реализация самая простая и в то же время смоделирует и усталость и все остальное
вот здесь в ролике, на 2:30 где Карлосн падает - очень эффектно смотрится размытие
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 17.09.2011 в 16:03.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)